Не вкручиваются свечи до конца, дв. 2E

  • Автор темы Bunko
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Bunko

Участник
Сообщения
20
Реакции
7
Город
Россия, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant 2E 1992г.
Всем добрый день. Решил я поменять свечи зажигания, т.к. прошёл на них я 15 тыс. км и неизвестно сколько до меня они бегали. Предпосылок для замены не было. Прикупил NGK BUR6ET, выкрутил старые (тоже они) на холодном двигателе и вкрутил новые. Всё как по учебнику: сначала от руки потом немного ключом, обычныл свечным, но до упора, т.е. дальше уже только на срыв. Смотрю а свечи вкручены не до конца своей резьбы. Миллиметров 5 резьбы ещё осталось, дырка под юбку открыта, колечко на свече болтается! Смотрю на старые свечи: резьба на примерно треть как новая, т.е. тоже не была вкручена до конца. Подумал, может кто-то раньше ставил свечи с короткой резьбой и та часть оставшейся закоксовалась или сгорела? Пока думаю как-нибудь замочить свечные колдцы какой-нито очистчалкой и пройтись метчиком. Пожалуйста помогите найти пути решения прблемы!
 
Судя по моей умной книжке, на твой 2е двиг. подойдут свечи только champion N7BMC или аналоги. макс. зазор 0.6 мм. NGK BUR6ET для двиг. ABS и RP зазор 0.8 мм. Возможно champion короче. Поинтересуйся в магазинах.
http://s43.radikal.ru/i101/1312/19/6ab599d5bcb9.png
 
Спасибо что уделили внимание, но bur6et "моя" свеча, Ваша книга немного не точна. К тому же размеры свечи, у данного вида, одинаковые, точно не 5 мм разница.
 
Забыл сказать, что всё заводится и едет нормально. Но хочется чтоб всё было так, как должно быть!
 
Если до конца не закручиваются, значит резьба забита.
Нужно прогонять метчиком.
Основная опасность - стружка в цилиндр. Можно попробовать намазать метчик какой нибудь липкой консистентной смазкой и "по чуть-чуть" пройти резьбу, чтобы стружка оставалась на метчике.
Можно, подняв поршень в ВМТ, засунуть в цилиндр кусок тряпки, чтобы она "подпирала" свечное отверстие. Потом высосать стружку пылесосом и вынуть тряпку, подцепив ее, например, проволочным крючком.
 
Что могло случиться с этим участком резьбы, когда он стал частью камеры сгорания?
 
Bunko написал(а):
Что могло случиться с этим участком резьбы, когда он стал частью камеры сгорания?

Сдуру вкрутили короткие свечи (12 мм вместо 19) и поездили на них.
 
jeck написал(а):
Сдуру вкрутили короткие свечи (12 мм вместо 19) и поездили на них.

Я тоже так подумал, а свободная часть забилась коксом или что-с ней случилось? Могла ли резьба там попросту выгореть? Что я не "получаю" от двигателя при таком положении свечи?
 
Метчик М14х1,25+солидол.
 
Bunko написал(а):
Могла ли резьба там попросту выгореть? Что я не "получаю" от двигателя при таком положении свечи?

Резьба там не выгорела. Недополучаешь мощности чуток. Степень сжатия чуть ниже, условия воспламенения хуже, цилиндр негерметичен (свеча недовернута).
 
Помоему автор не догоняет.

Скорее всего свеча встала как надо, просто юбочка на краю резьбы меньшего диаметра и создается впечатление, что она не докручена. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Помоему автор не догоняет.

Скорее всего свеча встала как надо, просто юбочка на краю резьбы меньшего диаметра и создается впечатление, что она не докручена. :LOL:

При этом автор визуально наблюдает несколько витков резьбы на свече, и болтается уплотнительное кольцо. И это на 2Е, где доступ к свечам идеальный.
 
ten70 написал(а):
Помоему автор не догоняет.

Скорее всего свеча встала как надо, просто юбочка на краю резьбы меньшего диаметра и создается впечатление, что она не докручена. :LOL:

а колечко чтож свободно вращается? и почему я вообще вижу его и часть резьбы? метчик уже приготовил!
 
А сравнить длину резьбы у старой и новой свечи не в состоянии? :LOL:

Или попытаться закрутить старую свечу, чтобы убедиться, что резьбу не запорол?
 
Просто поездил с короткой юбкой и часть ресьбы в головке закоксилась, и нехер голову ломать.
Длина резьб на свечах для авто бывает длинная или короткая.
 
Всем спасибо за советы. Прогнал метчиком всю резьбу, теперь свечи на своём законном месте!
 
Назад
Сверху Снизу