Провалы и нестабилый ХХ двигатель ABS MonoMotronic

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    monomotronic
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем привет! Всех с Новым Годом!
Опишу проблему максимально точно.
Ситуация такая, завожу машину, прогревочные поднимаются до 1000-1100 в зависимости от температуры за бортом. Потом постепенно падают и когда температура переваливает за 60, обороты падают до 700 примерно, ТГМа никакого нет, хотя пару лет назад мозг мне прилично вынес, но ушел сам и не прощаясь.
И вот когда обороты 700 начинается самый сок. Давишь тапку резко, небольшой провал, а потом обороты с воем поднимаются, отпускаю педальку, обороты падают почти до 200, иногда глохнет, потом начинают сами выравниваться. При каждом переключении передачи чувствуются рывки.

!НО! иногда случается чудо и машина начинает ехать отлично. Двигатель работает тише, разгоняется лучше, рывков нет и обороты как вкопанные держит 800-850 примерно. Обычно это происходит если дать хорошенько просраться. Ну или постоять погреть около часа. :LOL:

Тут на днях менял трос сцепления и замкнул плюс с массой на стартере, потом завёл и машина вообще обороты не держала и не ехала, газ нижимаю глохнет, ну думаю всё - спалил мозги, а нет, погрел часок, что то пошатал под капотом и поехала замечательно.

Помогите, пожалуйста, решить эту проблемку.
Думаю пойти завтра сутречка подключить комп и посмотреть за показанисями датчиков пока авто греется, но даст мне это что то? И если даст, то на показанися каких конкретно датчиков смотреть?
 
Вроде давно на форуме, а все туда же. проверь сначала всю систему на подсосы воздуха. Был клиент, жаловался на теже симптомы. Провалы, нежелание обороты поднимать, троение, нестабильный ХХ, продувка поршней помогала ненадолго. Оказался лопнутый шланжик открытия заслонки в коробе воздухана. Заткнули его - работает изумительно. Удачи на дорогах
 
что то пошатал под капотом и поехала замечательно.
Проверьте провода в фишках под резиновыми пыльниками к ДПДЗ и РХХ-часто они там надломлены и нет хорошего контакта.
 
komarik54 написал(а):
что то пошатал под капотом и поехала замечательно.
Проверьте провода в фишках под резиновыми пыльниками к ДПДЗ и РХХ-часто они там надломлены и нет хорошего контакта.

100% проводка к дпдз
 
wadimm написал(а):
Вроде давно на форуме, а все туда же. проверь сначала всю систему на подсосы воздуха. Был клиент, жаловался на теже симптомы. Провалы, нежелание обороты поднимать, троение, нестабильный ХХ, продувка поршней помогала ненадолго. Оказался лопнутый шланжик открытия заслонки в коробе воздухана. Заткнули его - работает изумительно. Удачи на дорогах

На воздух думал в первую очередь, поэтому поменял все шланчики на монике на силиконовые. подушку тоже проверял не так давно. Так что с подсосами проблем быть не должно.

Проверьте провода в фишках под резиновыми пыльниками к ДПДЗ и РХХ-часто они там надломлены и нет хорошего контакта.

под фишками ДПДЗ и РХХ на вид всё целое, был сломан провод на ДТВВ, я сделал вместо разъёма 4 мамы и насадил их на разъём ДТВВ. Там кстати всё в масле, возможно на форсунку сигнал плохо идёт, надо бы проверить.

Когда менял трос шевелил косу около коробки, там всё в грязи, возможно и там проблема. Пойду разбираться, ещё отпишусь, а пока всем большое спасибо)
 
Всем ещё раз привет!
Решил перетряхнуть всю проводку от розетки к датчикам.
Два вопроса:
1. Какие нужно купить провода, не по цвету а по характеристикам имею ввиду (не очень в этом понимаю), медные там или ещё какие?
2. Минусовой провод на форсунку идёт с сопротивлением. Что проще искать провод с нужным сопротивлением или впаять резюк?
 
Поставил фишку на форсунку, а то последнее время вместо разъёма были просто 4 мамы на проводах. В общем провалы ушли. :yahoo:

Но нестабильный хх остался. Но вот что я заметил:
Вчера поехал в магазин - хх был не стабильный меньше 850об/мин. машину оставил заведенной на улице минут на 20-25, сел поехал обороты держит отлично, ничего никуда не проваливается, примерно 850-900об. Потом пошёл в магазин купить "Защиту высоковольтных проводов" что бы от конденсата под крышкой трамблёра избавиться. Всю ВВ часть залил: катушку провода, крышку с двух сторон облил обильно. Вибрация на хх вообще почти перестала ощущаться. Ну думаю всё победил этот глюк. А не тут то было. Сутра поехал по делам и опять эти 800об. которые проваливаются при сбросе газа до 400об/мин. Сколько этой житкостью не лил ничего не помогает.

Причём когда еду этот глюк не проходит, а если постоять и погреть машину минут 30 то сразу исчезает, пока опять долго не поезжу. Что за ... ?!

Что там такое может замерзать и оттаивать только на холостых? :(
 
хх был не стабильный меньше 850об/мин.
Почему считаешь нестабильный меньше 850,у всех по разному.Моя норма 775-800 об/мин.
 
kalifornia написал(а):
Почему считаешь нестабильный меньше 850,у всех по разному.Моя норма 775-800 об/мин.

Ну потому что салон потряхивает люто. а на 850 не так чувствуется, но вибрация есть. У тебя не трясёт? У меня просто подушки ещё Ruville, может изза них так жёстко колбасит...

Кстати сегодня тросик газа немного подтянул вроде получше стало, обороты не проваливаются. Хотя может просто машина уже нормально прогрета была. Завтра гляну. Вообще из-за троса растянутого это может быть?
 
У тебя не трясёт?
Да нет,хоть и бывает просадка до 400-500,ничего не колотит.
Вообще из-за троса растянутого это может быть?
Трос должен иметь небольшой свободный ход,а когда ты поддерживаешь обороты открытием заслонки - это не порядок :oops:
 
Как вариант,снять черепашку с моника,завести машину и карбикленером в заслонку и по стенкам моника,бывает она подклинивает от шлаков,подгазовывая чтоб всё просралось на вылет.
 
kalifornia написал(а):
Да нет,хоть и бывает просадка до 400-500,ничего не колотит.Трос должен иметь небольшой свободный ход,а когда ты поддерживаешь обороты открытием заслонки - это не порядок :oops:

ну значит не я один с этими проседаниями.
я натянул его так:
немного натянул трос, снял с него стопор, выключил зажигание, снял фишку с ДПДЗ, включил зажигание (РХХ сделал вжик вжик) и тросик натянулся как положенно, потом выключил зажигание и поставил стопор и фишку на свои места. Свободный ход вроде как есть.

Кстати как только купил эту машину была такая же ерунда с оборотами, проваливались и были довольно низкие (какие я уже и не помню), так вот стою я тогда у капота и пытаюсь понять что тут общего с моей предыдущей шестёркой :LOL: проходит мужик мимо и говорит что "взгнустнула девица", я ему описал проблему, а он говорит: " у меня пассат с такой же проблемой, ща я тебе волшебный способ покажу", и вот этими манипуляциями с фишкой ДПДЗ + подтягиванием тросика заставил мотор работать ровно без провалов. ХЗ может волшебник был!? :rolleyes:
 
Dmitriy.L. написал(а):
Как вариант,снять черепашку с моника,завести машину и карбикленером в заслонку и по стенкам моника,бывает она подклинивает от шлаков,подгазовывая чтоб всё просралось на вылет.

я когда на заведённую карбклинер лью мотор сразу глохнет почему то :unsure: может действительно попробовать заслонку почистить, хотя сегодня дрыгал, ходит плавно и без заеданий. А может там дырочки в заслонке забиты и из-за недостатка воздуха двигатель не может сразу перейти в режим ХХ?! :unsure:
 
У меня очень похожая проблема. Началось все с плавающих оборотов на ХХ. При отпускании газа обороты падали до 200 и медленно подымались до нормы (и все было не постоянно, а временами). Потом началось дерганье во время движения. Далее при нажатии на газ машина чуть ли глохла. А сейчас машина стоит и ждет запчасти из Германии.
С плавающими оборотами помогла чистка РХХ. Всему остальному виной рваный ДПДЗ (сопротивление на 1 и 5 контактах более 5000 Ом).
Сейчас машина изумительно работает на холостом ходу, но ехать не может. Выхожу иногда очистить от снега и прогреть.
Можешь почитать мою тему.
 
В общем подрубил вчера кабельи Вася показал следующие проблемы:
1. (Пункт 4 в группе "000") Температура впускного воздуха
2. (Пункт 5 в группе "000") Лямбда регуляция
3. (Пункт 6 в группе "000") Соотношение смеси

Поскольку у меня отсутствует кожух на выпускном коллекторе, и трубка забора тёмлого воздуха просто подведена к коллектору и сосет воздух в 2-ух см от него, то температура вв примерно 15 градусов (если минут 30 стоять на месте), когда на улице +3.

Я вижу суть проблемы именно в этом. То есть температура на впуске слишком низкая, соответственно мозг льёт неправильное количество смеси, от этого лямбда и бесится.

Скажите я на правильном пути?
 
Нет, проверяй лямбду, она как раз в этом температурном режиме и начинает приниматься к учёту.
А ТВВ на смесь совсем чуть-чуть влияет, но жаровню лучше поставить для борьбы с ТГМ.
 
Волгоградец написал(а):
Нет, проверяй лямбду, она как раз в этом температурном режиме и начинает приниматься к учёту.
А ТВВ на смесь совсем чуть-чуть влияет, но жаровню лучше поставить для борьбы с ТГМ.

Провалов как в первом сообщении больше нет, изличил заменой чуть треснутой трубочки от моника с кастрюльке. Но появился какой то провал на 2200об. на 4-й резко ускоряюсь с 1700об, на 2200 провал небольшой и дальше едет нормально.

Кстати что заметил, иногда бывает, если резко тампку в пол вдавить, то обороты сначало как то вяло поднимаются потом вжик и нормально.

Иногда сам газует:



Кстати те проблемы в группе 000 на полностью прогретой машине, температура ровно 90 в мозги идёт.
 
Появилась и у меня вибрация временами при таких же оборотах какие и были,но после ремонта(скорее из-за поднятия компресии после ремонта) :) - жестко стал работать двигатель.
 


Ну так провал собственно на всех передачах в этом районе оборотов. Может ли ДПДЗ так влиять? В вагкоме смотрел и в общем то заслонка открывается плавно без провалом.

Плохой провод на ЭБУ,у меня тоже самое.

Провод от ДПДЗ имеется ввиду? Или какой то другой?
 
Назад
Сверху Снизу