Нет искры, система управления Digifant, движок PF Пропала искра

а ты ещё даже схему не открывал? Тогда и разговора не будет.
 
Схема долна быть уже в первом сообшении темы.В соответствуюшем для удобства чтения размере.
 
sandron29, уже сотни раз писали, что контакты надо проверять под нагрузкой и вольтметром, а не пищалками/тестерами и т.д. Кинь провод от плюса аккумулятора к контакту 15 модуля зажигания или к контакту "батарея" бобины напрямую и проверяй искру.
 
Вообщем сегодня сделал следующий тест по автодате.

650b258783f4t.jpg

Так что прихожу к выводу что неисправен ЭБУ.
 
AKD2 написал(а):
sandron29, уже сотни раз писали, что контакты надо проверять под нагрузкой и вольтметром, а не пищалками/тестерами и т.д. Кинь провод от плюса аккумулятора к контакту 15 модуля зажигания или к контакту "батарея" бобины напрямую и проверяй искру.

На контакт батарея катушки плюс и так приходит. Проверял мультиметром. Смысл еще кидать соплю.
 
sandron29 написал(а):
Проверял мультиметром.

Тогда лучше Камасутру почитай, больше пользы будет по жизни. А может лучше закон Ома, сопротивление цепи 2-3 Ома (входное сопротивление мультиметра 1 МОм), ток катушки 7-8 А.
 
sandron29 написал(а):
На контакт батарея катушки плюс и так приходит. Проверял мультиметром. Смысл еще кидать соплю.

Смысл описал выше AKD2, но тем не менее хочу спросить сколько вольт показал мультиметр ПРИ РАБОТЕ СТАРТЁРА. Иначе измерения теряют практический смысл.
 
epson, это окончательного ответа не даст, 15 шина на другой паре контактов.
 
sandron29 написал(а):
...Смысл еще кидать соплю.

А какой смысл мудрейшему создавать тему,где всё кристально прозрачно ?
 
WRH2E написал(а):
А какой смысл мудрейшему создавать тему,где всё кристально прозрачно ?

Дак так то да, удаляйте.
 
Это я к тому,что спрашиваешь совета,так выполняй его.Ибо тут тебе не враги.
 
мужики подскажите что я натворил где мой косяк? недавно поменял трамблер катушку с комутатором так как мне сказали что сгорела в сервисе! там и поставили мною закупленные запчасти катушка HUGO 323 #13 8419 и трамблер Jp Group 905067002 проездил неделю утром в -27 не смог завести машину подождал тепла стала -13 пытался завести не получалось решил попробовать чуть сместить зажигание по позже по часовой стрелки крутанул трамблер появились признаки схватывания и итоге кручения трамблера завел))) чуть машина поработала решил выставить его еще на заведенную начал крутить туда сюда как на жигулях в итоге машина заглохла искра пропала снял катушку поставил старую еле еле она коротит, завтра планирую поменять контактную группу на замке зажигания и поставить новую катушку! мой вопрос такой от чего она могла сгореть???
 
Назад
Сверху Снизу