АКПП 5HP-19 EYF подтекает ATF как проще устранить в передней части снизу, место входа жгута проводов

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
Подтекает ATF в передней части (к двигателю ближе), по ходу движения авто, ближе к левому краю, чуть выше разъема поддона АКПП. Видно, что там стоит фиксирующая пружинная пластина, сначала я думал, что она держит какой-то датчик. Решил, что, так как собираюсь делать частичную замену ATF, солью жидкость, сниму поддон, выну датчик и, скорее всего, придется заменить уплотнительное кольцо. Но, слив жидкость, увидел, что это входит жгут проводов. Как можно уплотнить вход в коробку? Можно ли применять герметик? Разъемное ли это место? Делаю в первый раз так, что не хочется оторвать-отломать лишнего! И еще, слитая жидкость темного цвета, без запаха гари, но такое впечатление, как будто графит в жидкости растворен – практически не отстаивается. Переключение передач в норме, а можно услышать мнение бывалых, как долго жить осталось АКПП (просто прогнозы).
Заранее благодарю!
 
герметик и только герметик.Только аккуратно и желательно когда масло сольете.
 
01V 321 371 прокладка поддона, 01V 927 322 A уплотнительное кольцо 2 шт. текут именно кольца, можно конечно и на герметик поставить, но не надежно. Снять поддон, снять разъем идущий на соленоиды, вынуть его внутрь корпуса акпп, поменять кольца и собрать в обратном порядке. сложности нет.
 
Огромное всем спасибо! За разъяснения и, особенно, за каталожные номера! :yahoo:
Масло (жидкость) уже слил, ждал, когда придет Mobil ATF LT 71141 (5 литров) и KIT-овый набор MAN (прокладка и фильтр). Хочу сделать частичную замену жидкости - полную не рискую! Старая жидкость темно-серого цвета, как будто графитовый порошок в ней растворили, но запах гари, в жидкости, не чувствуется. А переключения передач, были абсолютно нормальными.
 
Помогите, пожалуйста, с информацией по каталожному номеру сальника правого вала (привода) с фланцем. Т. е., наружный сальник главной передачи.

Вопрос снят! Нашел номер благодаря ссылке ten70 на сайт ETKA online!

ZF - 0734 310 342;
VAG -01V 409 399;
Porsche - 986.397.02700;
Ossca -12487,

смущает стоимость последнего - в четыре раза меньше, чем самого дешевого из предыдущих!
Сразу, в Exist.ru, у меня найти не получилось!
 
А что удивляет?? Компания OSSCA является одним из ведущих китайских производителей автомобильных запчастей.

Компания имеет несколько заводов и специализируется на производстве и экспорте запчастей для автомобилей Volkswagen, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Daewoo, GM, Ford и других машин японского, европейского и американского производства. Кстати её продукция идет на сборочный конвейер в Китае.
Все запчасти OSSCA отличаются качеством и надежностью, что подтверждается наличием у компании Международного сертификата качества ISO 9001. OSSCA имеет хорошую репутацию не только в Китае, но и за рубежом, так как продукция OSSCA поставляется в Европу, Америку, Азию, Африку и другие регионы мира.
Качество в принципе нормальное. Китайское. Но и айфоны тоже там делают.
 
Vlad-M написал(а):
Компания OSSCA является одним из ведущих китайских производителей автомобильных запчастей...

Откровенно говоря, такой ответ еще больше смущает, т. к., напоминает обыкновенную PR-акцию! На многих сайтах нашел подобную характеристику! А хочется узнать мнение не маркетологов, а пользователей - ремонтников или владельцев авто. Кто ставил или сколько мото-часов или км пробега, расходник-запчасть-деталь "прожили"? Реклама - двигатель торговли, но не всегда (даже чаще - редко (вот сказанул!) ориентир потребителя!
 
отнюдь не реклама, просто написал информацию о фирме и причине дешивизны. Я бы поставил ZF и не парился, тем более что цена сальника примерно 300-350 руб в реальности. На экзисте коробочные комплектующие неоправданно дороги зачастую. Ну есть еще транстар, транстек, пресижн и тд. А по живучести навряд ли получите ответ. Сальники ходят годами.
 
К сожалению, в том далеком Замкадье, где нахожусь я, не так просто с поставкой запчастей. ZF - и я бы, поставил не задумываясь. Но - в наличии были только оригиналы и, в одном месте - 1500 рублей, а в другом - 1400 рублей, вот и выбирай!

"Добавлю от себя....важно еще правильно установить сальник."
А в чем хитрость, кроме того, чтобы установить без перекосов и не деформировать сам сальник?
 
Назад
Сверху Снизу