M@ToR
Мастер советчик
Всем привет! Всех с Новым Годом!
Опишу проблему максимально точно.
Ситуация такая, завожу машину, прогревочные поднимаются до 1000-1100 в зависимости от температуры за бортом. Потом постепенно падают и когда температура переваливает за 60, обороты падают до 700 примерно, ТГМа никакого нет, хотя пару лет назад мозг мне прилично вынес, но ушел сам и не прощаясь.
И вот когда обороты 700 начинается самый сок. Давишь тапку резко, небольшой провал, а потом обороты с воем поднимаются, отпускаю педальку, обороты падают почти до 200, иногда глохнет, потом начинают сами выравниваться. При каждом переключении передачи чувствуются рывки.
!НО! иногда случается чудо и машина начинает ехать отлично. Двигатель работает тише, разгоняется лучше, рывков нет и обороты как вкопанные держит 800-850 примерно. Обычно это происходит если дать хорошенько просраться. Ну или постоять погреть около часа.
Тут на днях менял трос сцепления и замкнул плюс с массой на стартере, потом завёл и машина вообще обороты не держала и не ехала, газ нижимаю глохнет, ну думаю всё - спалил мозги, а нет, погрел часок, что то пошатал под капотом и поехала замечательно.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблемку.
Думаю пойти завтра сутречка подключить комп и посмотреть за показанисями датчиков пока авто греется, но даст мне это что то? И если даст, то на показанися каких конкретно датчиков смотреть?
Опишу проблему максимально точно.
Ситуация такая, завожу машину, прогревочные поднимаются до 1000-1100 в зависимости от температуры за бортом. Потом постепенно падают и когда температура переваливает за 60, обороты падают до 700 примерно, ТГМа никакого нет, хотя пару лет назад мозг мне прилично вынес, но ушел сам и не прощаясь.
И вот когда обороты 700 начинается самый сок. Давишь тапку резко, небольшой провал, а потом обороты с воем поднимаются, отпускаю педальку, обороты падают почти до 200, иногда глохнет, потом начинают сами выравниваться. При каждом переключении передачи чувствуются рывки.
!НО! иногда случается чудо и машина начинает ехать отлично. Двигатель работает тише, разгоняется лучше, рывков нет и обороты как вкопанные держит 800-850 примерно. Обычно это происходит если дать хорошенько просраться. Ну или постоять погреть около часа.
Тут на днях менял трос сцепления и замкнул плюс с массой на стартере, потом завёл и машина вообще обороты не держала и не ехала, газ нижимаю глохнет, ну думаю всё - спалил мозги, а нет, погрел часок, что то пошатал под капотом и поехала замечательно.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблемку.
Думаю пойти завтра сутречка подключить комп и посмотреть за показанисями датчиков пока авто греется, но даст мне это что то? И если даст, то на показанися каких конкретно датчиков смотреть?