Нет искры! в чём проблема? дайте дельный совет

  • Автор темы Deamon_N2O
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 11К

Deamon_N2O

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Киров
Авто
VW PASSAT GL, 1.6 VW, 1982г
Всем привет! вот суть проблемы: Нет искры. проверил уже всё( комутатор, катушка,датчик хола, проводкку) что сделано: ( новая катушка от ваза, и комутатор, проводка) в итоге как небыло искры так и нет.
Я тут подумал... ток гуляет ведь от катушки и до комутатора и потом на датчик хола...
На катушке и плюс и минус. бросил лампочку индикатор с проводками на катушку потыркал потыркал, нет света, плюс оставил, а минус с аккума взял, да и с кузова пробовал, лампочка горит.
Вот и истинный вопрос: должен ли быть на катушке минус??? если да то может ли не выдавать катушка искру изза этого ( может ли изза этого небыть искры)???
Машина VW Passat 2, golf 2, jetta 2 80-88 года.
Жду ваши ответы! :oops:
ЗЫ: И ещё. если же это минус, то где взять новый минус? на кузов машины кинуть или на другие провода "минуса"?? или как востановить в блоке предохранителей этот минус???
провода прозванивал все мультитестером
 
Ток в первичной обмотке катушки должен прерываться,в момент прерывания во вторичке наводится эдс (искра по простому).Грубо говоря датчик холла (или прерыватель)-прерывают первичную обмотку катушки,коммутатор-коммутирует (разгружает прерыватель по току). :LOL: А куда что тянется(плюсы,минусы)Открываете схемку и там все сразу будет видно.
 
Deamon_N2O написал(а):
Я тут подумал... ток гуляет ведь от катушки и до комутатора и потом на датчик хола...

Больше не наливать! :)
А если серьёзно, то с наступающим! И трудно что-то подсказать после этих слов. Хотя может я и утрирую.
 
Волны падали стремительным домкратом.
 
А мне нравится этот автор! Главное, что сам руками что-то делать пытается.
1. Датчик Холла - это просто датчик. Он управляет коммутатором. Напрямую с катушкой он не связан.
2. Коммутатор потому так называется, что он коммутирует ток на катушку зажигания.
3. Катушка зажигания - это автотрансформатор.
4. Искра возникает в тот момент, когда ток в первичной обмотке ПРЕРЫВАЕТСЯ коммутатором.

Ищи схему на свою машину, и со схемой разбирайся. Только не проверяй катушку при больших искровых зазорах, лучше приделай свечу к высоковольтному проводу и закрепи ее на двигателе (прижми как нибудь). Иначе можешь коммутатор спалить.
 
Ток нашёлся! оказалось что плюсовой контакт( чёрный провод) и разъём в плате выгорел и обуглился..... видать закоротило..... теперь проблема в следующем, искра есть хорошая, но не заводится, похоже сбито зажигание((((позднее) пытался настроить его поворачивая распределитель, в право чтобы сделать пораньше, но похоже не смог... высадил аккум, какие ещё есть способы, выходы из таких ситуаций?
 
ажигание((((позднее) пытался настроить его поворачивая распределитель, в право чтобы сделать пораньше, но похоже не смог.
вправо это еще позже.может там уже свечи залило,если без искры долго крутил.
нужно выставить все по меткам.
 
jeck написал(а):
...
3. Катушка зажигания - это автотрансформатор.
...

Это тайные знания древних Майя или ваши семейные ?
 
popov2 написал(а):
вправо это еще позже.может там уже свечи залило,если без искры долго крутил.
нужно выставить все по меткам.

Метки вчера смотрел! на распредвале метка ровно по крышку масленную, на шкиве метка на против стрелочки, и на маховике "0" напротив метки на копусе сцепления(зубчик там такой в окошке) Бегунок гляну, но вроде бы смотрел всё ровно на цилиндр, я конечно ещё гляну проверю. Машина пердит в глушитель стреляет, покрутил немного вроде начало в карб стрелять! что я делаю не так? я просто один и некому помочь мне.
 
ЗЫ: Отец тут ещё сказал что когда машину они с мужиками делали давно, то выставили трамблёр так что он теперь вместо первого горшка должен показывать на 4-тый. как то так, я ещё вкурить не могу как это так. но сказал что вроде ничего страшного, что сделали на 4-ый вместо 1-го.

Вчера снова пробовал всё, выставлял всё по меткам ВМТ, шкив, маховик. бегунок направлен на 4 ый ВВпровод на крышке трамблёра. свечи были сначала сырые(пересос),потом она спустя пару заводок стали сухие, искра хорошая во всех 4х горшках (белая),распределитель крутили, думали что может что с проводами напутанно, я понять не могу какой там порядок и как его читать. А машина всё равно не заводится пердит в выхлоп и карб. У меня ещё мысля есть может бензин херовый и искра его не воспламеняет?? отец говорил что может механизм газораспределения соскочил на 2 зуба, я как смотрел так там на шестерне распредвала всё ок! что ей ещё надо даже незнаю, что искать... в карбе бензин нормально идёт смотрел как там бензин во впускной идёт нормально.... может ты ещё выскажешь свои догадки, устал рыть уже. в сервис отдавать не хочу... а то машину обзывают ведром и говорят на металолом сдайте. печаль...
 
ра снова пробовал всё, выставлял всё по меткам ВМТ, шкив, маховик. бегунок направлен на 4 ый ВВпровод на крышке трамблёра. с
либо перекинь провода на 180гр.либо прерыватель переставь.бегунок должен смотреть на 1ый ВВ провод.и далее по часовой 3-4-2
 
Deamon_N2O написал(а):
ЗЫ: Отец тут ещё сказал что когда машину они с мужиками делали давно, то выставили трамблёр так что он теперь вместо первого горшка должен показывать на 4-тый. как то так, я ещё вкурить не могу как это так. но сказал что вроде ничего страшного, что сделали на 4-ый вместо 1-го.

Вчера снова пробовал всё, выставлял всё по меткам ВМТ, шкив, маховик. бегунок направлен на 4 ый ВВпровод на крышке трамблёра. свечи были сначала сырые(пересос),потом она спустя пару заводок стали сухие, искра хорошая во всех 4х горшках (белая),распределитель крутили, думали что может что с проводами напутанно, я понять не могу какой там порядок и как его читать. А машина всё равно не заводится пердит в выхлоп и карб. У меня ещё мысля есть может бензин херовый и искра его не воспламеняет?? отец говорил что может механизм газораспределения соскочил на 2 зуба, я как смотрел так там на шестерне распредвала всё ок! что ей ещё надо даже незнаю, что искать... в карбе бензин нормально идёт смотрел как там бензин во впускной идёт нормально.... может ты ещё выскажешь свои догадки, устал рыть уже. в сервис отдавать не хочу... а то машину обзывают ведром и говорят на металолом сдайте. печаль...

Во- первых - .
Во- вторых - вот инструкция https://vwts.ru/vw_doc2/vw_b2_sant_book_rus.zip (Правда с моей), читать со страницы 219 (документа) и дальше- узнаеш как проверить, выставить зажигание, за одним проверь диафрагму вакуумного опережения на герметичность, куда подсоединен шланг. Посмотреть 30-ю страницу документа.
В третьих-желательно указать какие переделки в двигателе (карбюратор, идр.)
Порядок работы цилиндров 1, 3,4,2. Распредилитель зажигания вращается по часовой стрелке.
Если есть желание правильно выставить все метки -стр 16
 
Завелась), по пути ещё почистил и топливный насос и фильтр отстойник, и топливный фильтр заменил, да и карб почистил Хайгиром(для карбюраторов). долго не заводилась ибо небыло вообще в системе бензина. Правда работает не стабильно...
Такое чувство как будто работает 3 цилиндра(стреляет или пердит "трррр") как даёшь газу(часто нажимая на педаль) - захлёбывается и глохнет(перелив), а если плавно нажимаешь она пердит, пердит, а потом на высокие обороты уходит и как будто все цылиндры работают(пытался дать просратся газом- бесполезно).Вот и вопрос в чём модет быть проблема - карб??
 
вчера подключал стробоскоп! провод с конденсатором на ВВ пер цылиндра, плюс на плюс минус на минус, завёл и к окошку его светил светил не увидел "0", далее светил на шкив коленвала "внизу где стрелочка и риска, так вот риска от стрелочки в право отходит примерно на 2 см + - может больше! так же быть не должно??? должно ведь быть по меткам всё как я понимаю. заглушил двиг, посмотрел опять все метки " риска - стрелочка" в окошке почему то "ноль не напротив зазубрины а не доходит- левее на пару мм(5-6)" а на распредвале вроде как метка сходится с крышкой масленной может чуть повыше её(вверх)! в чём проблема??( Passat b2 82год,VW 1.6 75 лс)
Не было искры. искру нашёл. вынимал и потрошил распределитель, и проводку салона, перетянул провода, и в итоге поменял ещё и блок комуникационный(реле предохранителей) т.к в старом выгорели некоторые контакты фары и плюс на катушку. Комутатор и катушка стоят родные старые, вазовские убрал на полку.
 
Deamon_N2O написал(а):
вчера подключал стробоскоп! провод с конденсатором на ВВ пер цылиндра, плюс на плюс минус на минус, завёл и к окошку его светил светил не увидел "0", далее светил на шкив коленвала "внизу где стрелочка и риска, так вот риска от стрелочки в право отходит примерно на 2 см + - может больше! так же быть не должно??? должно ведь быть по меткам всё как я понимаю. заглушил двиг, посмотрел опять все метки " риска - стрелочка" в окошке почему то "ноль не напротив зазубрины а не доходит- левее на пару мм(5-6)" а на распредвале вроде как метка сходится с крышкой масленной может чуть повыше её(вверх)! в чём проблема??( Passat b2 82год,VW 1.6 75 лс)
Не было искры. искру нашёл. вынимал и потрошил распределитель, и проводку салона, перетянул провода, и в итоге поменял ещё и блок комуникационный(реле предохранителей) т.к в старом выгорели некоторые контакты фары и плюс на катушку. Комутатор и катушка стоят родные старые, вазовские убрал на полку.

Небольшой совет- на маховеке о- это ВМТ, - желательно перепроверить -отверкой через свечное отверстие- что поршень действительно в ВМТ.
Затем, поворачивая за болт коленвала против часовой стрелки найти на маховике черточку для выставления зажигания, выставить напротив стрелки в окне, и продублировать краской эту метку на шкиве коленвала - на против выдавленой стрелки зашиты.
Затем выставляем зажигание стробоскопом, предварительно сняв шланг с вакуумного регулятора,и заткнув шланг со стороны карба, наблюдая за шкивом коленвала. Дальнейшее выставление зажигания продолжить на ходу- по звуку детонации
 
Вопрос решён))) всё дело было в регулировке распределителя, слишком раннее стояло зажигание!Всем спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу