Help! Система отопления Volkswagen Passat B5+ Awt Раб темп 102гр по климату, на приборке <90

MikleDubrovin

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
VW Passat B5+ 1.8T AWT AT 2002г
Изначально ситуация такая:
Стрелка температуры не доходит до 90, держится между 80 и 90.
При езде стрелка падала до ~70
Решил попробовать поменять термостат и дтож
Ушла проблема падения стрелки после замены термостата, более ничего не изменилось
Дальше я узнал как смотреть температуру по климату, так вот t в рабочем режиме была 102-103. Иногда чуть менее
Вчера загорелась лампочка stop, говорит уровень жидкости маловат - добавь.
Добавил воды, так как до этого было больше добавлено концетрата.
Доехал до дома и снова такая же ситуация со stopом
Куда он ушел не понятно. Пошел домой - встретил НГ
На сл утро вышел разобраться - добавил воды и начал смотреть куда уходит - все было в порядке(уровень масла так же в норме), температура по климату не поднималась выше 100. Решил ехать.
Через 25км Темп была 105 и потихому поднималась, остановился чтобы проверить уровень, открыл крышку(видимо дурак) - запарило(ведь без давления быстрее закипает), уровень в порядке - решил ехать дальше - температура начала резко подниматься. Встал - остыл. Поехал - все в порядке. Доехал до дома. Что с моей машиной? Боюсь закипеть в любой неподходящий момент.

Кстати появилось журчание, думаю на воздушные пробки.

Passat 1.8t awt at
 
думаю на воздушные пробки.
это в первую очередь. а вообще если течи наружу нет - прокладка ГБЦ в начальной стадии :hat:
 
А кто производитель термостата? :)
 
Wandrew написал(а):
А кто производитель термостата? :)

Хороший вопрос!) забыл добавить
Купил я gates, не изза жадности, а потому что многие хвалят.
Присматриваю уже wahler.
Трогал патрубок нижний примерно 90 гр - был холодный... Далее я уже был в чистой одежде - не полез... Но замена термостата решила одну проблему - не понижается температура при езде)) как так..
 
spektr_servis написал(а):
это в первую очередь. а вообще если течи наружу нет - прокладка ГБЦ в начальной стадии :hat:

Как определить негодность прокладки? Можно продиагностировать?
/ но эмульсии нет, уровень на месте
Ушло достаточно много! Даже не один литр и не два
 
MikleDubrovin написал(а):
Ушло достаточно много! Даже не один литр и не два

Прежде надо поискать места утечки. Варианты: радиатор печки(возможно трещина в его патрубках, это около аккума), пластмассовый тройник сзади двигателя(ДТОЖ в него вставлен), охлаждение турбины.Затем помпа. На прокладку ГБЦ я бы грешил в последнюю очередь.
 
epson написал(а):
Прежде надо поискать места утечки. Варианты: радиатор печки(возможно трещина в его патрубках, это около аккума), пластмассовый тройник сзади двигателя(ДТОЖ в него вставлен), охлаждение турбины.Затем помпа. На прокладку ГБЦ я бы грешил в последнюю очередь.

Спасибо за ответ!
Радиатор печки бывший хозяин менял, отсек аккума закрыт пластмассой... Попробую доехать до гаража и там все посмотреть...
Сегодня с утра ушло совсем немного, скорее всего заполнилась какая то воздушная пробка.. Что будет к вечеру...
Кстати! Ни разу не видео как работает вентилятор, тот что от вискомуфты.... Он, я так понимаю зависит от термостата?
 
MikleDubrovin написал(а):
Кстати! Ни разу не видео как работает вентилятор, тот что от вискомуфты.... Он, я так понимаю зависит от термостата?

Ну он вращается практически постоянно, даже на холодном моторе. Но, конечно, медленно и может быть остановлен рукой(конечно с соблюдением ТБ).
 
epson написал(а):
Ну он вращается практически постоянно, даже на холодном моторе. Но, конечно, медленно и может быть остановлен рукой(конечно с соблюдением ТБ).

Была сегодня решена одна проблема - проблема вентилятора!
-Далее слабонервным не читать
на самом деле одна его лопасть была отломана и зацепилась за радиатор, поэтому он не крутился совсем! лопасть была успешна отломана и ВУАЛЯ - закрутился
жестко конечно) не знаю куда смотрел бывший хозяин
сейчас стало немного легче
НО прежняя проблема осталась
на прокладку грешить не хочется - так как облака дыма сзади нет, все в пределах нормы + сегодня морознее (-7)
а вот термостат... на 102 гр щупал нижний патрубок, он должен быть горячим? максимум он был теплым... и то наверно от общей температуры подкапотного пространства...
антифриз благополучно исчезает...
20 минут назад проехал км 20 - все было в порядке, как вдруг опять та же беда, ушла ОЖ (когда доливал воды - слышел был какойто стук, как будто открывается-закрывается термостат (хотя я ниразу такого не слышал))
заезжаю на заправку за антифризом - слышу явное журчание - под днищем лужа.. возвращаясь из магазина - думал надо доливать, но STOP не горел и я доехал до дома с "нормальной" в последнее время температурой в 102-103 С.
Дуло горячим воздухом....
что за хрень. завтра буду смотреть откуда та течь
призовите сюда всех понимающих, пора уже просыпаться после НГ)
буду благодарен за любые догадки!)
первым делом видимо нужно снова менять термостат?
 
MikleDubrovin написал(а):
...
-Далее слабонервным не читать
...слышел был какойто стук, как будто открывается-закрывается термостат
Да,уж!
Покруче фильма ужасов :LOL:
MikleDubrovin написал(а):
...пора уже просыпаться после НГ) ...
Тут впору обоссаться от смеха.
 
Возможно в крышке клапаны не работают, поэтому после остановки ОЖ под машину течет.
Обратка может быть забита, эффект такой же.
 
как проверить или прогнать обратку?
такой потек был один раз
в крышке может быть дело.. там прокладка съехала.... закручивается туговато.. или когда как наверное
но куда может тогда давить?
 
Замени сначало крышку, это самое простое.
 
MikleDubrovin написал(а):
как проверить или прогнать обратку?
такой потек был один раз
в крышке может быть дело.. там прокладка съехала.... закручивается туговато.. или когда как наверное
но куда может тогда давить?

Ты,парень не торопись.Раз уж попал,то читай раздел по заголовкам,осваивай кнопку "поиск",учись грамотно формулировать задачи поисковику.Заодно какие-то ещё проблемы вылечищь.

Да,ещё очень важное и противное -- пиши,соблюдая правила Русского языка.Это чтобы лучше понимать тебя.
 
WRH2E написал(а):
Ты,парень не торопись.Раз уж попал,то читай раздел по заголовкам,осваивай кнопку "поиск",учись грамотно формулировать задачи поисковику.Заодно какие-то ещё проблемы вылечищь.

Да,ещё очень важное и противное -- пиши,соблюдая правила Русского языка.Это чтобы лучше понимать тебя.

Я больше года юзал только поиск и решал проблемы двух машин) с третьей, а именно с данной ситуацией у меня пошла кругом голова, от нехватки знаний и от не найденной полностью подобной проблемы...
с русским вроде всё в порядке, знаки препинания ставлю по мере выражения эмоций :) в любом случае спасибо за советы - на подобном форуме зарегистрирован впервые - буду прислушиваться
 
у меня б 5--дизель,была такая проблемма лужа антифриза под авто-замена крышки не помогла
поменял расширительный и все гуд
1--открой крышку и посмотри в заливную горловину--под верхом есть металичиское кольльцо --когда крышка закрыта резин кольцо контактирует а етим металичиским(у меня ето металическое кольцо было ржавое аж раковины повыедало вот там и уходило---внизу бачка есть штуцер диаметр где то 10-12 для убежденья надень на него шланг и в бутылку его,и будет тебе счастье
:drinks: :yahoo: :yahoo:
 
С бачком вроде все в порядке)
Решил я проверить старый термостат! Взял его и в кипяток! Открывается он прилично, работает на мой непрофессиональный взгляд - хорошо!
После чего пошел снимать новый термостат и с помощью все той же процедуры проверил его. Результат - опять же на мой непрофессиональный взгляд - открывает плохо и мало (в кипящей воде). По крайней мере он как минимум запаздывает.
Итог: старый открывает рано (температура до 80 с трудом доходит, при езде падает до 68)
Новый поздно
Решил поставить старый до покупки очередного термостата ибо лучше ездить недогретым (70-80С), чем перегретым! Сейчас кстати антифриз никуда не уходит!
До этого я думаю просто выкипала вода и выходила через клапан крышки паром... Причина - закрытый термостат. Я очень надеюсь что замена на новый все исправит.
Если в чем то не прав - пинайте.
О брендах, мой минус в сторону gates. Хотя многим везет, надеялся на то же)
Думаю купить behr. Хотя думал о wahler. Но больше положительных отзывов о behr)
 
Какой смысл экономить на копейках, и тратить лишние нервы с деньгами на покупку ОЖ? :LOL:

Неужели оригинальный термостат стоит как пол машины?

Как говорится, скупой платит дважды. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Какой смысл экономить на копейках, и тратить лишние нервы с деньгами на покупку ОЖ? :LOL:

Неужели оригинальный термостат стоит как пол машины?

Как говорится, скупой платит дважды. :LOL:

Практически не попалось жалоб на gates, поэтому сработало другое правило жизни: зачем переплачивать за тот же эффект?!) тем более даже среди покупателей оригинальных з/п есть недовольные..)
 
MikleDubrovin написал(а):
тем более даже среди покупателей оригинальных з/п есть недовольные..)

Это, как правило, те, кому под видом оригинала продали неизвестно что. Термостат(как и ДТОЖ) лучше покупать только оригинал(как уже писали выше)
 
Назад
Сверху Снизу