Высокие холостые обороты 1,8 RP

sng_vint

sng_vint

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Passat b3 1.8 RP. 1989г
Привет всем и с наступившим:) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой — на холодную обороты холостые держаться в районе 2000 могут даже чуть больше это длиться в районе 5 минут… ДТОЖ и ДТВВ на холодную показывают в районе 3.8 кОм. РХХ вроде в порядке покрайней мере концевик замкнут и моторчик заслонку двигает. ДПДЗ выставлен на 0.19 В.
Инициализацию делал — после неё прогревочные приходят в норму но это только на пару дней… По блинк кодам ошибок нет… Кто-нибудь знает из-за чего это может быть?
з.ы. на улице +1.
 
sng_vint написал(а):
Привет всем и с наступившим:) Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой  По блинк кодам ошибок нет… Кто-нибудь знает из-за чего это может быть?
з.ы. на улице +1.

А какое сопротивление ДТОЖ на разьеме мозгов? Было что то подобное: датчик живой, а до мозгов дошло 6 кОм. Проводка подгнила. Да и непомешало бы откинуть акб минут на 10.
 
sng_vint написал(а):
ДПДЗ выставлен на 0.19 В.
Инициализацию делал — после неё прогревочные приходят в норму но это только на пару дней…

Вы где-то нашли инструкцию от VW по выставлению дпдз моно-джетроника?
В студию, пожалуйста. :) В противном случае риторические вопросы обращайте в свой адрес. ;)
 
Вы где-то нашли инструкцию от VW по выставлению дпдз моно-джетроника?
В студию, пожалуйста. :) В противном случае риторические вопросы обращайте в свой адрес. ;)

Тут, наверно речь идет не о 0,19 по инструкции. а о 0,19 по опыту форумчан

Хотя при таких ХХ тут ДПДЗ не особо причем ИМХО. Смотртите датчики. Данные по оборотам с таха или как? B)
 
wadimm написал(а):
Тут, наверно речь идет не о 0,19 по инструкции. а о 0,19 по опыту форумчан

Сколько за адвокатскую практику ТС выплачивает? :)
Опыт форумчан был на мономотронике 1.2.3, цифры у TPN на опломбированном джетронике были другие измеряны.
При таких оборотах через 5 минут реле ежа джетроника уже точно отключится (читаем симптоматику вброса ТС).
 
michael_home написал(а):
на опломбированном джетронике были другие измеряны

Не помню, говорил или нет, но выставил те же 0,16v. на втором дросселе с тем же бошевским номером ДПДЗ, у которого сам по глупости пломбы ломал, так вот мозг абсолютно не реагирует на подмену, работает идентично. :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Сколько за адвокатскую практику ТС выплачивает? :)
Опыт форумчан был на мономотронике 1.2.3, цифры у TPN на опломбированном  джетронике были другие измеряны.
При таких оборотах через 5 минут реле ежа джетроника уже точно отключится (читаем симптоматику вброса ТС).

никапли, свое мнение, тоже так же ставил, проверял, когда дпдз менял :drinks:

Да и давно это было, сейчас другие проблемы, KE-III как никак :drinks:
 
michael_home написал(а):
:good:

Off
А коммерсант быстро реагирует:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3240699
:)

Интересно было почитать, главное - развлекательно-поучительно в плане необходимости колхозить в авто все на проволочках и болтиках:)

П.С. Про герметик забыл :LOL:
 
wadimm написал(а):
никапли, свое мнение, тоже так же ставил, проверял, когда дпдз менял :drinks:

Off
Вот не помню я Вас как владельца джетроника... :unsure:
А мнения... У коммерсанта, не без помощи отдельных форумчан, тоже сложилось мнение, что все моники поголовно одинаковые. Да и пломбы установочных винтов Вы наверняка не трогали. :)
:drinks:
 
wadimm написал(а):
Тут, наверно речь идет не о 0,19 по инструкции. а о 0,19 по опыту форумчан

Хотя при таких ХХ тут ДПДЗ не особо причем ИМХО. Смотртите датчики. Данные по оборотам с таха или как?   B)

Да обороты по таху... Я изначально хотел замерить вольтаж ДПДЗ, когда срывал пломбы год назад, но мультиметр сходил сума от показаний, ибо при вскрытии ДПДЗ обнаружилась внутри вода о_О (только купил машину, так и не понял как туда воды нагнали) в итоге помечал болты краской, вот в итоге при выставлении ДПДЗ отметки болтов как раз и попали на 0.18 и 0.19 В. Причем после выставления прошлой зимой таких проблем не было... Клемму на 10 мин скидывал, инициализацию делал... Думаю и вправду нужно проверить сопротивление проводки от ДТОЖ и ДТВВ, хотя по сути можно проводку и не смотреть, а проверить падение напряжения на терморезисторе. А еще если мне память не изменяет, такая ахинея начала твориться после восстановления провода ДТВВ - он до ремонта показывал аж 71 кОм (в корпусе крышки форсунки сдох один из проводов) после ремонта сделал инициализацию ДТВВ начал показывать адекватные данные, пару дней все было норм, и в одно прекрасное утро на улице +2, и тут бабах и прогревочные 2100 об... в итоге проверил ошибки - пусто. Опять скинул ЭБУ. сделал инициализацию, хватило на 2 дня...
 
michael_home написал(а):
Вы где-то нашли инструкцию от VW по выставлению дпдз моно-джетроника?
В студию, пожалуйста. :) В противном случае риторические вопросы обращайте в свой адрес. ;)

не ну я понимаю что по хорошему покупается нижняя часть моника.. но наш экзист хочет за неё 1017$... так что - извольте-с ...(за эти деньги можно кучу б.у. моников накупить и жонглировать ими :LOL: ) ну а на разборке брать моник ИМХО кот в мешке ибо хз на сколько потенциометр жив...
 
sng_vint написал(а):
не ну я понимаю что по хорошему

Вы "по-плохому" сначала сверьте номера моника на предмет их соответствия оригинальным номерам джетроника. B)
Проверьте метки ГРМ.
Проверьте работу цепей управления вакуума к трамблеру.
P.S. На одном джетронике оптимум получился при 0,15В (на прогретом двигателе и при отключенной цепи лямбды, разумеется).
P.P.S. "Нормальные" обороты хх для джетроника без АКПП и без кондиционера лежат в диапазоне 800-850 об.
 
michael_home написал(а):
Вы "по-плохому" сначала сверьте номера моника на предмет их соответствия оригинальным номерам джетроника.  B)
Проверьте метки ГРМ.
Проверьте работу цепей управления вакуума к трамблеру.
P.S. На одном джетронике оптимум получился при 0,15В (на прогретом двигателе и при отключенной цепи лямбды, разумеется).
P.P.S. "Нормальные" обороты хх для джетроника без АКПП и без кондиционера лежат в диапазоне 800-850 об.

Я уже как-то пол года назад пробивал номер моника он с RP Гольфа третьего, погоду с мотроника - по крайней мере нижняя часть (плюс стоит один штуцер на вакуум вместо двух (я поставил тройник что бы ваакум шел не только на трамблер, а еще и на терморегулятор заслонки)) цепь вакуума проверял клапан УОЗ рабочий, электромагнитный клапан тоже рабочий. Проверял стробом + метки, все ОК.
з.ы. так лучше выставлять 0.16-0.18 при отключенной лямбде? сейчас на горячую хх держится в районе 900.
и при помощи чего ловить оптимум? :)
 
sng_vint написал(а):
он с RP Гольфа третьего, погоду с мотроника - по крайней мере нижняя часть

B)
sng_vint написал(а):
з.ы. так лучше выставлять 0.16-0.18 при отключенной лямбде? сейчас на горячую хх держится в районе 900.

Ну вот что я могу ответить (особо с учетом первой цитаты)? :unknw:
sng_vint написал(а):
и при помощи чего ловить оптимум? :)

Автор "опыта форумчан" вот тут отписывался по поводу "инструкции": https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2307390
Да, отключенная от ЭБУ лямбда может работать в качестве прибора (газоанализатора), но в Вашем случае оптимума Вы добиться никак не сможете, ИМХО.
:hat:
 
michael_home написал(а):
B)

Ну вот что я могу ответить (особо с учетом первой цитаты)?  :unknw:

Автор "опыта форумчан" вот тут отписывался по поводу "инструкции":  https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2307390
Да, отключенная от ЭБУ лямбда может работать в качестве прибора (газоанализатора), но в Вашем случае оптимума Вы добиться никак не сможете, ИМХО.
:hat:

ну скажем так - не думаю что проблема в корекции дпдз, ибо год от ездил проблем с оборотами не было.... ну может если только попробывать опустить его на 0.16- 0.18 - может на горячую холостые до 800-850 упадут?! Хотя опять же выставлением холостых занимается РХХ (хотя всётаки незнаю, насколько зависим ДПДЗ к холостому ходу)
з.ы. Мне больше нравится версия что мозг думает что двигу очень холодно )) но блин датчики норм, да и проводка тоже норм... в мозгах проблемы не может быть?
 
sng_vint написал(а):
Мне больше нравится версия что мозг думает что двигу очень холодно )) но блин датчики норм, да и проводка тоже норм... в мозгах проблемы не может быть?

Метки точно совпадают? Был похожий случай: срезало шпонку на колене, РВ ушел на 2 зуба- долго тра..сь с оборотами. Ты не оветил на вопрос- сопротивление у мозгов. Мозг велетел-редкость.
Выставить метки: колено 0, РВ в ОТ, бегунок- риска по центру. Стробом под говняный бенз не выставишь-- тупо не будет ехать.


PS Был ещё случай ; проводку к ДПДЗ сильно залили химией- итог, замена проводов от разъемов почти на метр по всему монику. Как вариант со снятыми разъемами звонить проводку на замыкание.
 
maxvag32 написал(а):
Метки точно совпадают? Был похожий случай: срезало шпонку на колене, РВ ушел на 2 зуба- долго тра..сь с оборотами. Ты не оветил на вопрос- сопротивление у мозгов. Мозг велетел-редкость.
Выставить метки: колено 0, РВ в ОТ, бегунок- риска по центру. Стробом под говняный бенз не выставишь-- тупо не будет ехать.


PS Был ещё случай ; проводку к ДПДЗ сильно залили химией- итог, замена проводов от разъемов почти на метр по всему монику. Как вариант со снятыми разъемами звонить проводку на замыкание.

с метками все ок плюс недавно проверял сторобом уоз - стоит ровно по метке не плавает единственный нюанс бегунок развернут на 180гр от метки. С движением проблем нет почти никаких затупов, разгоняется без проблем расход нормальный (если долго не прогревать :) ) вот сейчас температура упала до -2 сегодня сутра холостые держались 1500 минуты 3 .... Значит остается проводку перетрехунь проверить сопротивление каждого провода... Но это надо до гаража добраться.
 
Назад
Сверху Снизу