Греются передние тормозные диски Греются передние тормозные диски

Скорее всего нужно торм шланги поменять. была у знакомого такая проблема. просто шланги ссыхаютя.
 
pavel263 написал(а):
Доброго времени суток. У меня Passаt Variant GT B4 1994 г. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. ABS. Некоторое время назад услышал неравномерный писк при движении на малой скорости в пробках и вой при сдаче задним ходом. Разобрал для ревизии все колёса. Задние барабаны снимались с трудом, потом выяснилось, что, похоже, они мной первый раз и разбирались. Колодки были изношены практически до нуля. При снятии заднего правого барабана, выскочил один из поршней и система глотнула воздуха. Всё почистил, где надо смазал, собрал всё назад. Прокачал колёса по кругу, начиная с заднего правого. Вой при заднем ходе пропал, чуть увеличился ход ручника. Но теперь греются передние тормозные диски. Приблизительно, после 2-х километров езды до них нельзя дотронуться.
Разобрал снова передние тормоза. Толщина накладок колодок около 7 мм. Поршни не грязные, на всякий случай смазал их тормозной жидкостью и расходил путём надавливания педали тормоза и отдавливания их назад отвёрткой. От руки заходят. Колодки не замасленные. Суппорты ходят легко. Ещё раз прокачал тормоза по схеме заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. Практически ничего не изменилось - так же греются оба передних диска. Может, кто-то сможет что подсказать? Авторизованного сервиса в городе нет, а как делают ремонт у нас на СТО я в курсе.
Заранее спасибо.

один не маловажный вопрос?
а тормазуху какую заливал???
если нашу совдеповскую-могла накрыться вся тормозная система-в часности разбухание манжетов на главном тормозном и т.п.
 
DOT4 Mannol
 
У меня тоже греется с новыми дисками Hans Pries и колодки Remsa и мало того сразу начело бить одно колесо. а на старых все было хорошо не грелись не били, а поменял из-зи износа. Может кто скажет про этого производителя Hans Pries 103 525 755.
P.S. А может пройдет? Катаюсь второй день. От ма шины вонь стоит дикая.
 
Самое хреновое что вонь - это горит смазка в ступичном подшипнике :mad:
 
AlexH написал(а):
ПС Тормоза превращают кинетическую энергию машины в тепловую (нагрев). Это такой у них принцип работы...
ППС Если задние тормоза стали работать хуже, то возрастает нагрузка на передние.

Скорее всего, соглашусь с данным утверждением. На днях заменил задние колодки. Прежние совсем в ноль были, до заклёпок. Ещё раз всё качнул по кругу. Теперь нагрев терпимый.
Спасибо за участие
 
pavel263 написал(а):
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Они и должны греться больше чем задние.
Интенсивность торможения  - диски горячие

Насколько сильно? Если после проезда пары километров плюнуть на диск, то шипит, как хорошо нагретый утюг. Это нормально?

Подскажите, если сам тормозной диск горячий (если плюнуть, то шипит), а диск с колесом просто нагретый (держаться можно)! Это нормально?

И еще подскажите что такое позиция №14 (Ремкомплект суппорта переднего)

Ремкомплект суппорта переднего => http://elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=894041B3
 
pavel263 написал(а):
AlexH написал(а):
ПС Тормоза превращают кинетическую энергию машины в тепловую (нагрев). Это такой у них принцип работы...
ППС Если задние тормоза стали работать хуже, то возрастает нагрузка на передние.

Скорее всего, соглашусь с данным утверждением. На днях заменил задние колодки. Прежние совсем в ноль были, до заклёпок. Ещё раз всё качнул по кругу. Теперь нагрев терпимый.
Спасибо за участие

Похоже, рановато я сделал выводы...Нагрев остался прежним. На станции перебрали передние суппорты, вывернули поршни, отполировали, проверили манжеты, всё собрали, прокачали, но это не помогло. Растормаживание в норме, проехал 1000 на трассе - не греются. Греются очень быстро и интенсивно в городском цикле, когда, видимо, не успевает включаться задний контур. Как вариант, рассмотриваю возможность замены колодок для начала. Взял RoadHouse у которых толщина накладок на 50% больше, чем у тех, которые стоят. А стоят родные с тиснённым фольксовским клеймом (видно через суппорт). Может, что и получится.
 
То есть как это "не успевает включаться задний контур" - задние тормоза "включаются" одновременно с передними.
Да и нету "заднего" и "переднего" контуров. Тормозная система сделана Х-образно (перед.лев-зад.прав и перед.прав-зад.лев)
 
D.Lus написал(а):
То есть как это "не успевает включаться задний контур" - задние тормоза "включаются" одновременно с передними.
Да и нету "заднего" и "переднего" контуров. Тормозная система сделана Х-образно (перед.лев-зад.прав и перед.прав-зад.лев)

Так-то оно так, только почему тогда передние колодки меняются приблизительно в 5 (!) раз чаще, чем задние?
 
ДА_Валыч написал(а):
Может кто скажет про этого производителя Hans Pries 103 525 755.

Это та фирма, изделия которой надо покупать только, когда положение совершенно безвыходное. Цифры 755 в конце кода изделия означают место производства - Китай.
 
Назад
Сверху Снизу