corvet
интересующийся
- Сообщения
- 663
- Реакции
- 75
- Город
- Нижний Новгород
- Авто
- Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Начиналось все так: при брызгании на лоб начал глючить моторчик - стал брызгать через раз и в течении 2-х дней совсем перестал. Причем зад поливает исправно без глюков, перед - даже не дергается, но дворники машут! Ну я решил, что песда моторчику (хотя мне показалось странным, что в одну сторону он крутит, а в другую не), заказал новый VDO - пришел с надписью Continental. Ставлю его - нифига, все остается на своих местах. Предохранители все целые, на всякий случай каждый проверил.
Когда заказал моторчик решил убедиться, что на правильном пути: воткнул Тестер в разъем и пожмыхал ручку на себя - увидел 12В ! Но возможно оно появлялось без нагрузки, а под нагрузкой не хочет. Короче, где-то херовый контакт, скорее даже его совсем уже нет, вопрос ГДЕ? (был момент, кода спустя неделю езды в таком состоянии, я дернул ручку и жижа слегка брызнула, но я это воспринял как последнюю агонию моторчика, т.к. дергал много раз, но была тишина). Где копать?
Когда заказал моторчик решил убедиться, что на правильном пути: воткнул Тестер в разъем и пожмыхал ручку на себя - увидел 12В ! Но возможно оно появлялось без нагрузки, а под нагрузкой не хочет. Короче, где-то херовый контакт, скорее даже его совсем уже нет, вопрос ГДЕ? (был момент, кода спустя неделю езды в таком состоянии, я дернул ручку и жижа слегка брызнула, но я это воспринял как последнюю агонию моторчика, т.к. дергал много раз, но была тишина). Где копать?

ни разу на моей машине еще этого не делалось, поэтому хотелось бы убедиться, что это верный шаг)
)