Проходимость Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы mao
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
на самом деле проходимость афто сильно зависит от навыков езды по бездорожью при прочих равных условиях...
В3 длиннее да и повыше чем Фольксваген Гольф 3, но у Фольксваген Гольф 3 короче база...
в В3 (в сарай), полезностей всяких при выезде на природу влезет гораздо больше чем в Фольксваген Гольф 3... У Фольксваген Гольф 3 не так свисает морда как у 3-го Пассата...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
на самом деле проходимость афто сильно зависит от навыков езды по бездорожью при прочих равных условиях...
В3 длиннее да и повыше чем Фольксваген Гольф 3, но у Фольксваген Гольф 3 короче база...
в В3 (в сарай), полезностей всяких при выезде на природу влезет гораздо больше чем в Фольксваген Гольф 3... У Фольксваген Гольф 3 не так свисает морда как у 3-го Пассата...

И, все-таки, у кого же лучше проходимость? Б3 или Фольксваген Гольф 3? :blink:
Просто я в свое время остановил выбор на Фольксваген Гольф 3 и отмел вариант Б3 именно потому, что считал, что у Фольксваген Гольф 3 гораздо лучше проходимость.

P.S.: При одинаковых навыках езды по бездорожью :)
 
поставил 195-60 15 стало супер высоко!
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
AlexTDI написал(а):
... делают тоже самое, кому машину не жалко!!!

а вот это не понимаю... к сожалению... и наверное никогда не пойму... :huh: :(

А что тут непонятного, если все равно машину менять, тем более изначально машина предназначена для того, чтобы меньше ходить пешком, я четко следую этому принципу, а в силу специфики работы часто езжу там, где асфальтовых дорог еще нет, или дороги нет вообще, покупать джип????
Он мне изначально не нравится, а Пассат уже машина старая, по ней давно помойка плачет!!!!!
 
Тогда наверное Гольф... только потому что он короче и "прыгать" через колеи на нем попроще будет... правда задрать его чуток надо и резину не низкопрофильную поставить...
 
mao написал(а):
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
на самом деле проходимость афто сильно зависит от навыков езды по бездорожью при прочих равных условиях...
В3 длиннее да и повыше чем Фольксваген Гольф 3, но у Фольксваген Гольф 3 короче база...
в В3 (в сарай), полезностей всяких при выезде на природу влезет гораздо больше чем в Фольксваген Гольф 3... У Фольксваген Гольф 3 не так свисает морда как у 3-го Пассата...

И, все-таки, у кого же лучше проходимость? Б3 или Фольксваген Гольф 3? :blink:
Просто я в свое время остановил выбор на Фольксваген Гольф 3 и отмел вариант Б3 именно потому, что считал, что у Фольксваген Гольф 3 гораздо лучше проходимость.

P.S.: При одинаковых навыках езды по бездорожью :)

лучше у В4 Пассата, из-за формы переднего бампера, к тому же он очень крепкий!!!, а чтобы развеять сомнения по поводу проходимости, скажу у меня стоят колеса 195/65/15, на Фольксваген Гольф 3 они кажется не встают, а длинная база В3 имеет значение лишь если Вы будете штурмовать горки или барханы, в остальном машина более устойчивая, лучше держит дорогу, в особенности на большой скорости!!!!!
 
Пассат Б3.
Губу отрывем и погнали.Б3 лезет упорно по грязи и снегу.Я на нем в воду по почти по середину бампера крыла заезжал и выехал :) Только потом ремни пищали долго ;)
Все таки пассат больше.Сзади сесть можно хорошо.А в Фольксваген Гольф проблема с местом.Автор семья есь?На дачу будешь ездить?
Если да, то только Б3!Места много, лезет куда угодно, большой багажник, комфорт езды.
 
Passat RP написал(а):
Пассат Б3.
Губу отрывем и погнали.Б3 лезет упорно по грязи и снегу.Я на нем в воду по почти по середину бампера крыла заезжал и выехал :) Только потом ремни пищали долго ;)
Все таки пассат больше.Сзади сесть можно хорошо.А в Фольксваген Гольф проблема с местом.Автор семья есь?На дачу будешь ездить?
Если да, то только Б3!Места много, лезет куда угодно, большой багажник, комфорт езды.

Семья есть, ездить буду на дачу и вообще "за город". :)

Одного не пойму... Как Пассат Б3 при его ДЛИННОЙ базе и МАЛЕНЬКОМ дорожном просвете может обладать "хорошей" проходимостью?! :blink:
Неужели этой проходимости хватает, чтобы уверенно ездить по проселочным дорогам?! У него же просвет 110 при базе 2625 !!! :o
Конечно, есть "движение внатяг" и т.д. Но я все равно не понимаю...
 
По-моему, тут человеку небольшой джип нужен, типа Уазика или Нивы. Он так сильно озабочен проходимостью, что все остальные качества машины задвинул на второй план.
 
_Freeman_ написал(а):
По-моему, тут человеку небольшой джип нужен, типа Уазика или Нивы. Он так сильно озабочен проходимостью, что все остальные качества машины задвинул на второй план.

Так VW сейчас и джипы выпускает - Туарег, и с проходимостью у него довольно все нормально, и машинка довольно стильная. Единенственный недостаток, ИМХО, увы цена...
 
ademkov написал(а):
Так VW сейчас и джипы выпускает - Туарег, и с проходимостью у него довольно все нормально, и машинка довольно стильная.

При наличии прокладки, между рулем и сиденьем, с головой.
По проходимости, ничего выдающегося. Много умной электроники только усугубляют ситуацию.

Блин, нашли о чем спорить.
Либо быстрая и комфортная езда по городу/трассе, либо в говны. По проселку любая легковушка пройдет. Ну оторвет губу или цепанет днищем, и что?
Для говнолазанья машины совсем другие и подготовка их другая.
 
mao написал(а):
Passat RP написал(а):
Пассат Б3.
Губу отрывем и погнали.Б3 лезет упорно по грязи и снегу.Я на нем в воду по почти по середину бампера крыла заезжал и выехал :) Только потом ремни пищали долго ;)
Все таки пассат больше.Сзади сесть можно хорошо.А в Фольксваген Гольф проблема с местом.Автор семья есь?На дачу будешь ездить?
Если да, то только Б3!Места много, лезет куда угодно, большой багажник, комфорт езды.

Семья есть, ездить буду на дачу и вообще "за город". :)

Одного не пойму... Как Пассат Б3 при его ДЛИННОЙ базе и МАЛЕНЬКОМ дорожном просвете может обладать "хорошей" проходимостью?! :blink:
Неужели этой проходимости хватает, чтобы уверенно ездить по проселочным дорогам?! У него же просвет 110 при базе 2625 !!! :o
Конечно, есть "движение внатяг" и т.д. Но я все равно не понимаю...

у Пассата больше возмлжности в плане выбора резины (имею в виду высокий ее профиль), а посадка (клиренс) у него не ниже чем у Гольфа. + если его малька лифтануть - ваще красота буит.
 
Мой брат на Украине ездит в дерене на Фольксваген Пассат Б3 седане.В прошлом году поднял подвеску и поставил спереди 195/70/14, а сзади 205/70/14.По полям, по грязи...везед вылезает его пассат, даже мой полноприводный Б5 позавидует.. :unsure:
 
mao написал(а):
Passat RP написал(а):
Пассат Б3.
Губу отрывем и погнали.Б3 лезет упорно по грязи и снегу.Я на нем в воду по почти по середину бампера крыла заезжал и выехал :) Только потом ремни пищали долго ;)
Все таки пассат больше.Сзади сесть можно хорошо.А в Фольксваген Гольф проблема с местом.Автор семья есь?На дачу будешь ездить?
Если да, то только Б3!Места много, лезет куда угодно, большой багажник, комфорт езды.

Семья есть, ездить буду на дачу и вообще "за город". :)

Одного не пойму... Как Пассат Б3 при его ДЛИННОЙ базе и МАЛЕНЬКОМ дорожном просвете может обладать "хорошей" проходимостью?! :blink:
Неужели этой проходимости хватает, чтобы уверенно ездить по проселочным дорогам?! У него же просвет 110 при базе 2625 !!! :o
Конечно, есть "движение внатяг" и т.д. Но я все равно не понимаю...

В багажник Пассата универсала помещается без проблем
Дизельный отопитель, генератор небольшой мощности, 10 25-ти литровых канистр с топливом, 3-х метровый металлокаркас!"!!!!!!
Не говоря уже о 4-5 мешках цемента и полного бака топлива, примерно 100л!!!
А если сложить сидения, так можно хоть черта лысего, и при загрузке спокойно ездить по проселочным дорогам на 15-ом литье!!!!


А я как владелец марки Фолькс покидаю эти стройные ряды, в связи со скорой продажей и пересаживаюсь на марку попроще, но не теряю связь т.к. еще одна машина концерна VW пока остается!!!
 
Езжу на Фольксваген Пассат Б3 сарай и вроде как синхро переодически живу за Всеволожском Питерцы знают по "дороге жизни" Губу оторвал сразу как аппендицит стоит 195.65.15 Непередоваемые ошущения Я ПОЧТИ КАК ТАНК. Сама дача стоит на отшибе а рядом живет сосед, у него Субара Форестер Туда не едет боится. Так что рекомендую
 
Назад
Сверху Снизу