щиток приборов переделка

  • Автор темы sergei82
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

sergei82

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
2
Город
Казахстан Кокшетау
Авто
VW Passat 2Е 1998г продан VW Passat 1.6 AHL 1998 продан VW Passat 2.3 V5 AGZ автомат 1998г
Имею Пассат Б5 щиток простой хочу поставить с бортовым компьютером что для этого надо (много переделовать или нет) тоесть стоит или нестоит просто имеится донер
 
Ммм...донЕр вкусный? :)
 
да только у меня 1.6 а тот 1.8
 
sergei82 написал(а):
да только у меня 1.6 а тот 1.8

Это как раз не важно, а важно, что нужно будет правильную приборку по версии иммо найти, а затем адаптировать иммо, чтобы машина завелась.
 
плюс перестановка подрулевых и как сказал ТЕН70 главное ИММО,если проводка останется родная то может некоторые провода
 
А скажите пожалуйста, если менять простую приборку с пассат Б4 1.8 ABS моно 1994 года на любую с MFA Б3 1991 года, кроме ВР6 и дизеля, полностью работать будет? Если да, то подрулевой переключатель надо ставить с Б3 или можно оставлять Б4 только с переключателем MFA?
 
Aryu написал(а):
А скажите пожалуйста, если менять простую приборку с пассат Б4 1.8 ABS моно 1994 года на любую с MFA Б3 1991 года, кроме ВР6 и дизеля, полностью работать будет? Если да, то подрулевой переключатель надо ставить с Б3 или можно оставлять Б4 только с переключателем MFA?

На Б3 иммобилайзера не было, а вот на В-4 уже был. Приборки не взаимозаменяемы.
 
Даже если его на моей машине нет? Я расшифровал свой VIN и там написано: без противоугонной системы, без блокировки замка зажигания и стартера.
 
Зачем делать даунгрейд? :LOL:

Иммо и приборка в Б4 никакой связи не имеет, но и другого гемороя может возникнуть много.
 
ten70 пожалуйста помоги дилетанту по электрике. Есть Фольксваген Пассат Б4 1.8 ABS mono 1994 года с обычной приборкой (ел. часы, спидометр с тросиком, тах) и есть приборка с MFA от пассата б3 1.8 ABS mono 1993 года (переходная модель). Отсюда вопрос - она встанет без глобальных проблем на мой б4? Если нет то какую приборку мне надо искать?
 
ten70 написал(а):
Это как раз не важно, а важно, что нужно будет правильную приборку по версии иммо найти, а затем адаптировать иммо, чтобы машина завелась.

подскажите пожалуйста как это можно сделать или ссылочку где можно об этом прочитать а то на форумах читал что на Фольксваген Пассат Б5 ставили приборку от более новой модели
 
sergei82 написал(а):
подскажите пожалуйста как это можно сделать или ссылочку где можно об этом прочитать а то на форумах читал что на Фольксваген Пассат Б5 ставили приборку от более новой модели

Не было такого, т.к. невозможно сделать. :LOL:
 
Aryu написал(а):
Есть Фольксваген Пассат Б4 1.8 ABS mono 1994 года с обычной приборкой (ел. часы, спидометр с тросиком, тах) и есть приборка с MFA от пассата б3 1.8 ABS mono 1993 года (переходная модель).

У меня приборка 1993 года с МФА от какого-то мощного мотора (спидометр на 260, но не от ВР6), переделывать пришлось только тахометр. Ты не написал, донорская приборка с каким спидометром? Если с электронным, то переделок, а точнее доделок, больше.
 
Да, спидометр электронный. А, что надо будет доделывать и переделывать?
 
у них вроде получилось
 
ребята что некто неподскажет ( что совсем нельзя)или все таки можно имеиться приборка ключ иэбу
 
Aryu написал(а):
Да, спидометр электронный. А, что надо будет доделывать и переделывать?

Вместо троса датчик в КПП, ну и провода конечно.
 
Назад
Сверху Снизу