Омыватель лобового Октавия Тур А4 Странный косяк

  • Автор темы corvet
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
corvet

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Город
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Начиналось все так: при брызгании на лоб начал глючить моторчик - стал брызгать через раз и в течении 2-х дней совсем перестал. Причем зад поливает исправно без глюков, перед - даже не дергается, но дворники машут! Ну я решил, что песда моторчику (хотя мне показалось странным, что в одну сторону он крутит, а в другую не), заказал новый VDO - пришел с надписью Continental. Ставлю его - нифига, все остается на своих местах. Предохранители все целые, на всякий случай каждый проверил.
Когда заказал моторчик решил убедиться, что на правильном пути: воткнул Тестер в разъем и пожмыхал ручку на себя - увидел 12В ! Но возможно оно появлялось без нагрузки, а под нагрузкой не хочет. Короче, где-то херовый контакт, скорее даже его совсем уже нет, вопрос ГДЕ? (был момент, кода спустя неделю езды в таком состоянии, я дернул ручку и жижа слегка брызнула, но я это воспринял как последнюю агонию моторчика, т.к. дергал много раз, но была тишина). Где копать?
 
надо было когда проверял подкинуть лампочку на разьем и померить тестером напругу. начинай с контактов подрулевого.
 
Но дворники-то срабатывают четко - ?? Или там две пары контактов? Кто подскажет? (в подрулевой ради шутки лазить не охота, руль ведь с подушкой снимать... :unsure: ни разу на моей машине еще этого не делалось, поэтому хотелось бы убедиться, что это верный шаг)
 
corvet написал(а):
Но дворники-то срабатывают четко - ?? Или там две пары контактов? Кто подскажет? (в подрулевой ради шутки лазить не охота, руль ведь с подушкой снимать... :unsure: ни разу на моей машине еще этого не делалось, поэтому хотелось бы убедиться, что это верный шаг)

попробуй для начала с нагрузкой померить напругу.
 
А на датчик замка капота это никак не завязано? Ну там например: если капот открыт, то не брызгает - ? Если концевик навернулся и такая херня началась? (слышал, что на А5 есть такая шляпа, про А4 не в курсе)
 
До машины еще не добрался (с киндером седня сижу), но проверил и разобрал моторчик - он живее всех живых. Его располовинить довольно-таки просто. Запускал от блока питания 12В 1,5А - жужжит в обе стороны.


1bbcebc6a034.jpg



158dd22869d6.jpg

1К6 955 651


226ea029ce7a.jpg



83947d19e368.jpg


А внутри моторчик JOHNSON (они и в кофемолках и шуруповертах...)

88664e59f99a.jpg



0d70970a5235.jpg



c6f038d70082.jpg


Правда поиск по маркировке ничего не дал.
 
Короче песдец, вынос мозга: разобрал стрекозу - ничего явного не нашел, почистил все контакты - ХРЕН, не брызгает. Вскрывал реле 377, визуально все пучком, почистил контакты - ХРЕН, не брызгает. Сделал замер тестером на разъеме моторчика: кажет 0,05В все время, а при нажатии на рычаг стрекозы - 0,03В, т.е. косвенно можно полагать, что стрекоза впоряде, раз изменения есть. Куда дальше копать? Я в сметении...
 
corvet написал(а):
Короче песдец, вынос мозга: разобрал стрекозу - ничего явного не нашел, почистил все контакты - ХРЕН, не брызгает. Вскрывал реле 377, визуально все пучком, почистил контакты - ХРЕН, не брызгает. Сделал замер тестером на разъеме моторчика: кажет 0,05В все время, а при нажатии на рычаг стрекозы - 0,03В, т.е. косвенно можно полагать, что стрекоза впоряде, раз изменения есть. Куда дальше копать? Я в сметении...

20мв разницы это фигня, а не изменения, тестер будет показывать даже без щупов такую фигню. где то напруга хорошо проседает под нагрузкой, честно говоря её вообще просто нет.
где то окисления контактов.
 
Посмотрел схему - вроде как все коммутации по моторчику омывайки происходят в стрекозе.. Придется еще раз вскрывать и смотреть что там может быть не так.
 
кусок схемы с очистилями то выкладывай..... мне чесно некогда по сайтам искать про октавию

под рукой только гольф 4
 
В общем разобрался, починил! Херовничал контакт в переключателе! (контакт 31-HW пригорел здорово) Профукал этот момент, когда разбирал первый раз, из-за того, что контакты нельзя увидеть... такое устройство хитрое.


ce243e13fc71.png


При нажатии рычажка "на себя" (брызгаем на лобовое) - замыкаются контакты "+"53а-53с и "минус" 31-HW, при "от себя" (брызгаем назад) - замыкаются 53а-HW и 31-53с. Эти контакты подписаны прямо в разъеме переключателя, там их и можно прозвонить.
Вот те контакты что под наклоном - там напасть была:


4cf4b9365688.jpg
 
corvet написал(а):
В общем разобрался, починил! Херовничал контакт в переключателе! (контакт 31-HW пригорел здорово) Профукал этот момент, когда разбирал первый раз, из-за того, что контакты нельзя увидеть... такое устройство хитрое.

я изначально тебе указывал на контакты. молодец что разобрался.
 
GOLF^ik написал(а):
я изначально тебе указывал на контакты. молодец что разобрался.

Дык я их почистил, вот и отстал от них. А оказалось, что там сильный нагар и я его не дотёр. (Зато подушку с первого раза научился за 15 секунд снимать :drive: )
 
Назад
Сверху Снизу