Насос не качает задний контур. при включении зажигания

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 562
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Гидравлическая ТС Тевес МК2. Во всех мануалах пишут включать зажигание для работы насоса и открывать штуцер. У меня не качает. Проблеме как минимум 3 года. От колдуна зависимости нет, поджимал. Прокачивать приходится как обычно, и жидкость при этом идет нормально.
Про насос еще скажу, иногда на стоящей машине с работающим мотором при нажатии несколько раз подряд на тормоз загорается и тут же гаснет аварийная лампа"( ! )", что означает нехватку давления.
То что насосу кранты я бы не сказал, тормоза в целом в норме. Думаю по электрике - там по АБС 2 релюшки, м.б. мз-за них ?
 
А педаль при этом нажимаете? Если нет, то жидкость и не пойдет, я использовал деревянную палочку которую упирал в педаль и сидение.
 
Если летом при оттормаживании на юз загорается аварийная лампа, то подкинь другой аккумулятор давления...
Прокачивать три контура так... Переднее левое, переднее правое, задние... При этом передние дедовским способом, задние так: Сбросил давление, нажал педаль, включил зажигание, открыл штуцер, закрыл штуцер, выключил зажигание, отпустил педаль...
Если у тебя периодически появляется воздух в заднем контуре, то скорее всего подсос через колдун...
 
АндрейЕТ написал(а):
А педаль при этом нажимаете? Если нет, то жидкость и не пойдет, я использовал деревянную палочку которую упирал в педаль и сидение.

Честно говоря, нет. Думал, насос сам нагнетает давление. А когда ничего не вышло, прокачал педалью, дедовским способом.

Кстати! Как-то раз пригнал на сервис (дилерский, заметьте) Октавию Тур 2006 года менять тормозуху (самому лень было). Смотрю - меняют все прокачкой. Говорю: а разве зажигание, т.е. насос при прокачке заднего контура включать не надо ? Ответ - нет, а зачем?
Я: В книге написано.
- Там тебе еще и не такое напишут.

Я спорить не стал, но на всяк случай спросил: "У вас, как у дилера, нет указания производителя включать насос при прокачке заднего контура, и вы во всех машинах меняете тормозуху прокачкой?"
- Да.
 
Тормозные системы разные. Об этом не думал? :hat:
 
manuez Дата Jan 23 2014, 09:28 AM
Тормозные системы разные. Об этом не думал? vw_hi.gif

Разные, знаю, там вроде МК 4 или МК 20... ? Тоже АБС, но с вакуумом. На ней, получается, насоса нет? Суть в том-что сервисмены понятия не имели о включкении насоса вообще, хотя кроме Б3 такая гидросистема встречается еще на нек-рых машинах (БМВ, например). И везде от нее отказались.

Но вернемся к нашим баранам.
В мануале в разделе "неисправности и их причины" написано:

Неисправность: Плохое тормозное действие несмотря на сильное нажатие педали.
Причина: Вышел из строя задний тормозной контур или гидравлический насос.

То есть если насос вышел из строя, тормоза не пропадают полностью, а происходит лишь "Плохое тормозное действие несмотря на сильное нажатие педали".
 
Все-таки не нравится мне моя педаль. При нажатии на стоящей на месте машине, педаль утыкается, до пола не доходит. Даже при работающем моторе - то же самое, но ход в этом случае чуть больше. Тормозит машина хорошо, но педаль при этом мягковата. Или после прокачки воздух остался (не вышел из гидроблока), то ли проблемы с давлением.
А может я придираюсь? Кстати, моя нынешняя обеспокоенность тормозами началась после того, как за рулем машины побывал мой товарищ, к-рый после поездки сказал, что тормоза слабые, педаль мягкая. Сам он ездит на ВАЗ 2112 ("десятка" хэтчбэк).
 
Даже если все исправно, то педаль на твоей ABS Будет "ватная" по сравнению с тормозной с вакуумным усилителем. (выключи зажигание, сбрось давление в ГА и тогда попробуй педаль продавить :LOL: )
"разные системы" это значит, что моторчик работает по-другому, выполняет другую функцию... и включатся он может только когда ABS срабатывает...

PS если насос сдохнет, у тебя есть возможность попользоваться тормозами еще раз десять (работает ГА), потом ты свою машину просто не остановишь.... В системе с вакуумом и с выключ. зажиганием тормоза слабые, но остановить авто реально.. :LOL:
 
VWilliam написал(а):
пригнал на сервис (дилерский, заметьте) Октавию Тур 2006 года менять тормозуху (самому лень было). Смотрю - меняют все прокачкой. Говорю: а разве зажигание, т.е. насос при прокачке заднего контура включать не надо ? Ответ - нет, а зачем?
Я: В книге написано.
- Там тебе еще и не такое напишут.

Я спорить не стал, но на всяк случай спросил: "У вас, как у дилера, нет указания производителя включать насос при прокачке заднего контура, и вы во всех машинах меняете тормозуху прокачкой?"
- Да.

как дилеры, они должны иметь приспособу, что бы один человек мог под давлением воздуха прокачать всю систему...
зажигание при этом не включается...
или подсоединить ВАГ-КОМ и прокачать....

а дрыгать ногами, по старинке при прокачке - значит такой оф. дилер...
 
на тевес 02 в задний контур ставили клапан, который открывается при определенном давлении
именно для этого нужно педаль нажатой держать - чтобы продавить этот клапан
 
manuez написал(а):
Даже если все исправно, то педаль на твоей ABS Будет "ватная" по сравнению с тормозной с вакуумным усилителем. (выключи зажигание, сбрось давление в ГА и тогда попробуй педаль продавить :LOL: )
"разные системы" это значит, что моторчик работает по-другому, выполняет другую функцию... и включатся он может только когда ABS срабатывает...

PS если насос сдохнет, у тебя есть возможность попользоваться тормозами еще раз десять (работает ГА), потом ты свою машину просто не остановишь.... В системе с вакуумом и с выключ. зажиганием тормоза слабые, но остановить авто реально.. :LOL:

по мануалу 20-25 качков
и для аварийной остановки есть ручник :Р

вопрос в другом - кто бы о нем помнил и держал его в исправном состоянии ;)
 
manuez написал(а):
если насос сдохнет, у тебя есть возможность попользоваться тормозами еще раз десять (работает ГА), потом ты свою машину просто не остановишь.... В системе с вакуумом и с выключ. зажиганием тормоза слабые, но остановить авто реально.. :LOL:

Остановить можно, поршень как таковой в системе присутствует, иначе как тогда бы прокачивался передний контур при сбросе давления? Тольк эффективность гораздо ниже чем у системы с отключенным вакуумником.

 
Там качать педаль надо много раз, с каждым "качком" тормозное действие будет усиливаться. Торм.путь возрастёт до ужаса, само собой.
В мануалах о таких вещах должны писать в отдельной врезке большими жирными буквами и под заголовком "внимание!". Нет хороших книжек.
 
VWilliam написал(а):
Там качать педаль надо много раз, с каждым "качком" тормозное действие будет усиливаться. Торм.путь возрастёт до ужаса, само собой.
В мануалах о таких вещах должны писать в отдельной врезке большими жирными буквами и под заголовком "внимание!". Нет хороших книжек.

в немецких так и написано
при этом там уже в 80х годах была развита сеть сто и эвакуаторов - сломался, затормозился и вызвал техничку ;)))

а в россии в век наноетеха продолжают ездить на динозаврах и ремонтироваться в гараже :)
 
Назад
Сверху Снизу