auidi a6 Подскажите

  • Автор темы javis B3
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Partizanen написал(а):
Первое поколение конечно, за второе за такие деньги там будет металлолом с мешком героина и парой трупов в багажнике.
Если хочется надо брать, но искать конечно нужно потщательней и повнимательней, кроме того, они были на механике, я бы искал такую.

Кстати, на механике не очень, Автомат гораздо распостраненнее, в штатных режимах не дает перекрутить мотор, на механике легко.

Зато на механике бывает понижайка.

На форуме помнится здесь продавалась за 800-900тр Акди А6 аллроуд, в свежем кузове с пробегом до 100ткм 3.2ФСИ, классный самолет

Вот такие авто надо брать :good:
 
:good:
 
Алекс зачем говорить о том на что у человека нет денег?
могу посоветовать не брать старый олроад за 500 и тем более за 900, лучше купить новый за 250000
:good:
 
autohlam написал(а):
Алекс зачем говорить о том на что у человека нет денег?
могу посоветовать не брать старый олроад за 500 и тем более за 900, лучше купить новый за 250000
:good:

почему нет денег???

чкловек планирует за 12 купить и еще 7 вложить,

варианг купить значительно новее и не вкладывать.
по цене не намного дороже.
а нет денег, зачем вообще такой авто покупать.
купил гольф 5-6, просто, и ездит, или рено 1-2 годовалое ездишь и в ус не дуешь, заправляешь соляру, иногда меняешь масло, все.
 
да потому как не факт далеко не факт что в машину за 900 ты не будеш ни копейки вкладывать, а брать на последние деньги б.у. ауди это поступок глупый
 
autohlam написал(а):
да потому как не факт далеко не факт что в машину за 900 ты не будеш ни копейки вкладывать, а брать на последние деньги б.у. ауди это поступок глупый

машину надо покупать, и ездить на ней, думать о ремонтах, смысла нет, тогда не надо покупать вообще.

заменить грм, масла, фильтры в ауди своими силами не так дорого.

на а6 с5 есть запчасти по бросовым ценам.
оригинал дорогой и смысла нет ставить на такое старье.

а свежее рено, попель, и прочее будет ездить и радовать.
 
Некогда дорогие и весьма непростые авто покупать ниже определенных сумм крайне легкомысленно.
У нас можно купить Х5 за 500 тысяч и за 700-900, и в обоих случаях он может сожрать владельца ремонтами и не поперхнутся.
Наи*алово при покупке б/у авто кругом и всюду, а подобных люксовых авто 150%.
Покупая технически сложный авто с богатой жизненной биографией шансы попадалова на $$$ весьма высоки.
Сказки-басни Алекса Грибоедова из серии купи новее и не парься, меняй масло у нас не прокатывают давным давно.
 
Partizanen написал(а):
Некогда дорогие и весьма непростые авто покупать ниже определенных сумм крайне легкомысленно.
У нас можно купить Х5 за 500 тысяч и за 700-900, и в обоих случаях он может сожрать владельца ремонтами и не поперхнутся.
Наи*алово при покупке б/у авто кругом и всюду, а подобных люксовых авто 150%.
Покупая технически сложный авто с богатой жизненной биографией шансы попадалова на $$$ весьма высоки.
Сказки-басни Алекса Грибоедова из серии купи новее и не парься, меняй масло у нас не прокатывают давным давно.

но за 12е рено, шкора, или жигули ломаться будет меньше чем ауди аароуд 8-11лет

А то что большинство люксовых машин продают чтобы не вкладывать в дорогостоящие ремонты, других там почти не бывает, так это точно.
Поэтому люксовые Авто будучи в таком возрасте стоят порой на уровне Гольф класса.

 
Первый,год 2001.Моложе брать-еще больще вливаний.Фул и механика. С виду-бодрячок. Салон-в идеале,косяков по кузову нет.А там конечно-капни.По большому-готов. :hat:
 
javis B3 написал(а):
Первый,год 2001.Моложе брать-еще больще вливаний.Фул и механика. С виду-бодрячок. Салон-в идеале,косяков по кузову нет.А там конечно-капни.По большому-готов. :hat:

что такое фул???

салон если спецом не портить, то ему ничего не будет.

кузов, виделе, т.е без вмятин и царапин???
кузов 2-х цветный???
 
AlexTDI написал(а):
но за 12е рено, шкора, или жигули ломаться будет меньше чем ауди аароуд 8-11лет

У нас можно купить ушатанные и эти модели, скажем со скрученным одометром и деньги они сосать будут, пусть и меньше, и то не факт
Короче текущие состояние, пробег и биография.
 
Partizanen написал(а):
У нас можно купить ушатанные и эти модели, скажем со скрученным одометром и деньги они сосать будут, пусть и меньше, и то не факт
Короче текущие состояние, пробег и биография.

б.у как всегда кот в мешке
 
если башки на плечах нет конечно кот в мешке, и новая тоже кот в мешке, битьём у нас тоже торгуют активно и другим неликвидом
а кто в теме всегда проверит хорошая машина или не очень
 
а хорошие авто у вас продают или один неликвид?
 
AlexTDI написал(а):
а хорошие авто у вас продают или один неликвид?

Продают конечно, но если не смотреть или смотреть плохо, впарить могут что угодно и еще и втридорога
 
Partizanen написал(а):
Продают конечно, но если не смотреть или смотреть плохо, впарить могут что угодно и еще и втридорога

если покупатель не в теме, то да!
 
AlexTDI написал(а):
если покупатель не в теме, то да!

Не сказать бы что не в теме, но покупая новый авто немало народу расслабляются и манагеры впаривают им всякое барахло втридорога, да и с авто прокатить могут, битьё продать. Все ж думают новое авто, битого быть не может, а зря. И от марки и модели это не зависит.
 
Partizanen написал(а):
Не сказать бы что не в теме, но покупая новый авто немало народу расслабляются и манагеры впаривают им всякое барахло втридорога, да и с авто прокатить могут, битьё продать. Все ж думают новое авто, битого быть не может, а зря. И от марки и модели это не зависит.

Какое барахло втридорого???

А байка про битые авто.
Так этих битых 1 на 1000? на 10000?
 
Ну скажем коврики в салон за 10 тысяч, защиту картера/сигнализацию за 15-20.
Байка про битые вовсе не байка, я видел не раз, не два и не три, новые авто с салона полностью перекрашенные и со следами съёма деталей.
 
Partizanen написал(а):
Ну скажем коврики в салон за 10 тысяч, защиту картера/сигнализацию за 15-20.
Байка про битые вовсе не байка, я видел не раз, не два и не три, новые авто с салона полностью перекрашенные и со следами съёма деталей.

защита картера хорошая, стоит и дороже.

сигнализация вещь бесполезная.
если машина в лизинг \кредит идет то без качественной сигналки никак 200-300евро минимум, китайский фуфкл СК не акцептуют.

получается 1 на 10 авто битая, бред!
 
Назад
Сверху Снизу