Заслонка гор\хол воздуха Volkswagen Passat B4 1,8 ABS почему зимой она на гор постоянно?

  • Автор темы ABSENGINE
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw passat b4
Снимай терморегулятор, тащи домой и в тепле промывай его спиртом/бензином (карбклинер не рекомендую, хотя очень эффективен), используя шприц с иглой. Прыскать через оба штуцера. В тарированное отверстие рядом с шариковым клапаном иголками НЕ ЛЕЗТЬ!!! В чистом регуляторе клапан, затыкающий латунный штуцер должен "брякать" при тряске.
 
UglyAdmin написал(а):
С постоянно горячим - у него летом проблемы начнутся. :)

Имеется ввиду, что заслонку руками переключают по сезону. ))) Тоже слышал про такое.
 
завтра скорее всего буду снимать терморегулятор и промывать, как сделаю - отпишу об успехах
 
я бы феном погрел его и посмотрел на реакцию.
 
ABSENGINE написал(а):
завтра скорее всего буду снимать терморегулятор и промывать, как сделаю - отпишу об успехах

И по каким критериям будет оцениваться успех?
Имеется ввиду, что заслонку руками переключают по сезону. ))) Тоже слышал про такое.

На старых жигулях на корпусе фильтра был рычажок зима-лето. :)
 
ABSENGINE написал(а):
завтра скорее всего буду снимать терморегулятор и промывать, как сделаю - отпишу об успехах

Летом чистил этот регулятор.Что там 2к стоит не ясно:)
Кстати,заметил на пластинке вмятину от шарика.
Так понимаю,это выработка.Интересно,на правильность работы влияет?
 
и так, разобрал


1) в этот разьем должен вставлять 2ая трубочка от терморегулятора ?

27165d2ed6a1.jpg



2) это чего такое гайкой заткнуто ?

19cbe92c3169.jpg



3) шарик в терморегултятор свободно болтается
 
Одна трубочка идёт в задроссельное для вакуума (оттуда же идёт вакуум на усилитель тормозов), вторая - в привод заслонки в корпусе воздушного фильтра.

Схема "Вакуумная система и топливопровод" в ЭТКЕ или Элкатсе.
 
объясните мне на вот этом примере


-88693455.jpg




в пипку №1 вставляется резиновая трубочка от терморегулятора (пластмасовый выход) ?

пипка №2 у меня заглушена - там винт, выше фотку выкладывал


если прислонить палец к пипке (1) то чувствую вакум как она засасывает

это у меня колхоз или как, не понимаю?

терморегулятор вытащил, с виду он чистый, не разбирал, при тряске - что-то брякает
 
ABSENGINE написал(а):
объясните мне на вот этом примере

пипка №2 у меня заглушена - там винт, выше фотку выкладывал

Привет, второй сосок на опережение зажигания в Monojet, тебе он не нужен, я тоже разбирал терморегулятор, промыл и отрегулировал с помощью электронного градусника http://youtu.be/FUfRPsVOUVc теперь все работает, на ХХ заслонка где то посередине стоит.
 
Привет, второй сосок на опережение зажигания в Monojet, тебе он не нужен
:good: Да,это с джетроника,вообще его не должно быть,значит моник уже меняный.
отрегулировал с помощью электронного градусника http://youtu.be/FUfRPsVOUVc
Молодец,хорошо замутил :yes:
 
тоесть то, что он винтом приглушен, можно не волноваться ?

а 1ый сосок - я правильно думаю, что он к терморегулятору?
 
а 1ый сосок - я правильно думаю, что он к терморегулятору?
Да всё правильно,только будет ли правильно заслонка работать из-за того что моник джедаевский стоит :unknw:
 
ну из соска (1) идет постоянный вакум, тоесть если приподнести палец - он в любое время на работающем двигатели засасывает
 
kalifornia написал(а):
Молодец,хорошо замутил

Спасибо, трудности такие: черепашку 5 - 6 раз снимать надо что бы подкручивать жиклёр и не одним днем обошлось :).
Забыл сказать, на холостом ходу все медленно, а когда едешь температура быстро меняется, выше 50* не поднимается и ниже 30* не опускается.
 
ABSENGINE написал(а):
ну из соска (1) идет постоянный вакум, тоесть если приподнести палец - он в любое время на работающем двигатели засасывает

Так и должно быть. В чём вопрос? Тема "сосков у моновпрыска" обсосана бессчётное количество раз на форуме. Мы вроде про терморегулятор начали.
 
Назад
Сверху Снизу