vladlu
Участник
Добрый день, господа!
Имею такую проблемму. На своей SKODA OCTAVIA 1,9TDI (двигатель ALH) после замены ДТоЖ двигатель стал очень долго прогреваться и быстро остывать даже при стоянке и включенной печке, не говоря уже о движении. ДТоЖ менял из-за периодического обрыва терморезистора датчика, отвечающего за индикацию на приборке- периодически стрелка ложилась на 0, потом снова поднималась до середины (90 градусов). До замены датчика двигатель прогревался достаточно быстро, и его температура по приборке всегда была 90 градусов, вне зависимости от того, едет машина или стоит, включена печка или нет. После замены (со сливом ОЖ) сразу обратил внимание на то, что двигатель стал греться дольше обычного. Грешил на датчик, но я брал оригинал от VAG, и по VAG-COM температура обеих элементов датчика отличается градусов на 7, так что думаю что дело не в датчике. При достижении по приборке 90 градусов если включить печку на стоянке- двигатель охлаждается быстро, и температура ОЖ по VAG-COM составляет всего 75 градусов. Термостат при этом закрыт, радиатор холодный. То же самое наблюдается и в движении автомобиля, даже если печка выключена. Выше чем 75 градусов температура не поднимается, радиатор всегда остаётся холодным, поэтому на термостат я не грешу. Прошу помочь советом, может у кого такое встречалось. Сам в тупике пока... Заранее спасибо!
Имею такую проблемму. На своей SKODA OCTAVIA 1,9TDI (двигатель ALH) после замены ДТоЖ двигатель стал очень долго прогреваться и быстро остывать даже при стоянке и включенной печке, не говоря уже о движении. ДТоЖ менял из-за периодического обрыва терморезистора датчика, отвечающего за индикацию на приборке- периодически стрелка ложилась на 0, потом снова поднималась до середины (90 градусов). До замены датчика двигатель прогревался достаточно быстро, и его температура по приборке всегда была 90 градусов, вне зависимости от того, едет машина или стоит, включена печка или нет. После замены (со сливом ОЖ) сразу обратил внимание на то, что двигатель стал греться дольше обычного. Грешил на датчик, но я брал оригинал от VAG, и по VAG-COM температура обеих элементов датчика отличается градусов на 7, так что думаю что дело не в датчике. При достижении по приборке 90 градусов если включить печку на стоянке- двигатель охлаждается быстро, и температура ОЖ по VAG-COM составляет всего 75 градусов. Термостат при этом закрыт, радиатор холодный. То же самое наблюдается и в движении автомобиля, даже если печка выключена. Выше чем 75 градусов температура не поднимается, радиатор всегда остаётся холодным, поэтому на термостат я не грешу. Прошу помочь советом, может у кого такое встречалось. Сам в тупике пока... Заранее спасибо!