Не выключаються передачи при торможении двигателем VW Bora 2,3 AGZ 5ступка МКПП

еще вот подумал.
в практике такого небыло но вдруг?
может лопнула пружина в рабочем сцепления.?снять и посмотреть вылазит ли поршень под действием этой пружины.
 
popov2 написал(а):
еще вот подумал.
в практике такого небыло но вдруг?
может лопнула пружина в рабочем сцепления.?снять и посмотреть вылазит ли поршень под действием этой пружины.

Рабочий поменял, результат тот же.
Педаль вроде работает нормально, но заметил когда начинает заедание ей какбудто бы чтото мешает в самом низу.
 
тогда остается только снимать кпп и смотреть что там со сцеплением :unknw:
 
Таки DZL - сегодня нашел табличку, кстати там мокро от томозухи, тоесть замененный шланг(брал бу ибо оригинал дурных денег стоит и ждать пару дней) тоже пропускает.
Также заметил что при невыжатом сцеплении на нейтрали когда завожу, машина вродикак начинает движение, тоесть перемещаеться сантимтров на 5.
 
Снова разлетелся маховик, слизало шлицы на диске сцепления.
Неужели это могло быть изза трубки сцепления, которая пропускала...
Думаю разобрать коробку.
 
думаю коробка не приделах.шлицы сожрало потому что маховик болтался.
 
popov2 написал(а):
думаю коробка не приделах.шлицы сожрало потому что маховик болтался.

Сняли, сравнили с маховиком который был изначально....
Оказываеться втулили чтото похожее по размерам посадочным - вот так и доверяй следующий раз "мастерам" и разборщикам...
В итоге отвезли коробку на разборку и как мнимум замену первичного вала, а я в поисках диска и маховика.
 
Кто подскажет по чем ориентироваться при выборе маховика сцепы: по номеру двигателя или коду коробки?
На мой двигаетль в зависимости от номера идет или 219 мм или 225 мм сцепа.
Сломал уже 2 маховика 225 мм...
+ вроде по инету с коробкой DZL идет 219мм.
Жду от СТО-ков результата поиска двигателя, чтобы уже быть уверенным на 150%
 
И вдогонку вопрос стнет ли на AGZ c DZL сцепа 240мм?
 
Нужно искать варианты в программе! : )
На коробке DZL,установлен корпус коробки "кожух сцепления"с определенным номером и определенной глубиной.......до "выплова" переднего подшипника 2-го вала!
Смотрите варианты установки данного корпуса(и его замен) к другим двигателям и варианты комплектов сцепления!
Разные комплекты 240-го сцепления имеют разную высоту.......
Чтобы не получилось так,что выбраный Вами комплект упирался в коробку при монтаже к двигателю и нехватало бы каких-то 4-5мм.!
 
всё таки моё предположение было верным
 
3239 написал(а):
всё таки моё предположение было верным

Частично да, но эта выработка появилась после заедания передач, при клине, когда у диска слизало шлицы.
Кстати отдал на переборку коробки(первичный вал, синхронизаотры, шестерни...)
насчитали на 500 баксов ремонта. Будем надеяться невпустую. А маховик и диск будем ставить 240мм с версии 4моушин.
 
удачи
 
Поставили одномасовую сцепу с ВР6 - стала идеально, работает тоже неплохо(тьфу-тьфу-тьфу).
 
Назад
Сверху Снизу