воздушится радиатор отопителя

  • Автор темы Neonessen
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 11К

Neonessen

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Izhevsk
Авто
VW passat b5 1.8T AWT 2004г
Доброго времени суток!
Проблема на пассате - утром на прогретом авто на ХХ из сопл идет холодный воздух. Патрубки на печку оба горячие. Стоит подержать обороты, слышится бурление в радиаторе отопителя, и начинает идти теплый воздух. Воздушную пробку выгонял и через патрубок от печки и просто задирая морду авто, помогает до следующей длительной стоянки -утром все по новой.
Не понимаю откуда подсасывает воздух, уровень ОЖ держится, запаха антифриза не чувствуется, патрубки не раздуты, пузырьков в расширительном бочке не наблюдается. Обратка в расширительный тоже идет. Температура двигателя по климату на ХХ держится в районе 95 градусов, на оборотах падает до ~92-93.
У кого какие мысли по этому поводу?
 
А почему оба патрубка горячие? Обратка должна быть холодней. Может перегородка в печке разрушена и жижа идет по малому кругу, не охлаждаясь. Газанешь-продавливает вниз и начинает нагреваться воздух.
 
koh написал(а):
перегородка в печке разрушена и жижа идет по малому кругу

А с целой перегородкой по большому кругу шпарит? :)
 
Да парниша не знает как устроена система. Что-то слышал когда-то в детстве,писая на угол гаража,вот и осталось в памяти.
 
Просто Серега написал(а):
А с целой перегородкой по большому кругу шпарит? :)

не тот круг имеется ввиду, а внутри радиатора печки ...
 
не тот круг имеется ввиду, а внутри радиатора печки ...
Правильно,жидкость заскакивает в первые 2-3 трубки(по пути меньшего сопротивления),а на остальные не хватает давления на ХХ.
 
А по теме человеку подсказать?..
 
Да человек-то ничего и не написал.С чего он взял что в печке воздух ? Я думаю что срани там полным-полно.В исправной системе воздуха не бывает.И воздух по системе помпа не гоняет.
 
Necton написал(а):
не тот круг имеется ввиду, а внутри радиатора печки ...

Там всего два круга: большой и малый. Какой там еще можно иметь или не иметь ввиду? :)
Я привык называть вещи своими именами, а додумывать за кого-то, увольте B)
 
koh написал(а):
А по теме человеку подсказать?..

А по теме - воздух в исправной СО из ни откуда не берется.
 
Нет иногда берется - подсасывает через неплотности в пластиковом радиаторе.
Но это как минимум старый (как впринципе у всех или у кого то ежегодное обновление бывает) радиатор и может не совсем исправная крышка радиатора.

Сталкивался с таким на Пассате Б2 - не течет, все нормально только появляется воздух в системе, который он сам и выгоняет со временем.
Неного погодя все же потек радиатор.
Заменили радиатор + крышку расширительного бачка - превентивно.
Все прошло.
 
Yuriss написал(а):
Нет иногда берется - подсасывает через неплотности в пластиковом радиаторе.
Но это как минимум старый  (как впринципе у всех или у кого то ежегодное обновление бывает) радиатор и может не совсем исправная крышка радиатора.

Сталкивался с таким на Пассате Б2 - не течет, все нормально только появляется воздух в системе, который он сам и выгоняет со временем.
Неного погодя все же потек радиатор.
Заменили радиатор + крышку расширительного бачка - превентивно.
Все прошло.

Как уже эти байки с крышкой задрали, начинаю понимать WRH2E.
Вы принципы работы СО на вагенах знаете? Как туда может что-то засосать? Это пылесос что-ти? Там должно создаваться давление примерно 0,6 бар, но не разрежение! Туда физически не может попасть вода через фланцы и прочее! Хотя бы просто потому, что высшей точкой в системе является расширительный бачок, и при нарушении уплотнения ниже этой точки по законам физики из 6-го класса (сообщающихся сосуды) тупо потечет, пока уровень не сровняется.
Вы сейчас противоречите простейшему закону физики и принципу работы системы охлаждения.

Зато слово какое красивое - превентивно :)
Мне вот "априори" нравится. О, точно, априори! Все априори! B)
 
Только без обид. У меня проблема таже, но почему-то полупустой верхний патрубок. Чувствую, что так не должно быть, стравливал воздух с печки, результат - ЗЕРО. Помогите плиз.
 
юраснежный написал(а):
Только без обид. У меня проблема таже, но почему-то полупустой верхний патрубок. Чувствую, что так не должно быть, стравливал воздух с печки, результат - ЗЕРО. Помогите плиз.

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ: купите в аптеке презерватив, натяните на расширительный бачок (крышку открутите) и дайте поработать двигателю от 10 до 30 минут. Если презерватив надуется, то у Вас в системы газы и из ниоткуда они не берутся.
 
Дешевле ходить пешком(наверное). ШУТКА. На расширительном бачке, чуть-чуть, но уже давно появился налёт. Я давно подозревал покладку ГБЦ(именно по этим признакам), но ничего более. Температура 90 и не выше. При открывании пробки бочка создаётся явный ПШИК-(наверное) избыточное давление в системе. На холостом ходу печь работает ощутимо, но стоит тмпературе(в движении) добраться до 80-90. нет слов, дует то холод, то еле-еле, вобщем чтоб не сдох. Запаха в салоне нет, лобовуха не потеет. Ставил в дырку продувки печки тоненький шлаг и опускал в бутылку с ОЖ - сразу помогает, а потом.... Ценю юмор и он уместен, но может есть какие ещё соображения? А за совет СПАСИБО Может помпа или пробка расширительного бочка?
 
юраснежный написал(а):
Может помпа или пробка расширительного бочка?

Да, пробка сосет воздух как пылесос, а помпа сжимает его и нагнетает как компрессор.
Раз юмор цените, то и это оцените.
Про гандон на бачок - это была не шутка
 
юраснежный написал(а):
Я давно подозревал покладку ГБЦ(именно по этим признакам), но хрен я в это когда поверю и буду тянуть кота за яйца, потому что это вдруг может оказаться помпа или пробка расширительного бочка. Наверное. Я сам не знаю. А похрен. Вы мне напишите, но я все равно останусь при своем мнении!!!

Ваши мысли для меня выглядят примерно так, как я исправил в цитате. Усираться и доказывать что Вам нужно ехать на подъем ГБЦ, деффектовку и замену прокладки ГБЦ для меня смысла нет. Сейчас придут теоретики с писаками и скажут Вам, что это крышка не держит давление и Вы в это поверите, так и будет, это же просто и дешево, а главное сердито. Что еще пиплу надо? Ведь у Вас упрямства больше, чем у упрямых фактов.
И нас рать что клапан в крышке стравливает аварийное давление выше 1,2 бар а норма 0,6 бар (какое он тогда должен держать давление мне не понятно :unknw: ), все равно крышка виновата! :LOL:
В общем что было по делу сказать - я сказал. Другого мнения на этот счет у меня нет, так как сам когда-то точно так же сидел и гадал в чем дело. Предложений поменять крышку и посмотреть помпу было очень много, с прокладкой всего парочку.
Крышку поменял - толку ноль! Можете и Вы менять, деньги Ваши, не мои. Я могу посоветовать сразу поменять двигатель! Лучше на новый. Самая кардинальная и правильная мера, а главное 100% избавит от проблемы :LOL:
Менять все подряд конечно выход, не спорю, но может подумать хоть немного? B)
 
Осмотрел бачок - есть заметные трещинки (разводы) с низу (в капроне или пластике, не знаю из чего он сделан) как-то не обратил внимантя сразу. Пробовал поехать без крышки расширителя- прёт антифриз и печка нулевая. Всё-таки ГБЦ. ?? Как думаете? Хочется верить в лучшее. А за видео, кстати- супер способ. отдельное автомобильное СПАСИБО.
Чудо в чём- движок менять не надо, он слава БОГУ пашет без изъянов, если бы не холод.......
К стати очень ЦЕНЮ дельных людей и их советы, хотя и сам не последний профан. В старых фольцах, мой батя ещё на Джете 1.6тд валит, это проявлялось очевидно, на своём пассате я уже 7 лет, и до проявления печки этого сразу не заметил. Было что протекал тройник в месте соединения с головой, и чуть уходила ОЖ, но мне всегда был подазрителен верхний патрубок при нагретом авто.
 
юраснежный написал(а):
Осмотрел бачок - есть заметные трещинки (разводы) с низу (в капроне или пластике, не знаю из чего он сделан)  как-то не обратил внимантя сразу. Пробовал поехать без крышки расширителя- прёт антифриз и печка нулевая. Всё-таки ГБЦ. ?? Как думаете? Хочется верить в лучшее. А за видео, кстати- супер способ. отдельное автомобильное СПАСИБО.
Чудо в чём- движок менять не надо, он слава БОГУ пашет без изъянов, если бы не холод.......
К стати очень ЦЕНЮ дельных людей и их советы, хотя и сам не последний профан. В старых фольцах, мой батя ещё на Джете 1.6тд 1985 валит, это проявлялось очевидно, на своём пассате я уже 7 лет, и до проявления печки этого сразу не заметил. Было что протекал тройник в месте соединения с головой, и чуть уходила ОЖ, но мне всегда был подазрителен верхний патрубок при нагретом авто.

Самое обидное, что 2 месяца назад заменил ГРМ и все комплектующие (правда,кроме помпы)
Да и ещё??? Всё-таки шлифуется голова или нет? Почитал руководство, пишут у дизелей запрещено.
 
Назад
Сверху Снизу