подключил я лямбда зонд на Volkswagen Passat B3 2,0 2e проблемы после включения лямбды

tijei

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
россия
Авто
vw passat b3 2.0 2e 1990г
всем здрасте! итак начну издалека, когда брал машину VW passat b3 1990г двигате ль 2E digifant примерно год назад она уже была с отключенной лямбдой, сколько ездила без нее до меня не имею не малейшего понятия, скажу сразу заводилась изумительно обороты держала тоже была превосходная динамика и вообще полностью меня устраивала. и тут загорелся я желанием поставить на нее лямбду типа экономия бензина, да и вся цепь датчиков в работе. так вот купил за 2.5 тр 4х контактный фирмы beru. поставил обнулил мозги завеля и поехал... машину как подменили обороты подскочили до 1000 1100 и не падают начались провалы в работе двигателя то есть едешь на 2000 оборотов и чувствуешь захлебывается не тянет нажимаешь педаль газа и 2 3 секунды ничкго не происходит потом резкий рывок аж до 5000 6000 стала вялая динамика ужасная на разгон вибрация при трогании с места и скачащуе обороты... help me граждане что делать??? я ожидал чего угодно от подключении лямбды но не такого... зы бензина по бортовому ест как в книге.. как бороться с этими проблемами заранее благодарю
 
Ну, наверное, для начала, надо попробовать считать ошибки. Как это сделать на Фольксваген Пассат Б3 - ищите на Форуме, тут всё есть.
А по факту: ДПДЗ, ДТОЖ, регулятор х.х., подсос воздуха.... Надо проверять.
 
Есть.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
землю заземли
 
tijei написал(а):
всем здрасте! итак начну издалека, когда брал машину VW passat b3 1990г двигате ль 2E digifant примерно год назад она уже была с отключенной лямбдой, сколько ездила без нее до меня не имею не малейшего понятия, скажу сразу заводилась изумительно обороты держала тоже была превосходная динамика и вообще полностью меня устраивала. и тут загорелся я желанием поставить на нее лямбду типа экономия бензина, да и вся цепь датчиков в работе. так вот купил за 2.5 тр 4х контактный фирмы beru. поставил обнулил мозги завеля и поехал... машину как подменили обороты подскочили до 1000 1100 и не падают начались провалы в работе двигателя то есть едешь на 2000 оборотов и чувствуешь захлебывается не тянет нажимаешь педаль газа и 2 3 секунды ничкго не происходит потом резкий рывок аж до 5000 6000 стала вялая динамика ужасная на разгон вибрация при трогании с места и скачащуе обороты... help me граждане что делать??? я ожидал чего угодно от подключении лямбды но не такого... зы бензина по бортовому ест как в книге.. как бороться с этими проблемами заранее благодарю

Добрый день! те же симптомы, что и у Вас..езжу уж пол-года с отключенным ЛЗ...думаю - в ехисте не ту продали..если победите - отпишитесь пжлста...
 
tijei написал(а):
...поставил обнулил мозги завеля и поехал...

поделись электрической схемой обнуления мозгов на 2е.Не поделишься,дам полгода бани.
 
Я уже устал всем лентяям повторять - заземлите сигнальную землю люмбды и будет счастье! :wall:
 
WRH2E написал(а):
поделись электрической схемой обнуления мозгов на 2е.Не поделишься,дам полгода бани.

на сколько я знаю простейший способ обнуления ошибок на мозгах это снятие клемм с аккумулятора на 15-20 минут.
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

изначально тема была создана в ветке выпускная система, а потом была перенесена кем то в раздел диагностика неисправностей... так что эт не моя вина :hat:
 
tijei написал(а):
на сколько я знаю простейший способ обнуления ошибок на мозгах это снятие клемм с аккумулятора на 15-20 минут.

Ты ничего не знаешь,а что-то где-то слышал.Попытка № 2,выложи схему,по которой понятно как обнулить мозги не 2е.
Забаню по п 7.8.
 
WRH2E написал(а):
Ты ничего не знаешь,а что-то где-то слышал.Попытка № 2,выложи схему,по которой понятно как обнулить мозги не 2е.
Забаню по п 7.8.

я делал таким образом. то есть скидыванием клемм. хуже от этого точно не будет, а лучше... возможно и будет. так что господин модератор думайте сами :hat:
 
tijei написал(а):
я делал таким образом. то есть скидыванием клемм. хуже от этого точно не будет, а лучше... возможно и будет. так что господин модератор думайте сами :hat:

Ты уж у нас самый умный, вот и думай. как говорят "Купил ниссан - любись с ним сам"

Сереж - топикстартер упорно игнорирует все намеки. Уже и разжевали, и в рот положили. закрываем тему в виду древнего баяна.
 
Реально, автор, проверь массу от лямды до задней подушки двигателя.
 
tijei написал(а):
я делал таким образом. то есть скидыванием клемм. хуже от этого точно не будет, а лучше... возможно и будет. так что господин модератор думайте сами :hat:

Ты понимаешь что вводишь людей своими словами в заблуждение.Я ещё раз требую от тебя схему для 2е,где чётко можно понять что сброс мозгов таким методом возможен.
Ты что,даже не знаешь где можно за 5 минут схему взять ?
 
M@ToR написал(а):
Реально, автор, проверь массу от лямды до задней подушки двигателя.

Доброго времени суток, собраться VW-воды!!! А разве земля у ЛЗ подсоединена к корпусу не в районе фишки (в районе хобота)..у меня вроть тама провод к корпусу прикручен...??...за 10 лет владения автосом - 1-й раз столкнулся с этой проблемкой...
 
Назад
Сверху Снизу