Не выключаються передачи при торможении двигателем VW Bora 2,3 AGZ 5ступка МКПП

ValeraZZZ

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Kyiv
Авто
VW Bora
Здравствуйте!

Авто VW Bora 2,3 AGZ 5ступка МКПП

Следующая проблема: при движении "на передаче" без газа при замедлении не выключаеться передача, педаль сцепления возвращаеться только на половину, потом с усилием выключаеться передача, но педаль так и остаеться в том же положении, пока не "подденишь носком".

Уже была такая история и она закончилась тем что по какимто причинам развалился двухмасовый маховик, стерлись зубцы на диске сцепления(которыми он насаживаеться на вал) и корзина потерла корпус КПП в районе подшипника.

После этого был заменен маховик, корзина, диск, выжимной подшипник и проблема вроди решилась... Но опять спустя 1000 км начались симптомы с невыключением передачи на ходу...

Буду благодарен за Ваши соображения пока не розвалил очередной комплект сцепления :(
 
если жидкость не пропадает .то виноват главный цил сцепления.
 
Жидкость не уходит, немного пропускает РЦС, уже приобрел для замены.
 
поэтому недовыжим сцепления и не возвращается педаль.а с недовыключеным сцеплением передачу тяжело вырвать.
 
Еще слышен шум на нейтралке при невыжатом сеплении,кот пропадает при нажатии на педаль.
 
ValeraZZZ написал(а):
Жидкость не уходит, немного пропускает РЦС,

вот интересно, как жидкость может не уходить, если РЦС травит ?....

 
Сказал мастер потеет, но уровень в норме.
Вообщем надеюсь поможет...
 
Поменяли рабочий - результат тот же. На очереди шланг от рабочего к главному(из поднегосифонит на стыке с рабочим).
 
Результат тот же. Жду зп буду разбирать коробас - чтото шумит при езде на передаче, а также посторонние звуки на нейтрале...
 
а педаль то возвращается назад?или все также носком ?
 
Все так же чтото заедает.
 
скорее всего выработка шлицевой части на первичном валу
 
3239 написал(а):
скорее всего выработка шлицевой части на первичном валу

А это может быть причиной "заедания"? И продаеться ли этот как запчасть отдельно от коробки?
 
заедания педали нет.а что не выкл передачи вполне.еще может быть осевой люфт првичного вала причиной невыкл передачи.
а на заглушеном если нажать педаль и подержать ,возвращается до конца?
что за коробка у Вас?
 
У него должна стоять серия 02J!
В этой серии,первичный вал в конических подшипниках и его продольное перемещение невозможно.....может у него уже не сток а 02М? Тогда это частый баг....
 
,первичный вал в конических подшипниках и его продольное перемещение невозможно..
да уж.это точно вечные они.
и какому уроду они помешали? :( что на шаранах,что на Т5-х.мало что подшипник рассыпается ,так еще и корпус разбивает.
 
popov2 написал(а):
заедания педали нет.а что не выкл передачи вполне.еще может быть осевой люфт првичного вала причиной невыкл передачи.
а на заглушеном если нажать педаль и подержать ,возвращается до конца?
что за коробка у Вас?

Не знаю, а где посмотреть кодировку?
При выключеном двигателе все включаеться/выключаеться, педаль не заедает.
 
хотя бы бкавки кпп.площадка есть возле кулисы.возле колокола сцепления.
 
popov2 написал(а):
хотя бы бкавки кпп.площадка есть возле кулисы.возле колокола сцепления.

DZL если верить декодеру VIN и при условии что она еще не менялась
 
тогда кпп отпадает.весь корень зла в невозврате педали.
т.к на заглушеном моторе с педалью все нормально, может быть виноват маховик.или осевой люфт коленвала.
привращении отходит выжимной и не хватает выжима сцепл.
попробуй перед выкл.передачи два раза нажать сцепл.т.е первый раз вернуть педаль носком и второй раз нажать.
на педали никаких биений не чуствуется?
 
Назад
Сверху Снизу