Нет искры, система управления Digifant, движок PF Пропала искра

sandron29

Участник
Сообщения
17
Реакции
4
Город
Архангельск
Авто
VW Passat B3 1.8 90 л.с. RP 1990 г.в. -> VW Passat B3 107 л.с. PF 1989 г.в.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите плз победить немца 89 г.в. Passat B3 PF, система управления Digifant.
В одночасье пропала искра, сам победить не могу, уже не знаю что предпринять. Проверил датчик хола - рабочий, пробовал ставить новые коммутатор и катушку, эффекта 0.
Реле управления щелкает, бензонасос качает. Сигналка стоит. В подписи машина другая.

Схема управления ЭБУ:

f217da0eb273t.jpg
 
sandron29 написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите плз победить немца 89 г.в. Passat B3 PF, система управления Digifant.
В одночасье пропала искра, сам победить не могу, уже не знаю что предпринять. Проверил датчик хола - рабочий, пробовал ставить новые коммутатор и катушку, эффекта 0.
Реле управления щелкает, бензонасос качает. Сигналка стоит. В подписи машина другая.

Вообщем-то методика поиска пропавшей искры описывалась неоднократно.
Попробуем ещё раз. Надо снять разъём ДХ с трамблёра, подключить свечу прямо на центральный провод с катушки. Включить зажигание, коротко замкнуть на массу центральный контакт разъёма ДХ. На свече должна быть искра. Или это проделывалось?
 
Проделывалось, искры нет. При включенном зажигании пробовал прокручивать колесо на передаче, начинает срабатывать бензонасос, ну и подтыкал контрольную лампу на трехконтактный разъем датчика хола на средний и крайний выводы, при прокручивании колеса она моргала. Пробовал замыкать на массу 1й контакт на катушке зажигания, на свече искра была не всегда и очень слабая это на старой, ну и восьмерочную катушку также пробовал, такая же ситуация. Если взять высоковольтный провод катушки в руку и позамыкать 1й контакт на катушке, чувствуется разряд тока.
 
sandron29 написал(а):
Проделывалось, искры нет. При включенном зажигании пробовал прокручивать колесо на передаче, начинает срабатывать бензонасос, ну и подтыкал контрольную лампу на трехконтактный разъем датчика хола на средний и крайний выводы, при прокручивании колеса она моргала. Пробовал замыкать на массу 1й контакт на катушке зажигания, на свече искра была не всегда и очень слабая это на старой, ну и восьмерочную катушку также пробовал, такая же ситуация. Если взять высоковольтный провод катушки в руку и позамыкать 1й контакт на катушке, чувствуется разряд тока.

Вызванивать сигнальный провод от ЭБУ до коммутатора.Вероятно его рвёт сигналка.
 
epson написал(а):
Вызванивать сигнальный провод от ЭБУ до коммутатора.Вероятно его рвёт сигналка.

Подскажите чайнику как его вызванить, какой алгоритм действий?
 
Посмотрел в автодате, с эбу 25 контакт идет на коммутатор на 6 контакт (наверное), их и надо прозванить, правильно это или нет?
 
Прверил пищалкой контакт между 25 контактом эку и 6 коммутатора, вообщем пищит. Питание на мозг приходит, на 14 контакт при включенном зажигании, при проворачивании движком на 1 контакте также появляется напруга. Землю проверил на 19 и 13 контактах эбу. Релем проверил, ставил перемычки между 30 и 87 контактами реле. Куда еще можно капнуть? На катушку питание приходит.
 
Поменял высоковольтные провода, т.к. выяснил что у центрального провода было бесконечное сопротивление. Теперь при замыкании центрального провода с датчика хола на центральном проводе c катушки есть искра. Получается что нет сигнла с эбу на коммутатор?
 
была такая проблема и у меня,на В3. Причина в мозгах...пропал минус акб с массой рамы..в результате чего сгорели мозги..отправлял в Питер на ремонт...а покупать новые или б/у накладно))
 
Удалено
 
sandron29 написал(а):
Теперь при замыкании центрального провода с датчика хола на центральном проводе c катушки есть искра. Получается что нет сигнла с эбу на коммутатор?

Тогда не бы ло бы искры. ДХ не забыл подключить?
 
Привет всем! Нет искры с бабины... как её проверить??? и что может быть кроме нее??? подскажите пожалуйста!!!
 
AKD2 написал(а):
Тогда не бы ло бы искры. ДХ не забыл подключить?

Да было дело, забыл сначала. Но потом подключил, эффекта 0.
 
AKD2 написал(а):
Тогда не бы ло бы искры. ДХ не забыл подключить?

Правильно ли я понимаю, что если бы мозг был неисправен, то не было бы искры с катушки при замыкании датчика хола? И еще, искра слабая еле видно, это когда свечу на центральный провод вешаешь, это нормально?
 
VW B3 написал(а):
была такая проблема и у меня,на В3. Причина в мозгах...пропал минус акб с массой рамы..в результате чего сгорели мозги..отправлял в Питер на ремонт...а покупать новые или б/у накладно))

Такой вопрос, вы вскрывали эбу, видели визуально дефект? Я их снял посмотрел внимательно, сгоревших дорожек или отпаявшихся ножек не увидел. Я клоню кому, что визуально дефект должен быть виден или не факт?
 
sandron29 написал(а):
искра слабая еле видно, это когда свечу на центральный провод вешаешь,  это нормально?

Искра в открытом воздухе должна пробить зазор минимум 6-8 мм, лучше порядка 10 мм, а не 0,7-1,0 мм.
 
AKD2 написал(а):
Искра в открытом воздухе должна пробить зазор минимум 6-8 мм, лучше порядка 10 мм, а не 0,7-1,0 мм.

Это просто с провода должна прсокочить на массу, или со свечи, подключенной к проводу, и получается свечу к массе не надо прижимать? Или вообще как надо правильно сделать?
 
sandron29 написал(а):
Прверил пищалкой контакт между 25 контактом эку и 6 коммутатора, вообщем пищит. Питание на мозг приходит, на 14 контакт при включенном зажигании, при проворачивании движком на 1 контакте также появляется напруга. Землю проверил на 19 и 13 контактах эбу. Релем проверил, ставил перемычки между 30 и 87 контактами реле. Куда еще можно капнуть? На катушку питание приходит.

Про питание на 14 контакте эбу. В автодате написано, что д.б. так же, как на аккумуляторе, а у меня показывает 8 с копейками. Это критично или нет?
 
Конечно.
 
Назад
Сверху Снизу