
corvet
интересующийся
- Сообщения
- 663
- Реакции
- 75
- Город
- Нижний Новгород
- Авто
- Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Начиналось все так: при брызгании на лоб начал глючить моторчик - стал брызгать через раз и в течении 2-х дней совсем перестал. Причем зад поливает исправно без глюков, перед - даже не дергается, но дворники машут! Ну я решил, что песда моторчику (хотя мне показалось странным, что в одну сторону он крутит, а в другую не), заказал новый VDO - пришел с надписью Continental. Ставлю его - нифига, все остается на своих местах. Предохранители все целые, на всякий случай каждый проверил.
Когда заказал моторчик решил убедиться, что на правильном пути: воткнул Тестер в разъем и пожмыхал ручку на себя - увидел 12В ! Но возможно оно появлялось без нагрузки, а под нагрузкой не хочет. Короче, где-то херовый контакт, скорее даже его совсем уже нет, вопрос ГДЕ? (был момент, кода спустя неделю езды в таком состоянии, я дернул ручку и жижа слегка брызнула, но я это воспринял как последнюю агонию моторчика, т.к. дергал много раз, но была тишина). Где копать?
Когда заказал моторчик решил убедиться, что на правильном пути: воткнул Тестер в разъем и пожмыхал ручку на себя - увидел 12В ! Но возможно оно появлялось без нагрузки, а под нагрузкой не хочет. Короче, где-то херовый контакт, скорее даже его совсем уже нет, вопрос ГДЕ? (был момент, кода спустя неделю езды в таком состоянии, я дернул ручку и жижа слегка брызнула, но я это воспринял как последнюю агонию моторчика, т.к. дергал много раз, но была тишина). Где копать?