Ищу родные мозги RP 89 г.в

2122 - можно забить, т.к. опрашиваете на выключенном двигателе.
2121 - концевик РХХ. Проверяйте его проводку и сам РХХ. От него и все беды скорее всего.
 
После сброса ошибок получилось завести авто на бензе, работает ровнее, но всеравно пробои появляются, по крайней мере не переливает сильно, сейчас просмотрю РХХ, и цепь, лямбду проверил тестером - рабочий. Ах, да, снова считал ошибки, но после запуска - 2312 и 2121 остались...
 
Mishanya1928 написал(а):
но после запуска - 2312

Всё логично. После запуска ДТОЖ был опрошен неск. раз, вот ошибка и появилась.
 
На РХХ могли контакты сломаться, у меня такое было, машинка сначала сильно дергается, а потом успокаивается, перейдя на аварийную программу. Надо разбирать. НУ и проводку конечно обязательно проверить. А вообще похоже на ТГМ (типичный глюк моновпрыска), если это он - сочувствую. Неуловимый геморой, его плюс и минус одновременно - он проявляется при прогреве холодной машины во влашную/прохладную погоду, на горочую пропадает. Я на своем предыдущем ВСЕ датчики поменял, но так и не избавился от него, продал машину с ним в комплекте.
Ну и ошибка ДТОЖ - может влиять нехило. Проводку/датчик проверять.
 
Машина заводится стала только после сброса всех ошибок, но всеравно на холодный двиг - заливает один котел, по мере прогревания ~60-70°C - машина глохнет, сильно падают обороты, хотя уже не заливает, грешу на ДПДЗ и РХХ, начитался форумов, пойду настраивать.
Упустил еще один момент, при запуске двигателя на холодную иногда стартер как будто "подклинивало" (кто-то говорил что может быть из-за неправильной подачи топлива а не из-за гены, я его недавно перебирал) и РХХ жужжал.

Замерял сопротивление на ДПДЗ:
1-5 - 1080ОМ
1-4 - 400ОМ
1-2 - 950ОМ
это при закрытой заслонке, напряжение было - 0,5V, выставил 0,18V, попробовал запустить - крутит равномерно, РХХ не жужжит. Не завел пока, видать масло густое сильно (на улице -25°C), да и аккум надо подзарядить, четвертый день уже стоит...
 
Назад
Сверху Снизу