• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Что делать с гулом, пламягаситель и резонатор заменены (проблема осталась, Шкода Октавия. (решено))

stalkerru

New member
Сообщения
127
Репутация
11
Автомобиль
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
Добрый день. Поскажите в чём может быть проблема.
Купил машину больше 2х лет назад, и как-то гул от работы движка не напрягал. На днях гофры приказали долго жить, не стал мучиться отвёз машину в сервис на замену гофр. Купил универсальные, поставили приварили. И сказали что коллектор весь в сквозных трещинах.
Хорошенько подумав дома решил заняться коллектором в надежде что избавлюсь от гула. Решено- сделано. Нашёл коллектор б.у.(новый 17000 стоит) съездил за ним (300км от меня). Поставили в сервисе его. И косяк, гул не пропал.
Как бы объяснить что за гул. Глушитель как будто входит в резонанс. На определённых оборотах как будто сильно резонатор трещит. До 2000 оборотов тихо, от 2000 до 3000 как раз этот резонанс, свыше 3000 тишина.
Поехал в сервис на диагностику, хорошенько всё осмотрели, дырок нигде нету, всё сделано качественно. Сказали не знаем и мол может так оно и должно быть, ведь машина работает тихо. Огорчившись поехал домой. И сидя в интернете, смотря цены на глушитель всборе увидел и вспомнил.
Вот схема моей выхлопной системы




извините за рисунок, копировал и вставлял изображения :)
У меня получается самого резонатора совсем НЕТУ! Позиция между приемной трубой и задним глушителем (105-111). Но как ни странно сделана труба нормально. Там где катализатор должен стоять, стоит длинный пламегаситель. Второй позиции нету и задний глушитель. Не могу сообразить как должно быть.
Что посоветуете? Мне посоветовали купить весь глушитель всборе, старый как есть выкинуть, новый прислонить и там на месте уже отрезать старый пламягаситель и приварить новый, более меньшего размера. Новый обойдётся в районе 4000. Но жалко задний глушитель, он родной и в хорошем состоянии. В сервисе сказали мол он с виду может и нормальный но внутри может гнилой
 

stalkerru

New member
Сообщения
127
Репутация
11
Автомобиль
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
Ап. Подскажите избавит ли меня покупка глушителя всборе? Каков шанс что гул исчезнет? Или стоит делать методом тыка купить пламягаситель и средний резонатор и проверить. Весь форум перелопатил! Теперь совсем запутался. Уверен на 90% что дело не в грм не в подушках всё это проверяли. Пердёж где-то под сидением водителя слышан
 

lunya

New member
Сообщения
350
Репутация
39
Автомобиль
Passat B4 1994 2E, газ 4 покол., акпп, abs, клима - продан
Если выхлоп без дырок, то 1-е что нужно смотреть, это подущки двигателя, обычно они дубовые и просевшие, а должны быть мягенькие.
 

stalkerru

New member
Сообщения
127
Репутация
11
Автомобиль
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
Съездил на кунцево, купил переднюю часть трубы с пламягасителем под мою модель(за 3600), не стал мучаться с гофрами, купил оригинальный резонатор, которого на машине не было (за 5000) там же на сервисе от магазина мне всё это установили (за пол цены). Завёл, в машине реальнее тише стало, поехал и на тебе опять дребежит. Заехал обратно, посмотрели, резинки приказали долго жить. Опять в палатку. Купил там же у них комплект монтажный (1000р), кстати удобный, все резинки хамуты и болтики всё в одном, чувствую может переплатил но удобно. Всё это поставили. По газовал, опять дребежит но намного меньше (теперь диапозон примерно 2300-2400 оборотов). Начали разбираться, позвали старшего мастера. Он глянул, и сказал что у многих машин даже новых такая проблема (солярки логаны альмеры)взял от газели резинки, перекрутил и поставил.
Теперь тишина блин как у настоящей иномарки, двигатель шепчет и ничего не дребежит. И заметил бодрый подхват с низов(лямда раньше ругалась теперь сама погасла).

Надо будет порекомендовать другим у кого дребежание. Резинки по крайней мере мне помогли. Жаль денег выкинутых, пламягаситель то был нормальным и без дырок
 

ParovoZ

New member
Сообщения
413
Репутация
36
Автомобиль
VW Passat 2.0E, 1992, седан.
Дык ты вроде писал что гудит, а не звенит.
 

M@ToR

New member
Сообщения
234
Репутация
15
Автомобиль
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Расскажи поподробней про резинки, что где и от чего?!
 

stalkerru

New member
Сообщения
127
Репутация
11
Автомобиль
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
ну так не объяснишь. Если по короче, то вместо стандартных маленьких резинок натянули от газели и всё. Сам думал что не поможет а оказалось эффект очень хороший
 

M@ToR

New member
Сообщения
234
Репутация
15
Автомобиль
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
stalkerru сказал(а):
ну так не объяснишь. Если по короче, то вместо стандартных маленьких резинок натянули от газели и всё. Сам думал что не поможет а оказалось эффект очень хороший
резинки которые под номером 9? Я правильно понял?
 

stalkerru

New member
Сообщения
127
Репутация
11
Автомобиль
skoda oktavia, 1.8 agn, 1998г
Да всё верно поняли. И там где 10 крючок есть за него и к кузову натянул. Блин гаража нету с ямой и на улице -24 так бы более подробно на фотографии объяснил
 

Nikolab

тайный Коля
Сообщения
2 989
Репутация
299
Автомобиль
Авто нет.
сделай фотку, что куда натянули!
 

maxst83

New member
Сообщения
1
Репутация
1
Автомобиль
Шкода Октавия тур
Подскажите по подробней что куда натенули а то у меня такая же проблема заменил гофру резонатор глушитель и все равно резонанс гул на 2500 оборотов
 
Верх