Мойка двигателя вред или польза

  • Автор темы Aztec
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 10К
Tom9A написал(а):
Нормально мыл, но перед мойкой моторного отсека, необходимо, чтобы двигатель остыл.
(Наблюдал, как на Пасике с 2Е - таксист въехал сразу в бокс... вобщем выехал с рычанием - поехал коллектор выпускной искать)

По ходу и башку раскаленную может повести... ;)
 
а чем его "в домашних" условиях лучше мыть - может средства какие есть???
 
МОЭПовец написал(а):
а чем его "в домашних" условиях лучше мыть - может средства какие есть???

Есть, куча "очистителей двигателя". В аэрозольной упаковке.
Понравился один. Наносишь на двигатель, кпп и т.д. - он пенится, даешь пене постоять минут 10, потом смываешь водой (пользовался мовильным пистолетом).
Названия к сожалению не запомнил.
З.Ы. ток я на снятых агрегатах пользовал. Так - проще на мойке 200 руб отдать и "вылижут" все под капотом. Там проф. химия, с "балончиками" не сравнить
 
Мыл...все ок.. токма на трамблер должны пакетик напялить и потом продуть..и будет те счастие... ;)
 
мою 2 раза в год и никаких проблем.Если с машиной все впорядке, то заведеться без проблем.
 
Passat RP написал(а):
digital написал(а):
Passat RP написал(а):
Я раз на Фольксваген Пассат Б3 вымыл мотор....потом еле завел его, весь траблер был мокрый...
А раз на бмв 520, тоже мыл мотор, потом загрелся целый букет лампочек:
аирбег, чето еще компьтер ругался, ASC....и т.д.Ничего хорошего не было.

Автор, а где ты так уездился, что у тебя мотор грязный?Ты что на ралли гонял??

Да мож у него просто защита не стоит!Я пока не поставил ,он у меня тоже весь в грязи был,цвета не разобрать и даже цвета акб!

У меня тоже на Фольксваген Пассат Б3 не стояла.Я мыл раз за 4 года мотор(зря кстати мыл)
Даже при езде по лужам, мотор был чуток сероватого цвета.Грязи не было.В общем сказать чистый был.У меня все чистенькое было, и акб можно было разобрать и гайки крутить, и хоть мотор разбирай.

У тебя наверное дачи нет с грунтовой дорогой(глина тоже хорошо)
 


Есть такая китайская ерунда в аэрозольном балончике красного
цвета, для промывки инжектора, называется "Skrab". Так вот,
брызгаеш этой дрянью на грязные места двигателя, и ждеш немного,
затем аккуратно смываеш водой, и движок блестит как котинные
яица.
 
А из чего делаеться труба для картерных газов (ну где зимой по ней
тёплый воздух идет) она у меня из картона была сделана и после мойки от её
ничего неосталость? заводской вариант из чего сделан (может из плостмассы?)
и сколько примерно стоит новая??? (Golf2)&
 
Мою сам. Покупаю какую-нибудь аэрозольную хрень для мытья рублей за 200-250, даю двигателю остыть до температуры 30-40 град, закрываю польэтиленовыми пакетами генератор, трамблёр, блок АБС, снимаю аккумулятор (под ним и вокруг него обычно жуткие говны). И дальше действую по инструкции к очистителю. После чего Кёрхером смываю, стараясь особо не поливать по разъёмам, закрытые пакетами компаненты мою акуратно в ручную, подуваю все разъёмы, ставлю аккумулятор, даю ещё обсохнуть 20-30 мин. и ВСЁ... мотор блестит.
За 3-4 проведённых мной процедуры после мойки НИКАКИХ глюков НЕ БЫЛО!
 
смит написал(а):
Мою два раза в год и никаких проблем у проверенных людей.

теперь я вместе с тобой ездить буду к провереным людям :)
 
я думаю вреда нет от мойки двигателя
если моешь его сам и умеючи со знанием дела :) !
 
мою сам себе или другим двигу на любых авто т.к. работаю на мойке,все уезжали и не каких проблем,но лишний раз на генер лучше одеть пакетик,кстати до фига зависит от химии
 
banzay написал(а):
Так какую лучьше пользовать?

у всех разная,сам марфой пользуюсь,вот она ВЕЩЬ!!!главное чтоб отлично отъедала и на краску не влияла,есть сорта которые следы коррозии начинают быстрее плодить и размножать :o :rolleyes:
 
А почему катушка сгорает при мойке двигателя? а то я собираюсь помыть двигатель на мойке, а катушку поставил новую Bosch, может стоит на время мойки поставить жигулевскую если сгорит хоть не жалко будет!
 
Помыл на мойке! Там дали перед мойкой минут 20 остыть двигателю, потом закрыли пакетами трамблер и катушку и помыли, вначале какойто антикорозийкой, потом шампунем, потом все продули, двигатель стал выглядеть как новый, завелся после мойки в полоборота!
 
Ferrari написал(а):
Помыл на мойке! Там дали перед мойкой минут 20 остыть двигателю, потом закрыли пакетами трамблер и катушку и помыли, вначале какойто антикорозийкой, потом шампунем, потом все продули, двигатель стал выглядеть как новый, завелся после мойки в полоборота!

Сделали все правильно! Сколько это стоило и где так работают?
 
Стоило 200 руб, а мыл двигатель я в г. Ставрополе, да еще и машину помыли на халяву, я попросил смыть шампунь с крыши который туда попал после того когда мыли двигатель, так они прошлись вокрук всей машины, единственное мойка без шампуня, но всеровно чисто получилось! Так что если моете только двигатель просите что бы смыли остатки шампуня с кузова, и если повезет помоют всю машину!
 
Назад
Сверху Снизу