stalkerru
Мастер советчик
Добрый день. Поскажите в чём может быть проблема.
Купил машину больше 2х лет назад, и как-то гул от работы движка не напрягал. На днях гофры приказали долго жить, не стал мучиться отвёз машину в сервис на замену гофр. Купил универсальные, поставили приварили. И сказали что коллектор весь в сквозных трещинах.
Хорошенько подумав дома решил заняться коллектором в надежде что избавлюсь от гула. Решено- сделано. Нашёл коллектор б.у.(новый 17000 стоит) съездил за ним (300км от меня). Поставили в сервисе его. И косяк, гул не пропал.
Как бы объяснить что за гул. Глушитель как будто входит в резонанс. На определённых оборотах как будто сильно резонатор трещит. До 2000 оборотов тихо, от 2000 до 3000 как раз этот резонанс, свыше 3000 тишина.
Поехал в сервис на диагностику, хорошенько всё осмотрели, дырок нигде нету, всё сделано качественно. Сказали не знаем и мол может так оно и должно быть, ведь машина работает тихо. Огорчившись поехал домой. И сидя в интернете, смотря цены на глушитель всборе увидел и вспомнил.
Вот схема моей выхлопной системы
извините за рисунок, копировал и вставлял изображения
У меня получается самого резонатора совсем НЕТУ! Позиция между приемной трубой и задним глушителем (105-111). Но как ни странно сделана труба нормально. Там где катализатор должен стоять, стоит длинный пламегаситель. Второй позиции нету и задний глушитель. Не могу сообразить как должно быть.
Что посоветуете? Мне посоветовали купить весь глушитель всборе, старый как есть выкинуть, новый прислонить и там на месте уже отрезать старый пламягаситель и приварить новый, более меньшего размера. Новый обойдётся в районе 4000. Но жалко задний глушитель, он родной и в хорошем состоянии. В сервисе сказали мол он с виду может и нормальный но внутри может гнилой
Купил машину больше 2х лет назад, и как-то гул от работы движка не напрягал. На днях гофры приказали долго жить, не стал мучиться отвёз машину в сервис на замену гофр. Купил универсальные, поставили приварили. И сказали что коллектор весь в сквозных трещинах.
Хорошенько подумав дома решил заняться коллектором в надежде что избавлюсь от гула. Решено- сделано. Нашёл коллектор б.у.(новый 17000 стоит) съездил за ним (300км от меня). Поставили в сервисе его. И косяк, гул не пропал.
Как бы объяснить что за гул. Глушитель как будто входит в резонанс. На определённых оборотах как будто сильно резонатор трещит. До 2000 оборотов тихо, от 2000 до 3000 как раз этот резонанс, свыше 3000 тишина.
Поехал в сервис на диагностику, хорошенько всё осмотрели, дырок нигде нету, всё сделано качественно. Сказали не знаем и мол может так оно и должно быть, ведь машина работает тихо. Огорчившись поехал домой. И сидя в интернете, смотря цены на глушитель всборе увидел и вспомнил.
Вот схема моей выхлопной системы
извините за рисунок, копировал и вставлял изображения
У меня получается самого резонатора совсем НЕТУ! Позиция между приемной трубой и задним глушителем (105-111). Но как ни странно сделана труба нормально. Там где катализатор должен стоять, стоит длинный пламегаситель. Второй позиции нету и задний глушитель. Не могу сообразить как должно быть.
Что посоветуете? Мне посоветовали купить весь глушитель всборе, старый как есть выкинуть, новый прислонить и там на месте уже отрезать старый пламягаситель и приварить новый, более меньшего размера. Новый обойдётся в районе 4000. Но жалко задний глушитель, он родной и в хорошем состоянии. В сервисе сказали мол он с виду может и нормальный но внутри может гнилой