BMP дизель VW b6 Не заводится

StasNiki

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
2
Город
Пенза
Авто
VW Passat b6 2.0 140 л.с BMP автомат
немного пред историй, после долгого простоя не заводился, обнаружил что течет из под тамдемного насоса, потом мне морду разбили "Естественно у машины)"пока собираю машине морду, поменял прокладку тандемного насоса,пришло время заводить, завелась с пол оборота притом на летней соляре, три дня все было хорошо потом вот как случилось: завел она поработала на холостом ходу где то час, я заглушил её пока убирался в гараже прошло 30 минут, начил заводить НЕ заводится погонял где то минутки 3-4 завелась. Что может быть? Вообще странно это мне кажется дело в мозгах или в сигналке, почему так думаю, а потому что до того как она не завелась я поставил турбо таймер, теоретически это бред но факты на лицо или просто совпадение. Сейчас снял турбо таймер для проверки завтра попробую. Подскажите может есть толковые мысли у кого!!!
 
Это завоздушивание, с такой проблемой катаюсь 4 года, активизируется при грязном фильтре. Желательно проверить работу насоса в баке, помогает, но не всегда, стоит поставить на ночь мордой вверх с утра долгий завод. Подозреваю завоздушивание через резинки носос форсунок, но туда еще не лазил. Как то так.
 
ну вот прошло время) после долгих изтезаний я сделал вывод, что никто в городе Пензе не понимает в дизелях, по иномаркам(. Напоминаю суть проблемы вкратце машина не заводилась после долгого простоя потом стала вообще глохнуть на ходу. Что сделал поставил фильтр топливный от ваз после своего топливного фильтра, наблюдалась такая тенденция если фильтр от ваз полный или больше половины машина заводится и работает нормально, если он пуст то машина не заводится и не работает. ОГОВОРКА собственный фильтр полон когда даже вазовский пуст. Ну вот поехал я на дальнека машина заглохла открыл капот вазовский фильтр пуст. Завел кое как доехал до места назначения. ВЫВОД прост топливо дальше фильтра не идет, там на крышке фильтра с внутренней стороны стоит какая то при блуда с клапаном мне еще предстоит с ней разобраться завтра и займусь пока не знаю что это ЕСЛИ кто знает отпишитесь. Ну вот я убрал этот фильтр временно и оставил просто вазовский и на обратку поставил тоже вазовский и ВСЁ МАШИНА ЗАРАБОТАЛА заводится идеально после любого простоя судя по бортовому компу и расход уменьшился и мне даже кажется приёмистость улучшилась. Я доволен своим результатам,у кого есть проблемы схожие попробуйте мой метод! :drive:
 
На фильтре стоит термостат, он виноват не должен быть. Думаю у вас проблема в насосе в баке - не хватает его что бы про давить до мотора. А завоздушивается потому что проблемам в тандемнике или голове. Поитогу имеем то что имеем.
 
насос врятли он качает свои положенные 0.5 бар, тандемник новый а воздух через фильтры вазовские не наблюдается и почему вы думаете что через термостат как вы его называете проблем не может он вообще как работает?
 
Термостат располагается в обратке и срабатывает, когда температура топлива в обратке превышает 75 град
 
progrommist написал(а):
Термостат располагается в обратке и срабатывает, когда температура топлива в обратке превышает 75 град

Видимо имел ввиду датчик температуры топлива?
Термостат распологается на фильтре и срабатывает при температуре 35 град. (если мне не изменяет память)
До этой температуры обратка сливается в фильтр, а после в бак.
 
Сегодня разобрал и почистил чистый фильтр) И вот что то я не пойму о чем вы тут говорите там стоит металлический шток и пружина даже если до150 нагрею он не откроется у меня сложилось впечатления что это не термостат а регулятор давления топлива! и ссылка етки там даже термостата нет что я в ней увижу откуда такие цифры 75 и 35 конкретнее если можно! завтра посмотрю как заведется, скорее всего заведется потому что раньше когда я включал зажигание то топливо не шло а после чистки идет скорее воздух подтравливал вот и не шло. Ну надо еще поездить пару дней а модет и больше тогда точно буду уверен что работает. Отпишусь как результат будет.
 
Вот поездил вот результаты:Заводится хорошо) только если не мордой вверх стоит тогда долго приходится гонять стартером. Если кто знает почему отпишитесь.
ВОЗДУХ все равно присутствует со стороны бака где то идет видно по жигулевскому фильтру)
 
Вариант насоса в баке. Бензиновый уже 3-й год "ходит".
 
StasNiki написал(а):
Вот поездил вот результаты:Заводится хорошо) только если не мордой вверх стоит тогда долго приходится гонять стартером. Если кто знает почему отпишитесь. 
ВОЗДУХ все равно присутствует со стороны бака где то идет  видно по жигулевскому фильтру)

Все то же самое, пока не вскрывал, но подозреваю подсос воздуха в уплотнителях насос форсунок, улучшает ситуацию насос в баке, если работает нормально,то прокачивает систему заранее.
 
Не долго я радовался( Ребята короче вот такой вопрос у меня как вы помните VW Passat B6 BMP 2.0 140 кобыл. Вопрос такой у меня где стоит насос в баке или под днищем просто под днищем какой то эжекционный насос (Отсасывающее устройство с дозировочным насосом) так у меня их три чет я уж запутался. Как бы не хотел лезть в бак если его там нет) Смотрел в экзисте и в книге именно в баке ничего не нашел. :wall: Подскажите!!!
 
Не так давно решал проблему с воздухом в трубках перед ТНВД.
Все пробывали, даже сальник меняли на ТНВД.
И клапан в фильтре, результат 0.

Осмотрели фильтр, вроде нормальный, поставили новый и все проблема исчезла.
Напоминает выше сказанное, про удаление родного и постановки вазовских.
 
ТУТ еще момент как я решил что это насос, если че не так то поправите. Ездию я с
вазовскими фильтрами да она заводится и не глохнет, но она трясется как проститутка и дергает на ХХ. ВОТ как то случайно заехал правым колесом на бугор, вот тут и началось задергалась вся как на двух цилиндрах. Вот тут меня осенило топливный фильтр хоть и вазовский находится в таком положении в ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ бак ниже от сюда у меня вывод насос не оселяет прокачивать от бака к фильтрам стоило съехать сразу все норм. Вот такие пироги коллеги. тандем новый бак больше половины. Короче я думаю что насос вот только какой и где он стоит в баке или тот который под днищем не знаю. В этоге у меня 3 насоса да? или нет?
 
Только в баке насос должен быть. Перед тандемным.
 
Насос стоит в баке, доступ к нему через заднее правое сидение, откидываеш седушку и подымаеш шумку, под ней пластиковая заглушка, открываеш и вот он бак с фланщем. Лучше вычистить всю грязь и пропылесосить, разьем хитрый с защелкой с фиксатором, поднять фиксатор и снять, отсоеденить трубки и сбить кольцо. Можно вытаскивать, насос стоит внутри модуля.
 
Тут как я менял. Вроде что-то сохранилось.
 
Я опять со своими болячками) Машина вроде заводится и ездит,НО!!!! Расход на ХХ 0.9-1.0 и воздух в обратке. Откуда он там и как попал не могу найти, в подаче воздуха нет,только в обратке прям из тандемника хреначит и здорово. Все меня пугают говорят что насос фарсункам п...ец, хотя проверял васей корекция не вп...у 1.29: -0.57: -0.50: 2.99 но это может из за воздуха поэтому я не верю до конца. Задача одна подскажите откуда может воздух идти и вот при увеличении оборотов до 1500 воздух с обратки изчезает вооще нет. Поэтому я в стопаре)) Извените за мат)! нервы
 
уплотнительные кольца Форсунок
 
Купил рем на форсунки, решил менять как вдруг заметил в подаче пузырьки (воздух). Протянул шланги воздух исчез,проверил васей диогност коррекция в 013 группе -0.05; -0.20; -0.25; +0.50 в принципе в пределе норм стало, было +1.29; -0.20;- 025;+2.99. НО увеличился расход на хх 0.8-0.9 Причина? Может мне промывку какую нибудь попробовать? Я с помощью васи в блоке комбинация приборов менял значения расхода топлива там от 85 до 115 было 100 поменял на 85 расход стал 0.6 но после 30 минутного режима на хх ходу значения поменялись на 0.8 ставил назад 100 но он только растет но меньше 85 нельзя((( у меня вообще проблемы на хх если по трассе проехать и потом остановится то коррекция вообще по нулям а спустя 5 минут начинает расти.


Канал адаптации 3:

I Коррекция расхода топлива

85% - 115% (шагами по 5%)

Коррекция: 85% 90% 95% 100% 105% 110% 115%

Значение в канале: 85 90 95 100 105 110 115
 
Назад
Сверху Снизу