Реле отключения топлива при принудительном холостом ходу Схема

  • Автор темы СеРьГа
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
СеРьГа

СеРьГа

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
26
Город
Россия
Авто
Golf II , 1984, 1,6 EZ, 2Е2
Добрый день!
Авто VW GOLF II с карбом Pierburg 2Е2
Перелопатил множество схем(почти одно и то же), но то ли плохо смотрел, то ли ...
Нужна схема подключения "Реле отключения топлива при принудительном холостом ходу"(Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 07.1989 г.), в блоке реле номер ХХII, но на схемах этого реле нет. Может попадалась схемка кому.
Тепло и сухо будет, весной, буду разбирать блок реле, если схему не найду.

29f9ea72de67.jpg
 
СеРьГа написал(а):

про твой мотор не знаю (сразу не заметил подпись :wall: )
у меня на 1,3 MH был 88года с карбом пьербург 2Е3 - не было "реле" ЭПХХ. думал поставить комутатор с встроенным ЭПХХ (заодно и датчик детонации прикрутить мона было - для эффективного управления зажиганием) - так и не поставил.. в карбах управляет электромагнитным клапаном ХХ, который в свободном состоянии закрыт, а при наличии напряжения (зажигания) открывает канал ХХ.

вариант - поставить коммутатор со встроенным ЭПХХ.
развивая тему - можно поставить коммутатор и с контролем детонации (датчик поставить на блок, и зажигание пораньше - коммутатор сам будет корректировать). товарищ заменил MH на ABU 1.6, но оставил карб и всю остальную часть, ну а коммутатор поставил с контролем детонации (и датчик детонации со стороны впускного коллетора между 2 и 3 цилиндром прикрутил). а вот ЭПХХ не ставил - ещё на MH экспериментировал иговорит что после выключения ЭПХХ при падении оборотов система ХХ не успевает включится - как правило глохнет при переходе на ХХ.
 
Maksimus-UA написал(а):
про твой мотор не знаю (сразу не заметил подпись :wall: )
у меня на 1,3 MH был 88года с карбом пьербург 2Е3 - не было "реле" ЭПХХ. думал поставить комутатор с встроенным ЭПХХ (заодно и датчик детонации прикрутить мона было - для эффективного управления зажиганием) - так и не поставил.. в карбах управляет электромагнитным клапаном ХХ, который в свободном состоянии закрыт, а при наличии напряжения (зажигания) открывает канал ХХ.

вариант - поставить коммутатор со встроенным ЭПХХ.
развивая тему - можно поставить коммутатор и с контролем детонации (датчик поставить на блок, и зажигание пораньше - коммутатор сам будет корректировать).

Нет, изобретать нет желания. Все работает, просто с блока реле и до катушки где-то и что-то, короче сигнал с катушки на реле не приходит. Тупо кинул провод от катушки в блок реле, чтобы на карб шло управление(типо ЭПХХ). Но хотелось бы сделать все по уму, не люблю эти "сопли".
 
СеРьГа написал(а):
Но хотелось бы сделать все по уму, не люблю эти "сопли".

от коммутатора/датчика холла смотреть надо. там импульсы, которые можно "посчитать" идут. хотя на входе катушки (выходе коммутатора) тоже они же ;)

а добавить датчик детонации и управлять зажиганием с его учетом - это хоть и некоторый колхоз, но позволяет более полно и эффективно движок использовать. я бы на твоём месте в эту сторону посмотрел - модификации там минимальны - коммутатор становится вместо родного.
 
Maksimus-UA написал(а):
от коммутатора/датчика холла смотреть надо. там импульсы, которые можно "посчитать" идут. хотя на входе катушки (выходе коммутатора) тоже они же ;)

а добавить датчик детонации и управлять зажиганием с его учетом - это хоть и некоторый колхоз, но позволяет более полно и эффективно движок использовать. я бы на твоём месте в эту сторону посмотрел - модификации там минимальны - коммутатор становится вместо родного.

Знаешь, я конечно уважаю твои знания в этой области, но я прекрасно знаю работу зажигания. И я попросил совсем о другом-Нужна схема подключения "Реле отключения топлива при принудительном холостом ходу"(Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 07.1989 г.), в блоке реле номер ХХII
 
Назад
Сверху Снизу