Греются передние тормозные диски Греются передние тормозные диски

pavel263

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
4
Город
Казахстан
Авто
VW Sharan, ATM 2.0, 2003
Доброго времени суток. У меня Passаt Variant GT B4 1994 г. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. ABS. Некоторое время назад услышал неравномерный писк при движении на малой скорости в пробках и вой при сдаче задним ходом. Разобрал для ревизии все колёса. Задние барабаны снимались с трудом, потом выяснилось, что, похоже, они мной первый раз и разбирались. Колодки были изношены практически до нуля. При снятии заднего правого барабана, выскочил один из поршней и система глотнула воздуха. Всё почистил, где надо смазал, собрал всё назад. Прокачал колёса по кругу, начиная с заднего правого. Вой при заднем ходе пропал, чуть увеличился ход ручника. Но теперь греются передние тормозные диски. Приблизительно, после 2-х километров езды до них нельзя дотронуться.
Разобрал снова передние тормоза. Толщина накладок колодок около 7 мм. Поршни не грязные, на всякий случай смазал их тормозной жидкостью и расходил путём надавливания педали тормоза и отдавливания их назад отвёрткой. От руки заходят. Колодки не замасленные. Суппорты ходят легко. Ещё раз прокачал тормоза по схеме заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. Практически ничего не изменилось - так же греются оба передних диска. Может, кто-то сможет что подсказать? Авторизованного сервиса в городе нет, а как делают ремонт у нас на СТО я в курсе.
Заранее спасибо.
 
Смотреть на скобу суппорта (посадочное место колодок), возможно чистить от коррозии. Смотреть направляющщие.
ИМХО Подклинвают колодки.
 
pavel263 написал(а):
У меня Passаt Variant GT B4 1994 г. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные.

хммм :blink: GT и с барабанами странно, но полюбому скобу чистить можно и напильником ;)
 
Они и должны греться больше чем задние.
Интенсивность торможения - диски горячие
 
Tom9A написал(а):
Смотреть на скобу суппорта (посадочное место колодок), возможно чистить от коррозии. Смотреть направляющщие.
ИМХО Подклинвают колодки.

C момента первого моего вмешательства, до момента нагрева дисков прошло не более недели. Диски до этого не грелись. При первом разборе всё было вычищено металлической щёткой, в том числе и посадочные места колодок. Направляющие чистые. При утопленном поршне суппорт легко ходит. В вывешенном состоянии колесо крутится, но слышно лёгкое задевание за колодки. Я всю голову уже сломал...может, там есть какие-либо шайбы, мной не замеченные, и которые могли выпасть?
 
Bahus написал(а):
pavel263 написал(а):
У меня Passаt Variant GT B4 1994 г. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные.

хммм :blink: GT и с барабанами странно, но полюбому скобу чистить можно и напильником ;)

Сам даже не знаю, почему. Двигатель ABS 1,8 90 л.с., кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира. Мне машина понравилась. Кроме этой проблемы сейчас жаловаться не на что.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Они и должны греться больше чем задние.
Интенсивность торможения - диски горячие

Насколько сильно? Если после проезда пары километров плюнуть на диск, то шипит, как хорошо нагретый утюг. Это нормально?
 
Так сильно
пары километров плюнуть на диск, то шипит

конечно нет. Диски могут греться только от колодок или подшипника ступицы.
Больше нечего
 
pavel263 написал(а):
В вывешенном состоянии колесо крутится, но слышно лёгкое задевание за колодки.

Попробуй покрутить при заведеном двигателе, Сначала не трогая педаль тормоза, а потом после нажатия, может быть нарушена регулировка вакуумника.
 
Возможно колодки сильно сточены 7 мм против новых 20 мм (на не вентилируемых дисках).
Поршень слишком далеко выходит и поэтому возможно подклинивает.
Советую поменять колодки как минимум, можно и диски тоже.
 
а может их повело ?
 
Я тут почитал, поразмышлял и пришёл к след. выводу: Ревизия тормозной системы ничего глобально не изменила, кроме того, что в системе при демонтаже заднего барабана появился воздух. После сборки и прокачки (уверяю, что порядок сборки соблюдался тщательно и колодки местами не поменяны) передние диски стали греться, а до этого не грелись. Сточиться за неделю они не могли, средний суточный пробег около 10 км. Поскольку греются одинаково сильно оба диска, то мысли о подшипниках ступицы, равно как и о поведённых дисках меня не посещают. Единственная веская причина, как мне кажется, это воздух в системе и последовавшая за сборкой прокачка. В разных источниках и на этом сайте и на других нет чёткого порядка прокачки контуров машины с ABS. Если кто-то точно знает, как организованы эти контуры на данном Пассате и порядок прокачки системы, буду очень благодарен за информацию. Кстати, всем спасибо за участие.
 
pavel263 написал(а):
Я тут почитал, поразмышлял и пришёл к след. выводу: Ревизия тормозной системы ничего глобально не изменила, кроме того, что в системе при демонтаже заднего барабана появился воздух. После сборки и прокачки (уверяю, что порядок сборки соблюдался тщательно и колодки местами не поменяны) передние диски стали греться, а до этого не грелись. Сточиться за неделю они не могли,  средний суточный пробег около 10 км. Поскольку греются одинаково сильно оба диска, то мысли о подшипниках ступицы, равно как и о поведённых дисках меня не посещают. Единственная веская причина, как мне кажется, это воздух в системе и последовавшая за сборкой прокачка. В разных источниках и на этом сайте и на других нет чёткого порядка прокачки контуров машины с ABS. Если кто-то точно знает, как организованы эти контуры на данном Пассате и порядок прокачки системы, буду очень благодарен за информацию. Кстати, всем спасибо за участие.

значит ,что перед.колодки НЕОТХОДЯТ от диска (смотри причину) :blink:
А смазка в передних ступицах есть? :)
 
Была таже проблема.
Все вылечилось прочиской и смазкой графиткой направляющих супортов т.к. они иногда пигорают если под защитным чехлом нет смазки.
 
ssan написал(а):
Была таже проблема.
Все вылечилось прочиской и смазкой графиткой направляющих супортов т.к. они иногда пигорают если под защитным чехлом нет смазки.

Да вытаскивал я их, осматривал. Чистые с тонким слоем смазки. сами суппорты легко ходят, от руки, если поршень утоплен, ну а когда нажимаешь и затем отпускаешь педаль тормоза, то руками, конечно, не сдвинешь, т.к. поршень поджимает колодки. Люфт, правда небольшой остаётся, но руками отдвинуть суппорт слабо. Хотя, спасибо за совет.
 
pavel263 написал(а):
У меня Passаt Variant GT B4 1994 г. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные. ABS.
. Прокачал колёса по кругу, начиная с заднего правого.

Наск. я знаю, с АВС прокачивают такис способом только передние.Начиная с непомню какого..
Задние в последнюю очередь и не качая педаль тормоза, а просто давя на нее не отпуская!
В умной книжке есть инструкция..
 
У меня такое же было, а прошло когда тормозные диски поменял. хз. :huh:
 
Пятница написал(а):
Наск. я знаю, с АВС прокачивают такис способом только передние.Начиная с непомню какого..
Задние в последнюю очередь и не качая педаль тормоза, а просто давя на нее не отпуская!
В умной книжке есть инструкция..

Так прокачивают Teves MK2 в которой основное давление создает гидронасос. А МК4 прокачивают как обычную систему.
 
А кто мешает вывесить передние колеса и, после нажатия и отпускания тормоза, проверить как растормаживаются диски.

ПС Тормоза превращают кинетическую энергию машины в тепловую (нагрев). Это такой у них принцип работы...
ППС Если задние тормоза стали работать хуже, то возрастает нагрузка на передние.
 
Назад
Сверху Снизу