2,5 TDI VOLVO V70 99г. и 2,5TDI VW T4 одно и тоже или нет? Вопрос взаимозаменяемости двигателей 2,5TDI

  • Автор темы GordonFreeman
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 26К
  • Теги
    2.5 tdi vw t4
GordonFreeman написал(а):
Приятель сказал, что на VOLVO V70 модели 97 года моторы ставились от VW 2.5 TDI 140 сил. Если это так, то значит можно покупать этот двигатель на замену в Т4 ? Только, что будет, если железо на 140 кобыл, а мозги на 102?
В общем прошу знающих людей прояснить тему.

http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-...p;engine=D5252T
Все запчасти Audi/VW Головка блока VW/VOLVO 2.5DI ACV AJT D5252T (074 103 351C 8111100)
 
AlexTDI написал(а):
иди в зад.

ауди 1z и фольксваген такой же мотор половина детаоей разных.

у вольво и ауди моторов тоже самое.

Двигатели D5252T устанавливались на Вольво V70 I, V70 II и на какой-то S-ке.
Это 5 цилиндровые двигатели от Ауди A6 код двигателя AEL
Есть некоторые отличия. Клапанная крышка применена от LT-шки
Другой гидроусилитель, соответственно и другое место крепления. Другое управление турбиной и ЕГР. Немного могут отличатся топливные насосы.
Кажется другой маслянный картер ?7
Другие крепления двигателя... Другой компьютер
А так это аудюшный 5 цилиндровый рядный AEL двигатель
 
RomaTDI-HDI написал(а):
А если взять мотор 65 кв без интеркулера, AYY/AJT и пихнуть ему интеркулер и мозги ACV он что не поедет?
Ничего утверждать не буду, но по моему форсунки и турбина там одинаковые.

Возможно так оно и есть, но на более форсированных моторах усиленные вкладыши, другие клапана и пружины клапанов, возможно поршни другие, ну и степень сжатия может отличаться. Другими словами, если форсировать слабый мотор, то вероятнее всего он долго не проживет. А "дефорсирование" до 102 коней ничего плохого, кроме увеличения ресурса привнести не может.

И форсунки должны быть разные для 102 и 140 сил.
 
GordonFreeman написал(а):
Возможно так оно и есть, но на более форсированных моторах усиленные вкладыши, другие клапана и пружины клапанов, возможно поршни другие, ну и степень сжатия может отличаться. Другими словами, если форсировать слабый мотор, то вероятнее всего он долго не проживет. А "дефорсирование" до 102 коней ничего плохого, кроме увеличения ресурса привнести не может.

И форсунки должны быть разные для 102 и 140 сил.

Полностью с вами согласен.
Но мне почемуто кажетса, что отличие 65 и 75 КВ только в интеркулере.Ибо на форуме обсуждалось, что даже AXG имеет такой же ТНВД, только другую турбу.
Да и двигатели ети выпускались в те времена когда VW не економил на всем как сейчас, оссобенно з TSI..
Спорить не буду, движки не разбирал...
Может Серик скажет истину.А впрочем пока не попробую не узнаю...
 
GordonFreeman написал(а):
Возможно так оно и есть, но на более форсированных моторах усиленные вкладыши, другие клапана и пружины клапанов, возможно поршни другие, ну и степень сжатия может отличаться. Другими словами, если форсировать слабый мотор, то вероятнее всего он долго не проживет. А "дефорсирование" до 102 коней ничего плохого, кроме увеличения ресурса привнести не может.

И форсунки должны быть разные для 102 и 140 сил.

офигеть как много всего разного.
на самом деле другой только поршень и шатун.в поршнях бронзовые вставки в отв. пальца.и верхняя головка шатуна сделана на клин ,соответственно поршень тоже ,для увеличения площади опоры пальца.
форсы .мозги соответственно тоже другие.
 
Из автодаты



Модель S70/V70
Модель 2,5 TDI
Годы выпуска 1997-00
Двигатель Код D5252T
Количество цилиндров Тип 5/OHC
Объем см³ 2460
Мощность кВт (л.с. по DIN)
об/мин 103 (140) 4000
Степень сжатия :1 19,5
Система впрыска топлива
Изготовитель ТНВД Производитель Bosch
Изготовитель ТНВД Тип VP 37
Изготовитель ТНВД Номер детали L649
Тип насоса Роторный
Последовательность
впрыска 1-2-4-5-3
Распылитель форсунки Производитель Bosch
Давление открытия
форсунки - новая / бывшая в
эксплуатации
бар 180/175-190
Регулировки и вредные
выбросы
Ход плунжера (насос) мм после НМТ 0,275±0,025
Положение коленчатого вала
(n = после ВМТ) ° до ВМТ 0
Метод регулировки Двигатель/Насос Указатель/ Цифровой
индикатор
Холостой ход об/мин 810±50
Температура масла °C 60
Частота вращения холостого
хода - при проверке
дымности
об/мин 760-860
Диапазон частоты вращения -
при проверке дымности об/мин 4800-5000
Максимальное время при
высокой частоте вращения с 0,5
Режим проверки A/B B
Тип пробника 1/2 1
Условия ускорений / об/мин 5/4800
Прозрачность дыма - нормы
EU m-1 (%) 3,00 (73)
Прозрачность дыма -
величина при омологации m-1 (%) 3,00 (73)
Системы запуска и зарядки
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah) 12/115 (65)
Максимальный ток стартера A 176-215
Выходная мощность
генератора A / В / об/мин 100/14/6000
Свечи накаливания
Свеча накаливания - номер
детали Beru GN855
Свеча накаливания - номер
детали Bosch 0 250 202 009
Свеча накаливания - номер
детали Champion CH171
Сервисные проверки и
регулировки
Зазор в приводе клапанов -
впуск мм Гидравлический
Зазор в приводе клапанов -
выпуск мм Гидравлический
Давление конца такта сжатия
(компрессия) бар 24-30

Заданное значение Замеренное
значение
Давление турбонаддува бар / об/мин 0,9/3000
Давление масла бар / об/мин 2,0/2000
Термостат
(первичный/вторичный) -
открытие
°C 87

Вязкость моторного масла SAE 5W-40 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA /B3, B4
Двигатель с фильтром(ами) л 6,0

Система охлаждения -
полная емкость л 12,5
 
если с ауди сравнивать - еще отличие естъ в местоположения масл. фильтра. впуск и выпуск коллекторы будут разные. топл насос вроди тож другой.
вроди как головка другая, типа вольво ее улучшила за счет одной трубочки, что предотвратило перегрев, вакумный тож другой, но такой как на ЛТ - вообщем это начитал в инете.
если будет интересно что либо, могу сделать фото
 
leopoldas написал(а):
если с ауди сравнивать - еще отличие естъ в местоположения масл. фильтра. впуск и выпуск коллекторы будут разные. топл насос вроди тож другой. 
вроди как головка другая, типа вольво ее улучшила за счет одной трубочки, что предотвратило перегрев, вакумный тож другой, но такой как на ЛТ - вообщем это начитал в инете.
если будет интересно что либо, могу сделать фото

Если есть возможность сделать сравнительные фото различий обоих моторов было бы круто.
Хочу приобрести такой мотор, разобрать, сделать капиталку ГБЦ, если это необходимо, а потом поставить все на свой бус, хотелось бы учесть все нюансы перед этой операцией.

 
Назад
Сверху Снизу