Прощай Continental

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
  • Теги
    continental
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
г. Калуга, в индустриальном парке «Росва» состоялось открытие нового шинного завода Continental. Инвестиции в проект составили более 10 млрд. рублей.
Во втором полугодии 2014 года Continental намерен начать поставку шин, произведенных на новом заводе, на местные автомобильные предприятия. К 2015 году планируется создание 800 рабочих мест.


С одной стороны это хорошо, конечно, завод, рабочие места, а с другой, печально же...
 
а что тут печального ? половину запчастей на конвеер именитых немецких и японских брендов делают в китае, почему бы резину в россии не делать. лиш бы сырье качественное было и контроль ...
 
Triangle написал(а):
С одной стороны это хорошо, конечно, завод, рабочие места, а с другой, печально же...

А ты думал где до этого Континенталь клепали???

Один из самых больших заводов, румыния.
Кто такие румыны? Цыгане!!!
Так что какая разница?

Простой пример ремни безопасности грузовиков Вольво, Большей части легковых авто Вольво, Комерческих авто Фольксваген изготавлевыемых в Польше Делают у нас в Эстонии. Где работают по 4-4.5е\час
 
Последнее время, по слухам, на конти было много нареканий. У меня, например, на одном колесе оказалась "кривая" резина. ОД сказали, что случай не единичный. Если не шибаюсь, была мексиканская конти.
 
Vasso написал(а):
Последнее время, по слухам, на конти было много нареканий. У меня, например, на одном колесе оказалась "кривая" резина. ОД сказали, что случай не единичный. Если не шибаюсь, была мексиканская конти.

тоже самое тебе скажут о мишелин.
 
AlexTDI написал(а):
Простой пример ремни безопасности грузовиков Вольво, Большей части легковых авто Вольво, Комерческих авто Фольксваген изготавлевыемых в Польше Делают у нас в Эстонии. Где работают по 4-4.5е\час

ну они у вас со времен копейки делаются
 
Ну куда скатился Нокиан, все помнят. Не умеют у нас делать что резину, что пластики, вечно про... техпроцесс.
 
Triangle написал(а):
Ну куда скатился Нокиан, все помнят. Не умеют у нас делать что резину, что пластики, ...

Что резина...
Ракеты вкривь и вкось летят. :LOL:
 
С 2008г.-по лето13го проездил на ContiContact 3 сделано в Румынии.В августе за Пензой (ехал в Липецк по тамбовской трассе) переднее колесо на выстрел на скорости 130...повезло-не было встречных.На докатке возвращаюсь в Пензу,покупаю 2 новых колеса(Yokohama)-другой приличной не было,еду опять в Липецк уже без приключений,перед обратной дорогой докупаю 2новых колеса для успокоения.Так вот,проехал на румынском Conti 5 лет и больше 100тыс по не самым хорошим дорогам,что мы хуже румын?Купил 2 диска и собрал ДВЕ запаски к лету для дальней дороги,причём на оставшихся 3х покрышках протектор процентов 60-50,ни грыж,ни восьмёрок нет!Вообще эту резину я ставлю на первое место по всем параметрам
 
бриджик надо на первое место ставить по прочности, мишлен по комфортности, пирелли по характеристикам, никогда континенталь не считал лучшей резиной, каждому свое :unknw: я ее никогда не рассматриваю при покупке, была у меня конти на тазике, хорошая но не прочная, не оправдывает своих денег, пусть ее хоть где делают
 
Ездил на всех перечисленных Вами брендах,но Conti больше понравилась,так что как в поговорке...кому блондинки,кому брюнетки,а мне крашенные.
 
Конти и мишелин это отличная резина, остальное как минимум хуже.

Бридж стоун летний вообще хлам.
шумная и держит не фонтан.
 
Пирелли самая капризная, несколько лет назад купил какую то летом, победитель каких то там тестов, проездил пару т.к. и продал. На Конти я привык к тому что резина почти не меняет свой характер, а вот Пирелли вела себя очень по разному, особенно мне не понравился сырой асфальт по утрам... IMHO.

А что касается хуже мы румын или нет, я вам так скажу, пока первые партии, можно будет брать. Дальше всё.

Это опыт, знаете ли.
 
Triangle написал(а):
Пирелли самая капризная, несколько лет назад купил какую то летом, победитель каких то там тестов, проездил пару т.к. и продал. На Конти я привык к тому что резина почти не меняет свой характер, а вот Пирелли вела себя очень по разному, особенно мне не понравился сырой асфальт по утрам... IMHO.

А что касается хуже мы румын или нет, я вам так скажу, пока первые партии, можно будет брать. Дальше всё.

Это опыт, знаете ли.

очень самокритичны к собственной работе.
 
AlexTDI написал(а):
Конти и мишелин это отличная резина, остальное как минимум хуже.

Бридж стоун летний вообще хлам.
шумная и держит не фонтан.

Бриджик летний - кайф управляемости вплоть до откровенного гололеда! Нокиан запомнилась своей дубовостью и скольжением по тёплому сухому асфальту, почти как Таганка. Пирелли вздулась угрожающей грыжей при износе протектора около 30-40%. Про Конти ничего не скажу - не ездил. Данлоп - самый дёшевый вариант был при выборе, я его не выбрал. Ещё понравился Файерстоун - брал слегка б/у, но резина супер! Чего не скажешь об "отечественном производителе" Кордиант: абсолютно новая резина при первом же дождике на скорости 60 км/ч ушла в аквапланирование и "прощай авто"!
 
На файерстоуне ездил только на чужой машине и на зимнем, но очень понравилось.
 
Народ в тему CONTINENTAL что Вы скажите на счет покупки новой резины CONTINENTAL -ContiIPremiunContact2, но выпущенной в 2009 году. Говорят производитель Германия написано прям на шинах. За 5 лет что может быть с ними?. Вообще если честно срок настораживает, но хочу только эту модель.
 
Все зависит от того, где хранилась. Теоретически может сказаться на сроке службы и качестве, но только если хранили совсем плохо где нибудь у батареи, или сверху была сильно придавлена. В остальных случаях сильно разлогаться не должна, так что скорее всего будет нормальная. Резина по отзавм хоршая, так что если цена интересная и с хранением проблем нет - можно брать. Для уверенности - завезти на хорошую шинку, там скажут, если что не так. :hat: :)
 
Спасибо за информацию!
 
Назад
Сверху Снизу