Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Юрий, если с ГБЦ подтвердится, то советую не затягивать. Я доездился до замены обоих радиаторов. Они просто потекли (стыки алюминия с пластиковыми бачками) из-за избыточного давления в системе. Так что лично я веря в лучшее (танцуя с бубнами вокруг двигателя меняя крышки и попутно слушая советы теоретиков) попал на худшее. Послушал бы свое внутреннее я, просто обошлось бы заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ. Потянув резину попал еще + на оба радиатора (печки и основной) и лопнувший нижний патрубок радиатора (его раздуло давлением и он стал касаться патрубка интеркуллера, об него начал перетираться и в итоге просто лопнул на тонком месте).