АКПП умерла?

  • Автор темы kol_2000
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
В положении N колеса не блокируются.
Я катал ее по гаражу взад вперед, как с заведенным двиглом так и нет
 
TheTERMINATOR написал(а):
зы. У меня была неисправность - в нейтрале, при заведенном двигателе машина ехала.

и какая неисправность в итоге у тебя была? как отремонтировал? здавал коробку или своими силами?
 
Сдавал. Что точно сейчас не скажу, надо поискать бумажку из сервиса. Но вышло чуть меньше штуки со снять-поставить, промывкой, ремкомплектом. Не бюджетно, ни разу.

зы. На Джипе.
 
Привет всем!
На праздниках разобрал коробку. Неисправность обнаружилась в самом конце. Развалилась внутренняя косозубая шестерня в "водиле планерной передачи", как следствие покоцались все остальные (пять)шестерни "водила". Мож кто знает можноли в Питере эти шестерни купить (заказать) отдельно? а то покупать "водило" в сборе не хочется.
 
и ещё одно.
Есть ли какие-нить таблицы по которым можно провести дефектацию фрикционных дисков (толщина там и всё такое)?
спасибо!
 
Собрал коробку. Поехал. Появилась такая вещь. Передачи можно стало переключать только в ручную, т.е. трогаешься на 1, немного разгоняешься включаешь 2, затем ещё разгон и включаешь 3 и D.
если сразу трогаться в положении 2,3, или D, то ощущение что проскальзывают фрикционы.
Может быть такой глюк из-за того, что в ЭБУ остались старые ошибки?
буду ещё раз электрику тестить.
 
Вот это да
Ты из АКП сделал ручную КП. Когда трогаешья с Д, она вообще не едет?
 
Иногда пишут ТАКОЕ:
ДИАГНОСТИКА РУЛИТ!!!

1. Компьютерная.
2. Гидравлическая.
 
при ручном режиме, на каких оборотах переключаете скорости?
Если переключать на малых (в районе 2000) как себя поведет?

Из за старых ошибок не может. Теоретически может из за сбитых настроек ДПДЗ.

В твоем случае надо смотреть (диагностировать B) ) гидравлику.
 
срочно беги за патентом :))
и учи албанский.....
не сорри, :D немецкий

сорри за флуд, не держался
 
Назад
Сверху Снизу