Жгут проводов генератора Альтернативы

Glumazojd

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Ibiza 1.4 2003г
Есть Сеат Ибица, настал капут проводу который идет от гены ... срочно нужен или артикул детальки не оригинал или информация от какой еще может подойти.
Машина 1,4 двиган - бензин, 2003 год
http://s019.radikal.ru/i615/1401/a8/c2d25b674cdb.jpg
Машина стоит уже с неделю без движения =(
 
Идём в магаз типа "Электромонтаж".Покупаем там провод 50-70 квадратов нужной длинны и пару наконечников к нему под болт.Обжимаем правильным инструментом,термоусадку на участки обжима.Думаю обойдётся рублей в 300.
 
а что делать с разными штекерами и тому подобной ерундой?*! ... он же не просто так идет туда ??? или просто????
 
Тогда дай фото о чём речь будешь вести.А фото машины по твоей ссылке совсем не интересно.
Фото вставляется кнопкой ИМГ.
 

180e36cc1722.jpg

я не уверен прям на 100% ,что у меня такой же, но концы у меня точно такие же(штекер который идет в генератор и вот далее штекера не могу подтвердить что есть так как надо пол машины разобрать тогда)
 
А теперь по делу,что ИМЕННО у тебя произошло,нужна вся предыстория.
 
Заменил акб .т.к у меня работа близко от дома и акб пару раз разряжался в состояние не заведу я тебе машину парень. За пару дней до замены акб обнаружилось вот что

e45ac24s-480.jpg


345ac24s-960.jpg

Генератор снял и проверили на фирме по ремонту генераторов-сообщили ,что еще немного и подшипнику придет капут,а щетки с таблеткой можно бы и поменять.Поставил гену обратно. Очень сильно нагревается провод генератора который идет на дополнительные предохранители сверху акб.При этом генератор сначала выдает 14.3 в на заряд поработав минуты 3 спускается до 13.6-8(на акб) и это просто на холостых,если проверять с генератора то 14.3 - Капнув далее обнаружил место, как будто крыса поела(хотя все провода в гофре)на проводе от генератора в одном месте не хватает изоляции.
PS это краткая версия =)
 
Контакт плохой был.Левее есть место свободное,туда переставь,и затяни нормально,а предохранитель лучше новый.
 
Допустим был плохой контакт ... а сейчас то почему греется провод????
 
Потомучто в местах обжима контактов полно окислов.Что и снижает напряжение на самом АКБ.
 
Это не поясняет жуткое нагревание того провода ,что можно яйца жарить
 
поясняет, сопротивление - нагрев .. все такое
типичная ситуация с этим проводом, купи от шкоды октавии тур на разборе рублей за пицот, должен подойти по идее, ну или как уже сказали тупо кусок провода обжать с обоих сторон кольцевыми клеммами по размеру., а жгуты кондея и возбуждения гены взять старые
 
непонятно просто куда там цеплять нужно будет жгуты то эти для кондея и гены, а поточней нет какая именно там модель актавии?
 
и холостые обороты могут подскачить до 900 - 1000 из за плохого контакта.
ЭБУ будет считать, что включено много потребителей, недозаряд аккумулятора и подкинет обороты.
 
Остальные жгугты просто под второй изоляцией красиво спрятаны.
 
WRH2E написал(а):
Остальные жгугты просто под второй изоляцией красиво спрятаны.

Я таки понимаю ,что они там отдельно ??? o_O вскрыв получается я увижу, что они просто куда то там идут и не важно куда =) :drive:
 
Pyku_He_oTTyda написал(а):
и холостые обороты могут подскачить до 900 - 1000 из за плохого контакта.
ЭБУ будет считать, что включено много потребителей, недозаряд аккумулятора и подкинет обороты.

самое интересно ,что на них я как то не обращал внимания честно
 
Glumazojd написал(а):
Я таки понимаю ,что они там отдельно ??? o_O вскрыв получается я увижу, что они просто куда то там идут и не важно куда =) :drive:

ехай в сервис..
 
MSTRKRFT написал(а):

Куда ехать то ,если у меня того гляди пожар будет под капотом ... за 2 минуты провод нагревается ...
 
Какой хоть он толщины ?
 
Назад
Сверху Снизу