Хочу турбу из agg

Есть.
Да и ничто не помешает вернуть все в родное состояние.
 
kuzadenis написал(а):
Да и ничто не помешает вернуть все в родное состояние.

Это ты сейчас так говоришь.
 
C наступающим :) Машинка то должна быть повседневная? Турба даст прирост (без ущерба ДВС) всего 35 л.с., НО поднимится крутящий, и опять НО - теряем низы. Что хотим на выходе? Городскую турбу с малым вложением или злую турбу с бешенным табуном на выходе, но с маленьким ресурсом ДВС?
 
Asaqura написал(а):
C наступающим :) Машинка то должна быть повседневная? Турба даст прирост (без ущерба ДВС) всего 35 л.с., НО поднимится крутящий, и опять НО - теряем низы. Что хотим на выходе? Городскую турбу с малым вложением или злую турбу с бешенным табуном на выходе, но с маленьким ресурсом ДВС?

ой.. ну откуда все это?
 
из опыта, уважаемый. я же не с фонаря это написал.
 
WRH2E написал(а):
Это ты сейчас так говоришь.

В чем проблема? Я вообще низ трогать не хочу, родную проводку тоже трогать не буду.
Ю
 
Asaqura написал(а):
C наступающим :) Машинка то должна быть повседневная? Турба даст прирост (без ущерба ДВС) всего 35 л.с., НО поднимится крутящий, и опять НО - теряем низы. Что хотим на выходе? Городскую турбу с малым вложением или злую турбу с бешенным табуном на выходе, но с маленьким ресурсом ДВС?

Спасибо, взаимно. В 35лс смысла нет, проще поставить абф или запилить кроссфлоу гбц.
Машина должна быть повседневной, с возможностью иногда ввалить.
 
а бюджет какой? возможно есть вариант поинтересней.
 
Пока условно неограничен.
Какой? 1.8т и чип? Не хочу. Проще уж Фольксваген Гольф 4 купить.
Врш тоже.
 
Asaqura написал(а):
из опыта, уважаемый. я же не с фонаря это написал.

из опыта турбирования 2.0 ?
что с ним будет то? люди снимают 300+лс/400+нм с заменой только поршней для снижения сж
чтоб низы потерять эт надо строить с рассчетом под 400+лс
 
Пока условно неограничен.
Какой? 1.8т и чип? Не хочу. Проще уж Фольксваген Гольф 4 купить.
Врш тоже.
 
MSTRKRFT написал(а):
из опыта турбирования 2.0 ?
что с ним будет то? люди снимают 300+лс/400+нм с заменой только поршней для снижения сж
чтоб низы потерять эт надо строить с рассчетом под 400+лс

ох...у вас есть пример такой машинки? киньте ссылку почитать. очень интересно. если все так просто было, то на дрэге одни турбосы были бы.
 
kuzadenis написал(а):
Пока условно неограничен.
Какой? 1.8т и чип? Не хочу. Проще уж Фольксваген Гольф 4 купить.
Врш тоже.

сейчас в стоке 174 л.с.?
 
Начинаю читать

Машина должна быть повседневной, с возможностью иногда ввалить.


Первая мысль - VR6 :)

Согласись, что при увеличении мощности расход всё-равно полезет. Чудес не бывает. Если уж рассматривать способ увеличения мощности через дополнительное количество смеси, то я бы порекомендовать обратить внимание на PG. Т.е. не на турбину, а на компрессор. По мне, это более здравый путь без потерь снизу.
Тогда машина не будет провоцировать вваливать. У тебя уже с самого низа будет огромный крутящий момент. А не так, что до 3000-4000 едет как обычно, а потом открывается второе дыхание. Так и будешь ездить после 3000.
 
Расход полезет только при падении кпд мотора в режиме тошнота. Иначе не с чего.
Если я запилю голову валом под высокие обороты, то теряю на рынке изах мощность с моментом и попадаю с расходом на низах. Хотя не факт что это плохо, у меня очень короткая коробка. С Новым годом!))))
 
Asaqura написал(а):
ох...у вас есть пример такой машинки? киньте ссылку почитать. очень интересно. если все так просто было, то на дрэге одни турбосы были бы.

Asaqura, примеры можно найти на вортексе "2.0t mk3 /mk4" там и графики и фотки все такое.
на дреге, как ни странно, одни турбосы, по крайней мере те машины, что сделаны из серийных..

и я не оч понимаю причем тут вообще дрег, может ты имеешь в виду "турбо лаг" ? так он в дреге решается стартом с лаунч контроля, когда и наддув есть и обороты нужные. мотроник кста позволяет прошить такую штуку, я себе сделал, но на переднем приводе особо смысла нет, ибо зацеп ацтой, а вот кваттра пуляет отлично.

Wandrew, городской конфиг раздувается к 2000-2500, я когда тошню уже переключаюсь на этих оборотах и вполне себя комфортно чувствую, но если наддо ввалить, то канеш 3500+

Всех с нг, ушел отмечать :snowballs:
 
MSTRKRFT написал(а):
Asaqura, примеры можно найти на вортексе "2.0t mk3 /mk4" там и графики и фотки все такое.
на дреге, как ни странно, одни турбосы, по крайней мере те машины, что сделаны из серийных..

и я не оч понимаю причем тут вообще дрег, может ты имеешь в виду "турбо лаг" ? так он в дреге решается стартом с лаунч контроля, когда и наддув есть и обороты нужные. мотроник кста позволяет прошить такую штуку, я себе сделал, но на переднем приводе особо смысла нет, ибо зацеп ацтой, а вот кваттра пуляет отлично.

Wandrew, городской конфиг раздувается к 2000-2500, я когда тошню уже переключаюсь на этих оборотах и вполне себя комфортно чувствую, но если наддо ввалить, то канеш 3500+

Всех с нг, ушел отмечать :snowballs:

С наступившим!:) на дрэге не только одни турбосы. Сам учавствую в дрэге в классе FSA-sport. турбосы всего в классе FSB-street и злые турбосы FSB-sport. анлим не берем в расчет. Но вернемся к нашему "больному" :) Компрессор не советую ставить, ибо расход в разы больше чем у городской турбы. Кстати, с кпп надо тоже будет думать, т.к. ряд по любому придется подбирать. Стоковая кпп не расчитана на большой крутящий.
Если собирать городскую турбу на стоковом двс - то можно рассмотреть турбины holset. Вообще, я бы посоветовал обратиться на турбобазар. Там в разделе турбин есть хорошие спецы ну или в HMG (хохол мотор гараж) у вас в москве находятся. Проконсультируют и соберут хорошую городскую турбу. Так же в Раменском хорошие спецы по турбам.

Я могу только дать совет по атмо движкам и акпп. Кстати, свою акпп отдавал ребятам из харвеста.
 
Asaqura написал(а):
С наступившим!:)  на дрэге не только одни турбосы. Сам учавствую в дрэге в классе FSA-sport.  турбосы всего в классе FSB-street и злые турбосы FSB-sport. анлим не берем в расчет.

на боре штоле?
ну то есть везде турбосы, кроме самого начального класса, где бюджет не позволяет и самого последнего, где есть свобода для творчества, так?

а чо обращаться к тазостроителям то? рецепты можно найти на вортексе, коллекторы на ебее есть, переходники или фланцы там же, ну и все остальное тут можно взять или оттуда же заказать, колхозить тока электрику да пайпы со шлангами

вот кста
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?...highlight=turbo
 
MSTRKRFT написал(а):
на боре штоле?
ну то есть везде турбосы, кроме самого начального класса, где бюджет не позволяет и самого последнего, где есть свобода для творчества, так?

а чо обращаться к тазостроителям то? рецепты можно найти на вортексе, коллекторы на ебее есть, переходники или фланцы там же, ну и все остальное тут можно взять или оттуда же заказать, колхозить тока электрику да пайпы со шлангами

вот кста
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?...highlight=turbo

в класс "Националь" (он самый низший) не допускаются машины оборудованные турбонаддувом, закисью азота, а так же с роторным двигателем.

не на боре, а на 2108. бора - городской авто, хоть и с доработками.

почему вас смущает обращаться к тазостроителям? есть команды, которые зарабатывают деньги для клуба посторойкой городских турб для повседневного использования. они же и гарантию дают на узлы и агрегаты. и не надо заморачиваться вопросами впуска/выпуска, давлением надува, коробкой, подвеской, тормазами и т.д. там все сделают за вас. на выходе вы получите подготовленную машинку с ПРАВИЛЬНОЙ прошивкой, которая надерет задницу многоим иномаркам со светофора. ведь зачастую люди не знают что хотят получить на выходе и пытаются собрать сами что то. это похвально. но есть тысячу факторов, которые надо учесть в постройке из стоковой машины в турбу.
 
патамушта все рецепты есть, закупись да устанавливай, немного колхоза с пайпами, настроить январь и вперед.. а за те деньги что дяденька сделает, проще разменять на Фольксваген Гольф 4 1.8т, даже на К04 наверняка останется

какие тысячи факторов? тормоза он 288 не найдет на разборе или чо?
единственное над чем подумать - выбор модели и размера турбы
 
Назад
Сверху Снизу