Ищу родные мозги RP 89 г.в

Mishanya1928

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Украина, Луганск
Авто
VW Passat Variant 1.8 RP (газ, бензин) '89
Появилась проблема с запуском - переливает форсунка, начал читать форумы, и понял, что эти мозги не ставились на Пассики с двигателем RP, elcats.ru говорит, что на мой двиг ставились мозги с номерами - 443 907 311G, 443 907 403G.
У меня стоят с номером VAG - 443 907 403A | Bosch - 0 280 000 720.


73db3d2b0370t.jpg


Поиск мозгов с такими цифрами говорит, что они ставились на двиг 1,6 1F


9301852b563dt.jpg

http://www.autopartoo.com/oem/bosch/0280000720.html


038da672d048t.jpg

http://www.tav-autoverwertung.de/shop/MOTO...osch-0280000720


a4be124badact.jpg

http://www.ecarsearch.de/detailansicht_fue..._gebraucht.html

Может все проблемы из-за того, что мозги не те стоят? На бензине езжу только зимой, расход сумасшедший, на холодную троит, переливает...

Если искать родные, то какие из двух вариантов 443 907 403G(>> 31-L-400 000) или 443 907 311G(F 31-M-000 001 >>)?

Номер кузова ******31ZKE209718
 
А почему ты считаешь, что мотор у тебя РП?
 
Потому что на нем написано 'RP' ))

9f4fa4ae550at.jpg


По блоку, который сейчас стоит на авто все ресурсы говорят, что он для двигателя 1,6...
 
В моём ведре стоят такие мозги

6098e6ffec34.png

Вин, правда, немного раньше, но год тот же.
 
Ничего не понимаю, наткнулся на каталог, согласно которому мозги ставились на движки 1.8 RP и 1.6 1F одинаковые.


bee31e69ccbbt.jpg


Подозреваю, что все таки разница есть...

Собственно говоря, почему я начал копать в сторону мозгов - на холодную (на бензине) машина очень туго заводится, и явно переливает (черный дым, троит...), если отключаю бензонасос и форсунку - обороты выравниваются, работает секунд 5-7 и глохнет, включаю бенз - заводится, опять начинает троить, если бенз не отключить - заливает свечи, приходится крутить, пока не обсохнут, до этого на бензе почти не ездил (морозов в прошлом году не было таких) подскажите куда копать, что смотреть, свечи и ВВ провода новые!
 
TPN написал(а):
В моём ведре стоят такие мозги

6098e6ffec34.png

Вин, правда, немного раньше, но год тот же.

И как определить какие из них должны стоять? Мож до меня их меняли.
 
А масса на "мозги" в порядке?
 
Mishanya1928 написал(а):
Мож до меня их меняли.

Меняли или нет - уже не так важно, правду найти тяжело.
Если у форсунки пробивает ключ управления в ЭБУ, авто вообще не заведёшь.
Раньше работало нормально или такая канитель с момента покупки?
Можно для самоуспокоения считать ошибки (заводить не обязательно). Потом начать копать в сторону перелива - ДТОЖ, РХХ, регулятор давления, обратка насоса и т.д. Смотреть что у Вас изменили в прободке для установки ГБО. Подмена других мозгов, даже от 1,6 не должна так радикально влиять на режим заводки и прогрева.
 
FomaRP написал(а):
А масса на "мозги" в порядке?

Масса в норме, проверял уже. Читал, что выгорает в мозгах какой-то элемент, и форсунка начинает лить без остановки, в мозги пока лезть не хочу, как проверить, правильно ли они работают?
 
TPN написал(а):
Меняли или нет - уже не так важно, правду найти тяжело.
Если у форсунки пробивает ключ управления в ЭБУ, авто вообще не заведёшь.
Раньше работало нормально или такая канитель с момента покупки?
Можно для самоуспокоения считать ошибки (заводить не обязательно). Потом начать копать в сторону перелива - ДТОЖ, РХХ, регулятор давления, обратка насоса и т.д. Смотреть что у Вас изменили в прободке для установки ГБО. Подмена других мозгов, даже от 1,6 не должна так радикально влиять на режим заводки и прогрева.

С момента покупки ездил в основном на газу, на бензе редко очень, только грелся, как начало холодать - начались приколы с переливом топлива...

Бывало, что на газу с пол пенка, на бензе ни в какую...

Пойду ошибки считаю, потом отпишусь.
 
Mishanya1928 написал(а):
и форсунка начинает лить без остановки

Так и есть, разговор про ключ управления, начинает лить без остановки сразу по включению зажигания. У Вас так?
 
Блинк-код показал ошибку 2-1-2-2 - Отсутствует сигнал о числе оборотов от коммутатора зажигания TSZ.

Куда дальше рыть?)
 
TPN написал(а):
Так и есть, разговор про ключ управления, начинает лить без остановки сразу по включению зажигания. У Вас так?

Не знаю, крышку моника не снимал, как это можно проверить?
 
И так, по ошибкам, все перепроверил, подозревал, что первый раз сделал неправильно. Приступим:

2-1-2-2 - Отсутствует сигнал о числе оборотов от коммутатора зажигания TSZ.
2-3-4-2 - Лямбда зонд.
2-3-1-2 - Датчик температуры ОЖ.
2-2-1-2 - Датчик положения дроссельной заслонки.
2-3-4-1 - Лямбда-зонд (Не работает регулировка).
2-3-4-3 - Лямбда-зонд (Не правильно работает регулировка).
2-1-2-1 - Выключатель дроссельной заслонки.

Тестил до вывода четырех длинных сигналов
Наверное все, которые могут быть)))

Я так подозреваю, что это все может вылезти из-за того, что были безуспешные попытки завести авто?
Датчик ОЖ точно рабочий. Лямбда-зонд тоже работал исправно, ошибок раньше не было.
 
На первую ошибку можно не обращать внимание.
По остальным - всё печально, как оно ещё ездило у Вас :unknw:.
 
TPN написал(а):
На первую ошибку можно не обращать внимание.
По остальным - всё печально, как оно ещё ездило у Вас :unknw:.

Без понятия... завтра попробую подогреть двиг и протестить после разогрева, аккум пошел на подзаряку, завтра отпишусь по ошибкам.
Месяца два назад форсунку менял, после замены читал ошибки, показывала 4444, сам не пойму от куда их так много насыпалось.
 
Если управляющий форсункой транзистор пробит, льет что дурная, ни о какой заводке речи быть не может. Того и гляди, что бензин с воздушного фильтра польется.
 
Mishanya1928 написал(а):
в мозги пока лезть не хочу, как проверить, правильно ли они работают?

Сначала уточни тот ли блок управления стоит ,у меня кстати тоже как и у TPN .У тебя три ошибки указывают на лямбду ,если ей хана то ЭБУ льет бенз "по-среднему" - то есть "перелив" ,черные свечи и т.д. Проверь тестером сколько она выдает.
 
Попытался сбросить ошибки, но две так и не сбрасываются, это:

2121 и 2122
 
Назад
Сверху Снизу