Высокие холостые обороты 1,8 RP

Всем привет. Сегодня пассат выдал новый прикол - завожу машину а обороты 3500 на холодную о_0... Через минуту упали до 2000 и стабилизировались на 900 когда машина прогрелась гдето до 60 гр. При заводке на улице было гдето -15, ДТВВ показал 9.6 кОм ну а ДТОЖ 6.66 кОм (машина гдето уже минуту поработала) при виде цифр 666 подумал что все просто - в машину вселился сатана:) но откинув мистику стал думать дальше, решил читануть ошибки и в итоге получил 2343 о_0 - бедная смесь... Откуда? Прокладка под моником стоит новая кортеко (да я понимаю что один болт на ней обломан но в том месте все залито хорошим температурным герметиком и подсос исключен) шланги ваакумные целые, клапан УОЗ рабочий, заслонка гор воздуха ваакумом тоже открывается и подсосов нет.... Лямду менял год назад ставил бош... Буду сутра скидывать ошибки и смотреть как себя машина будет вести.... А пока даже и незнаю куда копать дальше((( Да и когда поехал на холодной было такое чувство как будто ракету вставили, ну а после прогрева наоборот что ктото за богажник держит и провалы на горячую на хх появились, особенно при переходе на вторую нажимаю на газ а пассат 2-3сек думает надо ему ехать или нет..... Вот такая вот печаль....
 
все - закончилось сражение с ХХ. После того как выставили дпдз на 0.16 В. Сняли пластиковую экранировку с крышки трамблера (подшивала) обороты стали как в копанные, лямбда перестала залипать, и ушла бедная смесь! :) всем спасибо за советы.
 
Чёрный экран с крышки, т.к. крышка, видимо, шьёт насквозь.

270178.jpg
 
а если проверить искру по мануалу как указано тут:


или этого не достаточно?
спрашиваю, т.к. у меня очень похожие симптомы
проверял искру указаным пособом-вроде всё гуд... думаю что в этом случае пробовать снимать экран смыла нет. ?
 
sng_vint написал(а):
все - закончилось сражение с ХХ. После того как выставили дпдз на 0.16 В. Сняли пластиковую экранировку с крышки трамблера (подшивала) обороты стали как в копанные, лямбда перестала залипать, и ушла бедная смесь! :) всем спасибо за советы.

Добрый день. У меня сейчас те же симптомы - обороты на хх на холодном движке 1500-2500.
все - закончилось сражение с ХХ. После того как выставили дпдз на 0.16 В

ДПДЗ выставлять на прогретом двигателе?
лямбда перестала залипать, и ушла бедная смесь!

Если я правильно понимаю, то лямбда учавствует только на ХХ на прогретом двигателе, а также при малых и средних оборотах?
Просто у меня лямда умершая, т.к. не никогда не менялась, и напряжение на выходе плавает 0,3 - 0,65В. Может она влиять на ХХ на холодном движке?
Недавно прозванивал проводку со всех датчиков, РХХ, до ЭБУ - в норме. Проверены ДТОЖ и ДТВВ - в пределах.
Кстати, на ЭБУ написано Motronic, БОШ. Разъем 35 контактный, но почему-то по мануалу распиновка проводов не совпадает вообще.

Вчера посмотрел номер ЭБУ.
MOTRONIC Bosch 443 907 311 B
Подскажите, что у меня за система впрыска?
 
При проверке зазора РХХ оказалось, что вместо положенных 0,5мм зазор был 3-4мм. Мог ли регулировочный винт самопроизвольно открутиться? Я вообще удивляюсь, как машина еще ездила.
Выставил зазор РХХ. Выставил ДПДЗ по напряжению 0,18В (был 0,35В).
После этих манипуляций вот уже третий день стабильный ХХ, даже дергаться стала гораздо меньше. И что самое интересное, исчез расколбас (ТГМ). Погода сейчас мокрый снег и около 0*. Раньше в такую погоду двигатель однозначно дико троил при прогреве. Сейчас пока все в норме.
На очереди замена лямбды (уже приобрел).
Пока тестирую.
 
Sergey_S написал(а):
Разъем 35 контактный, но почему-то по мануалу распиновка проводов не совпадает вообще.

https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_monomotronic_35pin_rus.zip
Sergey_S написал(а):
Вчера посмотрел номер ЭБУ.
MOTRONIC Bosch 443 907 311 B
Подскажите, что у меня за система впрыска?

Шутники пароль к аккаунту к 1 апреля взломали?
ELECTRONIC CONTROL UNIT, ENGINE, Motronic (MA 1.2.1) VW 443907311B / Bosch 0261200261 Software 26SA0959 Replacement:
443907311B >> 443907311G >> 443997311AX >> dropped, w/o replacement Vehicle applicability: (08/1990-07/1991)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
Engine: RP VIN: #31_M_000001 >>

https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
Спасибо.
 
Увеличился расход топлива - на трассе около 10л.
Может ли это быть связано с положением ДПДЗ?
Свечи светло-коричневого цвета.
 
второй год не найду причину высоких оборотов на vw b3 passat 1.8 pg инжекторе, на холодном 2000,при прогретом 1500,синий датчик менял, форсунки менял ,подсос воздуха не нашел ,датчик хх реагирует на отсоединение фишки ,вакуумные трубки проверял,знакомый перебрал у своей половина мотора а проблема такая же осталась,датчик положения дроссельной заслонки,пишут не влияет на большие обороты,так хочется послушать спокойную работу двигателя,дроссельный узел промывал,холостого хода также,
 
Последнее редактирование:
В этой теме проблемы другого мотора обсуждаются.
,датчик положения дроссельной заслонки,пишут не влияет на большие обороты,
Это не так.

дроссельный узел промывал,
А вот это не сильно влияет
холостого хода также,
это сильно
 
Назад
Сверху Снизу