прокручивает стартер на горячую на холодную отлично заводится

  • Автор темы Mike Miller
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 18К
  • Теги
    стартер
Но и тогда опять же жужжание было бы постоянным.

А поскольку это маленький короткий "Вжик", то по ходу как будто что-то клинит. И проводка греется. Ребята на сервисе сказали, что втягивающее смотрели - все работает ок.
 
popov2 написал(а):
думаю дело во втягивающем.при повороте ключа ток идет через втягивающую обмотку-щетки-якорь-масаа,втягивающее по каким то причнам не срабатывает и стартер медленно крутится,отсюда и слабое жужжание.

Охренительное предположение! То есть стартер неправильно подключен, от этого все беды? А когда стартер работает, он неведомым способом сам правильно переподключается. А потом опять переподключается неправильно. Или просто очень хочется хоть что-нибудь написать?
 
Берем отвертку, открываем капот, "замыкаем" втягивающее-щелкает??
что тут на кофейной гуще гадать))
 
jeck написал(а):
Охренительное предположение! То есть стартер неправильно подключен, от этого все беды? А когда стартер работает, он неведомым способом сам правильно переподключается. А потом опять переподключается неправильно. Или просто очень хочется хоть что-нибудь написать?

Да нет, подключено всё правильно.Просто, я думаю, что popov2 имеет ввиду подгоревшие силовые контакты втягивающего, которые и могут иногда вызывать такой эффект.
 
epson написал(а):
Да нет, подключено всё правильно.Просто, я думаю, что popov2 имеет ввиду подгоревшие силовые контакты втягивающего, которые и могут иногда вызывать такой эффект.

Тут, по-моему, будет как раз обратный эффект, щелкает но не крутит... :unknw:
 
epson написал(а):
Да нет, подключено всё правильно.Просто, я думаю, что popov2 имеет ввиду подгоревшие силовые контакты втягивающего, которые и могут иногда вызывать такой эффект.

И с какого перепуга стартерный ток в этом случае пойдет через обмотку втягивающего реле? Он вообще никуда не пойдет.
 
jeck написал(а):
И с какого перепуга стартерный ток в этом случае пойдет через обмотку втягивающего реле? Он вообще никуда не пойдет.

Пойдёт согласно купленным билетам(т.е. согласно схеме). Только не стартерный ток, а ток обмотки втягивающего реле(он именно по такому пути и протекает, т.е. последовательно через обмотку втягивающего и ротор стартёра). Ротор стартёра доворачивается до зацепления зубов.Затем пятак замыкается и подаёт полное напряжение на ротор(он же в девичестве якорь).
 
втягивающее реле имеет две обмотки.втягивающую которая связана с массой через щетки и якорь стартера,и удерживающую которая напрямую связана с массой.
втягивающее может и не втягиватся по разным причинам.(износ якоря втяг.клинит бендикс на валу якоря и т.д)щелчка нет.в этом случае ток идет через незашунтированую втягив.обмотку и стартер медленно крутится.
 
Да, виноват. Есть такая цепь. :hat:
Только вряд ли она вообще сможет провернуть двигатель, и никакого жужжания там не будет. Она, видимо, только для того, чтобы "зуб на зуб" не попал. Ей даже статор не запитывается.
 
так у ТС двиг. и не проворачиватся
раздается такой тихий "вжииииииии"где то секунду
вообще по описанию трудно понять.может банально масса на двиг хреновая.или АКБ.может клемы не контачат.тоже может быть "тихий вжиииии"1 сек. :unknw:
 
jeck написал(а):
Только вряд ли она вообще сможет провернуть двигатель, и никакого жужжания там не будет. Она, видимо, только для того, чтобы "зуб на зуб" не попал. Ей даже статор не запитывается.

Это точно! Двигатель не провернёт.Но какие при этом будут звуки неизвестно. Да и слышит и описывает происходящее каждый по своему. :)
Но проверять автору эту версию надо. Да и писали вроде бы выше уже про это.
 
Если бы все это было, что тут описано, у меня бы вообще ничего не заводилось и не работало))

1) Все нормально щелкает и срабатывает в начале при повороте ключа
2) Масса если плохая, то она плохая
3) АКБ если он плохой, то он плохой, и не будет заводить машину на холодную.
4) Если бы там что-то не втягивалось, то оно и не втягивалось бы, особенно на холодную.

У людей, у которых проблемные стартеры - у них нет такого вопроса про горячую холодную) У них просто не заводится автомобиль.

P.S. вообще конечно буду рад выслушать мнение владельцев VW, которые сталкивались с этой проблемой именно в таком ее виде. Ну и буду рад, если подскажут, как эту втулку на exist заказать. Весь каталог просмотрел, ничего такого не нашел((
 
при таком раскладе может и втулка.особенно если стартер без редуктора.
вот.113 301 155 это для 020.
014 301 155 для 085.
 
Mike Miller написал(а):
Если бы все это было, что тут описано, у меня бы вообще ничего не заводилось и не работало))

1) Все нормально щелкает и срабатывает в начале при повороте ключа
2) Масса если плохая, то она плохая
3) АКБ если он плохой, то он плохой, и не будет заводить машину на холодную.
4) Если бы там что-то не втягивалось, то оно и не втягивалось бы, особенно на холодную.

Если бы, да кабы...Логика просто убийственная!Зачем спрашивать, если не слушать советы? Похоже, нет желания найти источник проблем. Чтобы найти -надо проверять.
У людей, у которых проблемные стартеры - у них нет такого вопроса про горячую холодную) У них просто не заводится автомобиль.

Это если ничего не искать.А если просто набрать в поиске, то вот хотябы это можно обнаружить:
Здесь
 
Спасибо за ссылку!

Но тогда вообще ничего непонятно. Что, выходит у всех одна и та же проблема, а решается она 10-ю способами? Кто-то поменял втулку и все прошло, кто-то целиком стартер, кто-то бендикс, кто-то втягивающее... Тогда я еще больше запутался :( Почему у одной и той же проблемы с одними и теми же симптомами может быть разная причина.
 
Mike Miller написал(а):
Почему у одной и той же проблемы с одними и теми же симптомами может быть разная причина.

К сожалению это именно так. При похожих внешних симптомах причины могут быть разные. И хуже всего, что неисправность непостоянная, плавающая.Тем не менее при появлении глюка, надо пытаться найти причину.(например, снять одноконтактый разъём со втягивающего и подать туда отдельным проводом +12В с аккума, не помогло -замкнуть силовые контакты на втягивающем и т.д.). И не в обиду тем, кто перебирал стартёр, но доверять можно только новому. Все остальные варианты исключать нельзя(вплоть до щёток, не говоря уже о дефекте якоря)).
 
Ну судя по тому что я читал, 90% проблем было в самом стартере. При чем что его чинили, что не чинили, помогала замена на новый.

Насчет втулки я ведь тоже сомневаюсь, и вот по какой причине: если бы проблема была во втулке, то тогда уж точно не было бы разницы между горячим и холодным, так ведь? Напротив, на холодную по идее должно было заводиться сложнее.

Короче, видимо только вскрытие покажет)Единственное что, я почти на 100% уверен, что это не проблема в каких-то других сопряженных узлах, ибо если бы была проблема с массами, проводками и пр. - то оно бы вообще не заводилось.



Но кстати там очень много жалоб от тех, у кого "туго крутит" или непрокручивает. С "вжиком" народу меньше)
 
Назад
Сверху Снизу