Правильно ли выбрал аккумулятор?

  • Автор темы Super Alexey
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Super Alexey

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Kia Rio II; VW Golf Variant VI TDI
Люди, подскажите!
У меня Golf 6 Variant 1.6 TDI. В машине стоит аккумулятор 70 А/ч, 640 пусковой.
Я купил аккумулятор на 74 А/ч, 680.
Вопрос: не переборщил ли я? Не вредно ли такой аккум ставить будет?
 
Главное, чтобы по размерам влез, остальное не так важно.
Это при условии, что родной акку стоял такого же типа, например свинцово-кислотный.
 
Super Alexey написал(а):
В машине стоит аккумулятор 70 А/ч, 640 пусковой.
Я купил аккумулятор на 74 А/ч, 680.

Не вредно ли такой аккум ставить будет?

Не вредно. Ставь. Ничего не будет.
 
Super Alexey написал(а):
не переборщил ли я? Не вредно ли такой аккум ставить будет?

Самый раз, вреда от такого АКБ не будет никакого :good:
 
Повторюсь, в Фольксваген Гольф 6 и далее везде есть такой блок номер 61, называется блок управления АКБ:


h-2532.jpg


Он умеет работать с акку, но для этого должны быть введены некоторые параметры или при замене, хоят бы проверена кодировка блока:


h-2537.jpg
 
Спасибо всем за ответы, теперь я не очкую)
 
ten70 написал(а):
Повторюсь, в Фольксваген Гольф 6 и далее везде есть такой блок номер 61, называется блок управления АКБ:


h-2532.jpg


Он умеет работать с акку, но для этого должны быть введены некоторые параметры или при замене, хоят бы проверена кодировка блока:


h-2537.jpg

спасибо, но я настолько заморочится не смогу))
 
Фольксваген Гольф 4, 2002, 1.4, аккум 62 Ам\ч. При простое с 20-00 до 8-00 при - 20-22 ... заводится. Не борзо, но заводится с 3-4 оборотов стартера. Чихает, пирдит, туго ... но работает дальше. Через 3-5 минут выходит на норм обороты прогрева и т.п.

При тех же условиях, но при ниже, чем -25 хрен заведется. Аккуму не хватает мощи. Начинают щелкать реле, табло и т.п. Хрен, бесполезняк. Дальше насиловать его не стоит. "Свечи залило" и т.п.

!!! -27 и т.п.!!! В 20-00 забрали аккум домой в тепло. В 8-00 ставим аккум. Заводим. БОРЗО КРУТИТ 3-4 раза. Заводится! Двиг кряхтит, пердит, чихает, туго..., но РАБОТАЕТ. 5-10 минут и ... выходит на норм обороты прогрева.



 
Очень распростренённое явление для таких температур,на морозе АКБ значительно теряет в ёмкости. Наверняка у авто присутствует недозаряд,нелишним будет замерить напряжение на АКБ при работающем двигателе и включенных потребителях (обогрев стекла,вентилятор печки,ближний,а лучше дальний свет) Если замер покажет менее 14В,то при таких морозах АКБ никогда не зарядится полностью,в лучшем случае процентов на 60, со всеми вытекающими последствиями...
 
Vjick48 написал(а):
Очень распростренённое явление для таких температур...

Вообще-то это не явление,а изменение по закону физики.
 
Если замер покажет менее 14В,то при таких морозах АКБ никогда не зарядится полностью
Ага,ещё 6 фар подключи :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Вообще-то это не явление,а изменение по закону физики.

Под словом "явление" подразумевался не процесс,проходящий в АКБ, а "сюрприз", поджидающий некоторых владельцев авто после длительной стоянки на таком морозе.
 
Назад
Сверху Снизу