AVF задиры на кулачке распредвала Замена распредвала и только?

Но не стоит AJM ровнять с AWX, AVF. ИМХО, при одинаковам объеме - выжимают больше, нагрузка больше.


На цилиндры, колено, сцепление - нагрузка больше, а на голову - мне кажется та же самая, в голове у AJM/AWX/AVF те же самые запчасти, за исключением насос-форсунок. Вряд-ли клапана открываются с большим усилием от дополнительных 15 коней у AVF/AWX?

Мне кажется, что VAG с расширением производства PD двигателей пошел на сделку с совестью и поставил менее качественные детали, например гидрики. На моем моторе был довольно-таки "покоцанный" распредвал, а гидрики были более-менее нормальные. Попробую фото найти...
 
Kiry написал(а):
slawka02
Вам, наверное, не доводилось разбирать тандемный насос. Прокладка между ГБЦ и тандемным блоков в районе шейки РВ герметизируем от масла а не от топлива. Масло с клапанной крышки смазывает вакуумный насос. В нижней части прокладка от топлива: подача и обратка.
По этому маслостойким герметиком мажется только 1 и 5 шейка как на видео. И все держит. Проверено не раз.

Правильно, а потом думаем, откуда масло на коллекторе и задней стенке двигателя. :drive:
ЗЫ. При чем тут топливо?
 
Kiry написал(а):
P.S. Забыл добавить. Сальник РВ садится на сухую, без смазки.

"На сухую" - сам сальник в ГБЦ?
или между воротником сальника и РВ?
или и то, и другое сопряжение, т. е. - оба?
 
На сухую" - сам сальник в ГБЦ?
или между воротником сальника и РВ?
или и то, и другое сопряжение, т. е. - оба?


И то и дргое. Обе сопряженные поверхености на сухую.
 
Правильно, а потом думаем, откуда масло на коллекторе и задней стенке двигателя. 
ЗЫ. При чем тут топливо?


Так можна долго спорить. Я привел пример как можна сделать и как делаю я, все работает не одну тыс. км.
Все остальное решать вам.
 
На цилиндры, колено, сцепление - нагрузка больше, а на голову - мне кажется та же самая, в голове у AJM/AWX/AVF те же самые запчасти, за исключением насос-форсунок. Вряд-ли клапана открываются с большим усилием от дополнительных 15 коней у AVF/AWX?


ИМХО, у AWX,AVF крутящий момент больше. По этому есть любители, двигатель не раскручивают, ездят на низах. Но забывают про давления масла. На низах масляный клин в трущихся детялях легко продавить, вот и появляются задиры на поверхности компенсатора, РВ.
 
Kiry написал(а):
ИМХО, у AWX,AVF крутящий момент больше. По этому есть любители, двигатель не раскручивают, ездят на низах. Но забывают про давления масла. На низах масляный клин в трущихся детялях легко продавить, вот и появляются задиры на поверхности компенсатора, РВ.

Получается, что АКПП приносит вред двигателю, ведь с ней не получится ездить на повышенных оборотах, особенно в городе. Значит, нужно максимально часто переходить в режим "Tiptronic"? Это, скорее всего, ускорит износ АКПП (по крайней мере - фрикционов и механизма управления переключением передач). Возникает дилема - на авто, в комплектации с АКПП, нужно быть чаще морально готовым либо к ремонту двигателя, либо к ремонту АКПП (в зависимости от стиля езды)!
 
Начнём с того,что авто с АКПП больше ест бензина.По этому надо озадачить Грин Пис чтобы похлопотали о запрешении выпуска оных как экологически более вредных.
 
slawka02 написал(а):
Заазотировал а РВ AUTOWELT. Геометрия на нарушилась, твердость поднялась.
Стабильно 500 по HV10. Посмотрим, как работать будет. ))

А как вообще р.в. делают...Чугун в цементации на нуждается...Что бы его азотировать необходимы соответствующие лигирующие элементы....
Или это просто отбелённый чугун...как раньше?(возможно с какими то лигирующими)
Проверил твёрдость напильником....Ни о какой цементации и тем более азотировании речи быть не может....
 
Оригинальный РВ пока в исследовании. На чугун мало похож. Посмотрим.
 
Чугуны, кстати, неплохо азотируются. :hat: Говорю из практики.
 
Согласитесь...напильник имея твердость 58_60 ДОЛЖЕН СКОЛЬЗИТЬ ПО АЗОТИРОВАННОМУ СЛОЮ....А ТАКОГО НЕТ.
 
45жэка написал(а):
Согласитесь...напильник имея твердость 58_60 ДОЛЖЕН СКОЛЬЗИТЬ ПО АЗОТИРОВАННОМУ СЛОЮ....А ТАКОГО НЕТ.

А это к чему? На оригинальном твердость 650-750 по HV10 на шейках выше, износа т.к. нет. Похоже на цементацию после травления образца.
ЗЫ. Только надфилем, не напильником.
Но прибор ведь есть.
Но 500 против 350-400, тоже неплохо.
 
всем привет камрады!
А ДОПУСК на РВ по износу кулачков вообще какой?
Предлагают РВ б/у не оригинал - SWAG, прошел 90т км
Есть смысл брать его? или все же лучше ориг с разборки?
 
WRH2E написал(а):
Бери измерительный инструмент и делай выводы.

да это понятно, но если б он был под рукой, но его нет.
хозяин говорит меньше мм разница, это меня и напрягло
 
О, давно это было. Не актуальны уже старые контакты. Не смог этим летом с ним связаться.
А какой вопрос?
 
slawka02 написал(а):

Двигатель axr, пробег 306000 км., брал с пробегом 160000 км. крышка ГБЦ не вскрывалась при мне. Хотел поменять рём. комплект н.-форсунок и гидрокомпенсаторы. Уровень масла в норме.
 
А что беспокоит? Или привентивно?
ЗЫ. Пробег хороший. :LOL:
Попробую др. каналы, если найду, отпишусь. ) А так, следующим летом могу помочь или сделать)))
 
Назад
Сверху Снизу