Электротурбина от valeo пофлудим, обсудим?

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    valeo

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
Свершилося :LOL:
И это не вентилятор от компа во впускном патрубке.
http://www.valeo.com/en/page-transverses-g...percharger.html
http://articles.sae.org/11244/
“The electric supercharger is a product that has a very fast response time—going from idle to 70,000 rpm in less than 350 ms

is well adapted to light downsizing—up to 30% cubic capacity reduction while keeping the same power output.or instance, by doing that you can easily shift from a 3.5-L V6 naturally aspirated engine to a 2.4-L 4-cylinder turbocharged engine

Короче, маленькая турбинка которая очень быстро раскучивается и не сильно много надувает.

Мечта всех тюнеров? :LOL:
Производство с 2015г
Хочу!
Но ценник как на новую зп наверное космос будет
 
сколько она стоит? :LOL:
 
One написал(а):
сколько она стоит? :LOL:

Если планируют серийный выпуск для малолитражек, то наверное не адски много.
Ну..для закупщиков :LOL:
 
Сколько дует ? :LOL:
 
рано или поздно должно было это случиться )))
формула 1 1.6л, звук двигателя из динамиков, теперь еще электротурбо.. куда катится мир..
лучше бы они электропривод на задние колеса болт-он на мк4 изобрели :LOL:
 
Transporter VR6 написал(а):

ну исходя из презинтации она обеспечивет возможность снизить объем на 30% при той же мощности.
0,3-0,4бара? :LOL:
 
А почему не "электро компрессор"? Было бы логичнее.
 
Правила курилки Возрождение "старой" курилки... Некий наш собственный "журнал" VWTS который приятно почитать в минутку отдыха, содержащий в себе исключительно полезную, интересную или веселую информацию. Интересные статьи, опросы, ссылки, то что может быть интересным для большинства людей а не для нескольких... Если Вы не уверены в своей теме создавайте ее в Болталке. Флуд запрещен полностью!!!

Ещё раз обращаю внимание ---- Флуд запрещен полностью!!!
 
Dima012 написал(а):
Ещё раз обращаю внимание ---- Флуд запрещен полностью!!!

да. ты прав: тема ниочем - в болталку! :LOL:
 
Ну почему бы и нет...прикрутить турбус или чардж то можно, вот только что делать со смесью ? Придеться покупать новый мозг, прошивать. На относительно новые авто ставить обманку лямбды. Менять топливые форсунки на бОльшего диаметра. Топливый насос возможно тоже под замену, на более производительный. Впускной коллектор придеться варить новый. Кактатак, может чего еще и забыл.
 
ничего делать не надо!!!!
до наддува 0.5 хватает всего и штатных мозгов и штатных форсунок и штатной системы охлаждения.
ничего делать не надо!!! просто ставь и радуйся!!!
 
Andreit4, у тебя неверные данные. Лень объяснять почему не выйдет прикрутить и все.
 
у меня верные данные, проверенные двумя одноклубниками и земляками.
у одного А8 у второго Эс8, у всех компрессоры просто запитаны с колена.
400+ снимает легко. при шаманских плясках с ковкой, прокладкой и т.д. 580л.с.

все элементарно. пихаем больше воздуха, ДМРВ это видит и льет болше топлива. прямая зависимость. все просто.
 
Пока не вылезет за допустимые пределы и не свалится в еррор.
Вы оба правы,каждый по своему. Но то что эту штуку прикрутить на стоковую машину в разы проще чем классическую трубу-факт.
Уж насосы с форсунками и выхлоп для 0.3бара в 99% случаев менять не надо :LOL:
 
а чем вентилятор от компа не устраивает? мазать часто приходится, шоб не скрипел?
 
Говорят дует, да не вдувает :LOL:
 
ну вообще-то модельные импеллеры с бесколлекторниками очень хорошо дуют. По одному на цилиндр - и вуаля. Правда им напруга нажна 25-30в.
На них спокойно таскаются квадрокоптеры и самолеты
 
Andreit4 написал(а):
ничего делать не надо!!!!
до наддува 0.5 хватает всего и штатных мозгов и штатных форсунок и штатной системы охлаждения.
ничего делать не надо!!! просто ставь и радуйся!!!

это если ДМРВ проволочный, а если ДАД, он неправильно воспримет всю картину в целом.
 
Подобные решения были у General Electric ещё лет так... 6-8 тому назад.
Электротурбина была совмещена с генератором и раскручивалась до максимума за 0,25 сек.
Автопроизводители ей не заинтересовались, автопочинителям она не нужна - чинить нечего!
Ток при "раскрутке" той турбины был "конский", но всё решалось близостью к генератору и сечением проводов, да и нужен такой ток не постоянно.
Так что: "Всё в это мире ходит по кругу!"
 
Назад
Сверху Снизу