Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kuzadenis написал(а):Да и ничто не помешает вернуть все в родное состояние.
Asaqura написал(а):C наступающим Машинка то должна быть повседневная? Турба даст прирост (без ущерба ДВС) всего 35 л.с., НО поднимится крутящий, и опять НО - теряем низы. Что хотим на выходе? Городскую турбу с малым вложением или злую турбу с бешенным табуном на выходе, но с маленьким ресурсом ДВС?
WRH2E написал(а):Это ты сейчас так говоришь.
Asaqura написал(а):C наступающим Машинка то должна быть повседневная? Турба даст прирост (без ущерба ДВС) всего 35 л.с., НО поднимится крутящий, и опять НО - теряем низы. Что хотим на выходе? Городскую турбу с малым вложением или злую турбу с бешенным табуном на выходе, но с маленьким ресурсом ДВС?
Asaqura написал(а):из опыта, уважаемый. я же не с фонаря это написал.
MSTRKRFT написал(а):из опыта турбирования 2.0 ?
что с ним будет то? люди снимают 300+лс/400+нм с заменой только поршней для снижения сж
чтоб низы потерять эт надо строить с рассчетом под 400+лс
kuzadenis написал(а):Пока условно неограничен.
Какой? 1.8т и чип? Не хочу. Проще уж Фольксваген Гольф 4 купить.
Врш тоже.
Машина должна быть повседневной, с возможностью иногда ввалить.
Asaqura написал(а):ох...у вас есть пример такой машинки? киньте ссылку почитать. очень интересно. если все так просто было, то на дрэге одни турбосы были бы.
MSTRKRFT написал(а):Asaqura, примеры можно найти на вортексе "2.0t mk3 /mk4" там и графики и фотки все такое.
на дреге, как ни странно, одни турбосы, по крайней мере те машины, что сделаны из серийных..
и я не оч понимаю причем тут вообще дрег, может ты имеешь в виду "турбо лаг" ? так он в дреге решается стартом с лаунч контроля, когда и наддув есть и обороты нужные. мотроник кста позволяет прошить такую штуку, я себе сделал, но на переднем приводе особо смысла нет, ибо зацеп ацтой, а вот кваттра пуляет отлично.
Wandrew, городской конфиг раздувается к 2000-2500, я когда тошню уже переключаюсь на этих оборотах и вполне себя комфортно чувствую, но если наддо ввалить, то канеш 3500+
Всех с нг, ушел отмечать
Asaqura написал(а):С наступившим! на дрэге не только одни турбосы. Сам учавствую в дрэге в классе FSA-sport. турбосы всего в классе FSB-street и злые турбосы FSB-sport. анлим не берем в расчет.
MSTRKRFT написал(а):на боре штоле?
ну то есть везде турбосы, кроме самого начального класса, где бюджет не позволяет и самого последнего, где есть свобода для творчества, так?
а чо обращаться к тазостроителям то? рецепты можно найти на вортексе, коллекторы на ебее есть, переходники или фланцы там же, ну и все остальное тут можно взять или оттуда же заказать, колхозить тока электрику да пайпы со шлангами
вот кста
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?...highlight=turbo