Замена 136 реле на 134 или 120

  • Автор темы Politonus
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Politonus

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4, 1.9 TD AAZ, 1994
Доброго времени суток!

Что будет, если в Пассате Б4 (AAZ движок) поменять БУ двигателем? Сейчас стоит 136 реле, в Евроавто есть только 134-е.

Проблема в следующем - внезапно (при обычной повседневной эксплуатации) выгорела проводка на двигателе. Выгорала, видимо, постепенно - сначала машина заглохла на ходу, некоторое время не заводилась. После нажатия на педаль газа - завелась. На следующий день в середине поездки снова заглохла, из-под капота дым, искры, все дела.
Проводку восстановил (думал дело в сигналке - сопли смущали). Все воткнул, попробовал завести - снова дым, оплавленная проводка и т.п. Причем, в силу "лабораторных" условий, было видно, что ток течет (и, соответственно, плавится изоляция) на проводах к микрику нажатия акселератора.
Все отключил, снял БУ двигателем. Разобрал, увидел, что выгорели два элемента в самом уголке платы. Починить - очень сложно (я не обладаю такими навыками пайки), выход - менять.

Отсюда и вопрос - чем отличаются 134-е реле от 136-го? Ибо последнее пока не нашел (кроме экзиста, где оно стоит 13 килорублей o_O o_O )
 
Назад
Сверху Снизу