tijei
Просто заглянул
всем здрасте! итак начну издалека, когда брал машину VW passat b3 1990г двигате ль 2E digifant примерно год назад она уже была с отключенной лямбдой, сколько ездила без нее до меня не имею не малейшего понятия, скажу сразу заводилась изумительно обороты держала тоже была превосходная динамика и вообще полностью меня устраивала. и тут загорелся я желанием поставить на нее лямбду типа экономия бензина, да и вся цепь датчиков в работе. так вот купил за 2.5 тр 4х контактный фирмы beru. поставил обнулил мозги завеля и поехал... машину как подменили обороты подскочили до 1000 1100 и не падают начались провалы в работе двигателя то есть едешь на 2000 оборотов и чувствуешь захлебывается не тянет нажимаешь педаль газа и 2 3 секунды ничкго не происходит потом резкий рывок аж до 5000 6000 стала вялая динамика ужасная на разгон вибрация при трогании с места и скачащуе обороты... help me граждане что делать??? я ожидал чего угодно от подключении лямбды но не такого... зы бензина по бортовому ест как в книге.. как бороться с этими проблемами заранее благодарю