воздушится радиатор отопителя

  • Автор темы Neonessen
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 11К
Юрий, если с ГБЦ подтвердится, то советую не затягивать. Я доездился до замены обоих радиаторов. Они просто потекли (стыки алюминия с пластиковыми бачками) из-за избыточного давления в системе. Так что лично я веря в лучшее (танцуя с бубнами вокруг двигателя меняя крышки и попутно слушая советы теоретиков) попал на худшее. Послушал бы свое внутреннее я, просто обошлось бы заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ. Потянув резину попал еще + на оба радиатора (печки и основной) и лопнувший нижний патрубок радиатора (его раздуло давлением и он стал касаться патрубка интеркуллера, об него начал перетираться и в итоге просто лопнул на тонком месте).
 
. Пробовал поехать без крышки расширителя- прёт антифриз и печка нулевая.
Не знаю как печка не греет при снятой крышке,многие пишут нужно избыточное давление.На всех трёх VW не было токого(нету тепла при снятой крышке),главное чтобы сам радиатор отопителя был путёвый и помпа хорошо обеспечивала циркуляцию :)
мне всегда был подазрителен верхний патрубок при нагретом авто.
Какой верхний, который идет на основной радиатор?
 
Лично мое мнение если прокладка ГБЦ цела (как протестить вам уже ув. Сергей подсказал) то готовтесть к замене радиатора печки. Стекла (через чур сильно) не запотевают?
 
О Может помпа или пробка расширительного бочка?
не строй иллюзий.Серега все верно говорит.на лицо прорыв газов в СО.
печка в исправной СО греет и без пробки.и антифриз не выгоняет.
снимай голову.
 
Вчера опустил шланг обратки ОЖ в антифриз и идёт воздух. Мужики спасибо, буду потихоньку готовиться к ремонту. ПАПОДАЛОВО.К Иосифу - в Волковыск. Самому чё-то стрёмно да и холодно.
 
Я С обогревом!Ура!! Покладка действительно была пробита в 3-м целиндре. И на будущее- обращайте внимание на налёты на стенках расширительного бочка????.
Серёге отдельное АВТО СПАСИБО! На вопрос, как такое могло быть, мастер, кинув взглядом на километраж, сказл- а про ресурс не думали?Хотя в бывшем б4 был пробег 370000, а тут всего-( но реально)- 230000
 
юраснежный написал(а):
Я С обогревом!Ура!! Покладка действительно была пробита в 3-м целиндре. И на будущее- обращайте внимание на налёты на стенках расширительного бочка????.
Серёге отдельное АВТО СПАСИБО! На вопрос, как такое могло быть, мастер, кинув взглядом на километраж, сказл- а про ресурс не думали?Хотя в бывшем б4 был пробег 370000, а тут всего-( но реально)- 230000

Юр, у меня в Германии есть знакомые, там если меньше 60 000 - 100 000 км в год ездят, то дизеля не покупают :) Забудь про такой пробег на стареньком дизеле.
Можешь конечно верить в его реальность, дело хозяйское, но я тебе скажу одно, я в России за 4 года на шаране проехал более 200 000 км. Проборку менял на втором году владения, ставил с пробегом 180 000 км, сейчас там 340 000 км. Думаю еще 500 000 км проеду на этой машине, а может и весь лимон B)
 
Вобщем то я согласен- ресурс дело вторичное, но какие тогда ещё могут быть причины-вроде перегревов не было, а может голандец когда-то что-то менял? Вопросов много, наверное так же, как и ответов. Эти движки хвалят и считается редкостью пробитая прокладка. Да и вообще- пассат - техника нормальная, но уж если что-то началось то в сразу в рубь америки.
Потеплет займусь блоком камфорта, а то уже начинаются глюки.
 
Назад
Сверху Снизу