2,5 TDI VOLVO V70 99г. и 2,5TDI VW T4 одно и тоже или нет? Вопрос взаимозаменяемости двигателей 2,5TDI

  • Автор темы GordonFreeman
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 27К
  • Теги
    2.5 tdi vw t4

GordonFreeman

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Латвия
Авто
VW Т4 AJT 2002
Приятель сказал, что на VOLVO V70 модели 97 года моторы ставились от VW 2.5 TDI 140 сил. Если это так, то значит можно покупать этот двигатель на замену в Т4 ? Только, что будет, если железо на 140 кобыл, а мозги на 102?
В общем прошу знающих людей прояснить тему.
 
GordonFreeman написал(а):
Если это так, то значит можно покупать этот двигатель на замену в Т4 ?

Покупать можно, только как поставить 6 -цил. мотор, вместо 5-цил на Тэшке
 
На Volvo V70 1997 г. ставился единственный дизель 2,5 л, и он был 5-цилиндровым.
Его индекс у Volvo D5252T - "Disel 5 цилиндров 2,5 л 2 клапана на цилиндр турбо".
Чей он я не знаю.
Я вообще не встречал на легковых Volvo 6-цилиндровых дизелей.
 
Где-то читал что от этого дизеля открещиваются и VW и Volvo. Так, что вряд ли подойдет
 
jeck написал(а):
Я вообще не встречал на легковых Volvo 6-цилиндровых дизелей.

Все правильно, я перепутал с более старшим мотором, он и был 6-цил. ( на чемодане )
 
seric написал(а):
Все правильно, я перепутал с более старшим мотором, он и был 6-цил. ( на чемодане )

Дизель? На какой модели и в каких годах?
Бензиновый да, был. И L6, и V8.
 
jeck написал(а):
На Volvo V70 1997 г. ставился единственный дизель 2,5 л, и он был 5-цилиндровым.
Его индекс у Volvo D5252T - "Disel 5 цилиндров 2,5 л 2 клапана на цилиндр турбо".
Чей он я не знаю.
Я вообще не встречал на легковых Volvo 6-цилиндровых дизелей.

это мотор фв-ауди пятицилиндровый.
 
jeck написал(а):
На Volvo V70 1997 г. ставился единственный дизель 2,5 л, и он был 5-цилиндровым.
Его индекс у Volvo D5252T - "Disel 5 цилиндров 2,5 л 2 клапана на цилиндр турбо".
Чей он я не знаю.
Я вообще не встречал на легковых Volvo 6-цилиндровых дизелей.

Залез под капот V70, двигатель 5-ти цилиндровый, есть явное сходство с ACV мотором. Но вот узнать бы в чем нюансы.
В vw-bus.ru-форуме кто-то ответил, что "тнвд, поддон, турбина, коллектора, масляный фильтр" отличаются. Но вот все равно не ясно, можно ли этот мотор вместо ACV ставить или нет?
Двигатель марки L5
Заявленная мощность - 140 л.с./4000
Крутящий момент - 290/1900

Данные отсюда: http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Volvo/V70/268374

По логиге, если все навесное и мозги в том числе ставить от ACV, то должен получиться очень надежный 102 сильный двигатель, который можно будет немного "чипануть" без угрозы последствий. Ведь сам мотор рассчитан на 140 л.с.

Что думаете по этому поводу?
 
да отличаются.наклон двигателя другой.
если менять то навесное все свое.
или тнвд оставить а моцк прошить.
 
SёR написал(а):
А сколько у вас ACV стоит без навески?

В том-то все и дело что средняя цена ACV около 600 EUR и их не так много, а L5 около 400 EUR и продается их немерянно.
Если все совместимо то зачем платить 600EUR за 102 кобылы, когда можно купить 140 за 400EUR и причем выбрать из великого множества самое лучшее.

Думаю в России этот вопрос тоже актуален, V70 очень популярный автомобиль и пробеги у легковушек, как правило меньше, чем у бусов.

Вот и озадачился этим вопросом, осталось только узнать истинное положение дел с совместимостью...
 
Если говорить о мощности то отличие в форсунках (распылителях), насосе, управлении турбиной и компьютере ( программировании компьютера).

А так навесное чуток разное. Картер, коллектора, клапанная крышка. Это на вскидку.


Но что-то не видел дешёвых и хороших двигателей, которые были на Volvo.
Разве что ворованные... Ну так и бог знает какие они ...
 
Nik1958 написал(а):
Если говорить о мощности то отличие в форсунках (распылителях), насосе, управлении турбиной и компьютере ( программировании компьютера).

А так навесное чуток разное. Картер, коллектора, клапанная крышка. Это на вскидку.


Но что-то не видел дешёвых и хороших двигателей, которые были на Volvo.
Разве что ворованные... Ну так и бог знает какие они ...

http://www.ss.lv/ru/transport/spare-parts/...engines/filter/

В Латвии очень много предложений.
 
Ну что ? это обыкновенные продованты. Они всё продают
A вы им звонили? Что они предлагают за эти деньги?
Голый блок, ну может быть с головой, но без форсунок и свечей и вакуумного насоса
Насоса, навесного там не будет. Или будет за отдельные деньги.
Спорить с вами не буду :LOL:
Мне легче позвонить на соседний вольво шрот и поговорить с хозяином... Может быть Вы и будете правы.
Сейчас время перемен...А вам может повезет может нет
 
А если взять мотор 65 кв без интеркулера, AYY/AJT и пихнуть ему интеркулер и мозги ACV он что не поедет?
Ничего утверждать не буду, но по моему форсунки и турбина там одинаковые.
 
GordonFreeman написал(а):
Приятель сказал, что на VOLVO V70 модели 97 года моторы ставились от VW 2.5 TDI 140 сил.


В общем прошу знающих людей прояснить тему.

Это AEL от Ауди А6 С4.
 
AlexTDI написал(а):
там от ауди тока железо и то, у вольвы мотор поперек стоит.

Песдуй отсюда, умник, в болталку.
Там от Ауди всё, кроме, может, крепления мотора.
 
ignat написал(а):
Песдуй отсюда, умник, в болталку.
Там от Ауди всё, кроме, может, крепления мотора.

иди в зад.

ауди 1z и фольксваген такой же мотор половина детаоей разных.

у вольво и ауди моторов тоже самое.
 
AlexTDI написал(а):
ауди 1z и фольксваген  такой же мотор половина детаоей разных.

у вольво и ауди моторов тоже самое.

Я те сказал: песдуй в болталку, техничка не для тебя.
 
Назад
Сверху Снизу