Help! Система отопления Volkswagen Passat B5+ Awt Раб темп 102гр по климату, на приборке <90

на дизель (я думаю ета техника требует ОСОБОГО подхода)я брал прокладку под голову (ГБЦ) фирмы ГЕТС и все ОК-------как мне сказали(продавец) что лучше ГЕТСА будет только оригинал

ТАК что автор темы не парся бери ГЕТС и не гоните на ГЕТС среди оригинала тоже есть подделка!!!
думаю бан мне не влепят
MikleDubrovin--если что обращайся :drinks: :yahoo: :yahoo: :drive:
 
Дичь какая. :LOL:

Неужели продавец в этом разбирается и для кого то может быть авторитетом?
 
я сказал всего лишь что знаю и ето сугубо мое мнение
 
Так это ты продавец гетса? :LOL:
 
PASSAT 1 написал(а):
на дизель (я думаю ета техника требует ОСОБОГО подхода)я брал прокладку под голову (ГБЦ) фирмы ГЕТС и все ОК-------как мне сказали(продавец) что лучше ГЕТСА будет только оригинал

ТАК что автор темы не парся бери ГЕТС и не гоните на ГЕТС среди оригинала тоже есть подделка!!!
думаю бан мне не влепят
MikleDubrovin--если что обращайся :drinks: :yahoo: :yahoo: :drive:

Я не имею ничего против gates. Просто мне не повезло)

Не думаю, что здесь хорошее место для подобных споров
Но очень похоже на пропаганду gates)
 
я не пропагандирую ГЕТС,а прдавец мог привести и оригинал,ситуация такова была,что ГЕТС через 2 дня привезут и цена 320 грн,а оригинал недели 2 и цена 540 грн

так что без обид :unknw: :unknw:
 
MikleDubrovin написал(а):
Купил я gates, не изза жадности, а потому что многие хвалят.
Присматриваю уже wahler.

Если выбирать между Gates и VAHLER- то лучше всё же GATES. VAHLER ставит на многие термостаты клапан с резиновым уплотнителем, что не есть хорошо. + проверено, что VAHLERовские термостаты часто верхнюю температуру (температуру полного открытия) не соблюдают- она завышена, что может привести к перегреву двигателя. Лучше уже иcкать BEHR- он очень близок к оригиналу по исполнению и по качеству, а по цене дешевле раза в два.
 
два раза ставил BEHR и всё ок было.
 
в общем, не хотел я ждать 2+ дня и нашел в городе оригинальный.
вечером забрал, на утро (умеючи) быстренько поменял)
сейчас температура не поднимается выше 96С (редко 97)
Думаю чистка межрадиаторного пространства (и самих радиаторов) поможет еще на пару градусов)

остался один вопрос: стрелка на тахометре не доходит до 90 (на пол деления)
дтож менял (поставил behr, стоял уже видимо меняный до меня behr) (или путаю с beru!)
ничего не изменилось..
так же у меня стоит синий дтож на патрубке радиатора, за что он отвечает?
возможна ли в нем причина?
 
Стрелка температуры на приборке стоит на 90 при реальной от 75 до 105.
Видать приборку разбирали и неточно стрелку поставили.
 
Назад
Сверху Снизу