Задние боробаные тормоза и ручник Задние боробаные тормоза и ручник не работают!

  • Автор темы Arty 161
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Arty 161

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
VW Golf2 1.8 GX 1986г. 5ступка USA
Заменил тормозные целиндры прокочал тормоза воздха в системе нет!Поставил новые колодки.заменил все пружинки на обоих колесах рем комплектом.баробаны новые покупал месяц назад на них толком еще зеркало не оброзовалось!когда менял баробаны месяцем ранее все четко работало.Поменял оба троса ручника по причине поврежденного кожуха.В РЕЗУЛЬТАТЕ педаль стала мягче задние колеса слегка СЛЕГКА! притормаживают когда передние уже колом стоят.Ручник вообше перестал работать даже на всю вытянутыми тросами слегка слышен шорох когда рукою без усилий крутишь колесо!по завершению работы поднял ручник на 3 шелчка и после выжал тормоз!И даже уже делал на оборот!Эфект тот же!
Не могу понять в чем причина!Уже не один десяток тем изучил....С олдатик-Клин стоит правильно!
 
Этой байды тормозных усилей нет и не когда не бало!та что на днише возле балки стоит там все на прямую! :mad:
Проехал примерно 50 км газ тормоз не хера :(
После снятия обоих баробанов увидел что клинешек слегка провалился и баробаны туго снимались! :wall:
 
офф ....
боробан пишется через три "А" ....
 
да все стерильно чистое каждый раз снимая барабан использую новую смезку!мне ща не до провописания машина на подьемнике весит уже пол дня!снял в третий раз подбил клинешек сверху что бы вообше в притирку налазил к колодкам обезжирил и колодки и барабан собрал тормоза чуть лучше стали а ручника нет вообше лишь только слабое трение!НУ НИ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО!уже шплинты сломались от постоянного сгиба разгиба :wall:
 
что правильно поставил!? пружинки 100%правильно колодки тоже клинешек тоже той стороной и не вех ногами барабаны по другому не налезут. ВСЕ ПРАВИЛЬНО 100% не раз менял колодки сам!
все как тут http://vw-pointer.ru/topic519.html
 
подбил клинешек сверху что бы вообше в притирку налазил к колодкам

Вообще-то он должен сам легко проваливаться.
Чудес не бывает, надо успокоиться и еще раз все вдумчиво проверить.

PS. последняя ссылка прикольная, содрано отсюда, с форума. Удали ее.
 
Arty 161 написал(а):
Поменял оба троса ручника по причине поврежденного кожуха.

а по размеру они прАвильные ?
 
да тросики размер правильный! клинешек клинешек проваливается сам я просто отверткой ему помог там се четко!обдумал уже все даже уже на своем донаре джетте все поглядел и все сравнил!ссылка да я уже запутался столько перелопатил в нете что голова кипит! :mad:
 
А кажись понял ща полезу посмотрю.... :wall: вот дун дук!
 
Да да все четко!есть такие 2 пластмаски в которые упираются трубки в салоне а эти пластмаски упираются в кузов!Вот! когда вынимал старые троса мне пришлось их выташить с трубками в первый раз пластмаски еще плотно сидели а второй раз они упали под ковер поставил их на место вроде бы на 3 шелчка барабаны колом Ща саберу и на тест заезд отпишусь! :yahoo:
 
тока пойми, сначала клинышки, потом регулировка в салоне!

и не пойму, а гидравлика почему не работает?

и пиши грамотно, уважай читающих. :hat:
 
Извинтиляюсь! Писал так потому-что спешил.Вообщем собрал все!гидравлика пидаль как то туговато нажимается ну все равно задние колеса ни стопорит даже на пыли.А ручник на 5 максимум понимается двумя руками,но одной рукой на 4 свободно и колеса на щебне чуть подстопоривает и тот же результат и на 5 шелчках!троса в салоне подтянуты подчти до конца из 3см резбы затянул на 2-2.5см!То есть остаток 0.5-1см резбы.Как понимаю задние колеса все таки не получится ни как гидравликой стопорить!Видно конструктивно чето там скорее всего из за боченков вкрученных в главный тормозной как-раз на задние две трубки!А ручник так и должен или можно добиться лучше результата!

ВОПРОС.

Может выкрутить 2 вкрученных трубки из главного тормозного и вкрутить сразу тормозные магистрали с задних колес!???
 
Arty 161 написал(а):
ВОПРОС.

Может выкрутить 2 вкрученных трубки из главного тормозного и вкрутить сразу тормозные магистрали с задних колес!???

эти бочЁнки взамен колдуна туда вкручены, чтобы задние колёса у Вас не блокировались ...
 
эти бочЁнки взамен колдуна туда вкручены, чтобы задние колёса у Вас не заклинили ....

так как они там могут регулировать усилие от нагрузки авто!?
получается что так и надо! :unsure:
а ручник на скорости может стопорить колеса или это не про гольф сказано!
 
Arty 161,кнопку "цитата" из каких соображений не нажимаешь,боишься сорваться в занос как на ручнике ? Для этого существует кнопка предпросмотра.Твой позор никто не увидит.
ЗЫ БочЁнки пишут только неучи.В Русском языке есть "бочонок".
 
Arty 161 написал(а):
.В РЕЗУЛЬТАТЕ педаль стала мягче задние колеса слегка СЛЕГКА! притормаживают когда передние уже колом стоят.Ручник вообше перестал работать даже на всю вытянутыми тросами слегка слышен шорох когда рукою без усилий крутишь колесо!по завершению работы поднял ручник на 3 шелчка и после выжал тормоз!И даже уже делал на оборот!Эфект тот же!

Если колдун отключен то задние встают колом вместе с передними,если это не так виноваты цилиндры(больше не чему),а вот какие надо выяснить.
В прошлом году у меня из-за колдуна не было давления на одном колесе так ручник там тоже не держал,поставил нового колдуна всё прошло,а до этого поменял колодки,раб.цилиндр,ВУТ,ГТЦ и ничего не помогало.
Тросики тоже сразу были длинные,просто одел до гаек шайбы,около 1см и теперь ручник держит мёртво на 1 щелчке.
Кстати если штатно машина шла без колдуна,то задние цилиндры ставили с диаметром,кажется,14мм.
 
WRH2E написал(а):
Arty 161,кнопку "цитата" из каких соображений не нажимаешь,боишься сорваться в занос как на ручнике ? Для этого существует кнопка предпросмотра.Твой позор никто не увидит.
ЗЫ БочЁнки пишут только неучи.В Русском языке есть "бочонок".

бочонок один а если быстро объяснять то боченки!
 
Назад
Сверху Снизу