Neonessen
Просто заглянул
Доброго времени суток!
Проблема на пассате - утром на прогретом авто на ХХ из сопл идет холодный воздух. Патрубки на печку оба горячие. Стоит подержать обороты, слышится бурление в радиаторе отопителя, и начинает идти теплый воздух. Воздушную пробку выгонял и через патрубок от печки и просто задирая морду авто, помогает до следующей длительной стоянки -утром все по новой.
Не понимаю откуда подсасывает воздух, уровень ОЖ держится, запаха антифриза не чувствуется, патрубки не раздуты, пузырьков в расширительном бочке не наблюдается. Обратка в расширительный тоже идет. Температура двигателя по климату на ХХ держится в районе 95 градусов, на оборотах падает до ~92-93.
У кого какие мысли по этому поводу?
Проблема на пассате - утром на прогретом авто на ХХ из сопл идет холодный воздух. Патрубки на печку оба горячие. Стоит подержать обороты, слышится бурление в радиаторе отопителя, и начинает идти теплый воздух. Воздушную пробку выгонял и через патрубок от печки и просто задирая морду авто, помогает до следующей длительной стоянки -утром все по новой.
Не понимаю откуда подсасывает воздух, уровень ОЖ держится, запаха антифриза не чувствуется, патрубки не раздуты, пузырьков в расширительном бочке не наблюдается. Обратка в расширительный тоже идет. Температура двигателя по климату на ХХ держится в районе 95 градусов, на оборотах падает до ~92-93.
У кого какие мысли по этому поводу?