прокручивает стартер на горячую на холодную отлично заводится

  • Автор темы Mike Miller
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 18К
  • Теги
    стартер

Mike Miller

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf II RP 1990
Добрый день!

Подскажите, что может быть. Когда машина прогревается, если заглушить, потом заводится со 2-10 раза. То есть вместо характерного "чих-чих-чих" стартера на холодную, раздается такой тихий "вжииииииии" где-то с секунду по времени и всё...... как будто что-то не схватывает.

Думал, проблема в стартере. Отнес в ремонт, там мне его весь перебрали, восстановили. Стал гораздо мягче и лучше крутить на холодную, но на горячую проблема осталась.

Где копать? :(

Спасибо!
 
меняй бендыкс (шестерня которая зацепляется за венец маховика). проверить его можно только под нагрузкой.
 
Не понял, а бендикс это же часть стартера? По идее если он неисправен его должны были поменять.. странно... То есть проблема в любом случае в самом стартере?
 
Да, бендикс - это часть стартера! Называется он правильно "обгонная муфта". Он позволяет стартеру крутить двигатель, но не наоборот. Иначе стартер разнесет на детали при первом запуске.
Всё это в любой книжке написано, но зачем читать, когда можно спросить? Знание - зло!
Кто и что тебе должен - тебе виднее.
 
Mike Miller написал(а):
секунду, а разве не это мой случай?

Кому вопрос задан?
Кто, кроме тебя, знает какой у тебя стартер и каково состояние втулки (если она есть)?
 
я и сам не знаю, поэтому и спрашиваю тут. Я кого-то оскорбил своим вопросом или незнанием основ принципа работы стартера?
 
Mike Miller написал(а):
я и сам не знаю, поэтому и спрашиваю тут. Я кого-то оскорбил своим вопросом или незнанием основ принципа работы стартера?

Да дело не в оскорблении, а в том, что нам всем видно плоховато, что в твоей машине сейчас стоит.
 
ну я просто например когда отдал стартер в ремонт, думал что дело в нем. На втулку внимания не обратил. Возможно причина действительно в ней (ее отсутствии\повреждении), но просто симптомы у всех разные.

Поэтому прежде чем полмашины разобрать без нужны, решил собрать мнения\выслушать накопленный опыт. Не получилось. Вместо этого получил "меняй бендикс и читай книжки".

Есть каталожный номер этой втулки для заказа? Они чем-то отличаются? Как подобрать нужную?
 
Вот так и перебирают полмашины. Прежде, чем что-то заказывать, нужно провести диагностику, то есть понять, что именно неисправно. Может у тебя стартер безвтулочный.
В твоем случае скорее всего бендикс, так как втулка такой эффект вряд-ли даст (холодная заводится, горячая - нет). Как тебе уже сказали, без нагрузки бендикс проверить трудно. Вернее без нагрузки видно такой бендикс, который никогда ничего не заведет. А твой наверняка выглядит нормально.
 
так как втулка такой эффект вряд-ли даст (холодная заводится, горячая - нет).
Как раз этот эффект и даёт разбитая втулка которая стоит в КПП.
 
стартер мне весь перебрали в мастерской которая делает стартеры и сказали что он в отличном состоянии. Думаю, если бы проблема была в бендиксе, то мне бы приговорили к его замене.

Единственное что, хотелось бы понять принцип, по которому эта втулка не работает на горячую. Просто для понимания сути вещей, ибо не могу осмыслить эту проблему (какая ей разница втулке, если она все равно разрушенная, завожу я на холодную или горячую).

И по какому номеру эту втулку можно на экзисте заказать :)
 
Mike Miller написал(а):
стартер мне весь перебрали в мастерской которая делает стартеры и сказали что он в отличном состоянии. Думаю, если бы проблема была в бендиксе, то мне бы приговорили к его замене.

Единственное что, хотелось бы понять принцип, по которому эта втулка не работает на горячую. Просто для понимания сути вещей, ибо не могу осмыслить эту проблему (какая ей разница втулке, если она все равно разрушенная, завожу я на холодную или горячую).

И по какому номеру эту втулку можно на экзисте заказать :)

Поищи в Инете "обгонная муфта". Там всё достаточно тонко зависит от размеров деталей, а при нагреве размеры изменяются.
Номер не знаю.
 
так при чем тут "обгонная муфта", если речь о втулке? Или я чего-то не понимаю?
 
А втулка причем? Потому, что тему нашел про втулку? С чего ты взял, что втулка неисправна?
Свободное вращение стартера при его включении - это скорее всего бендикс.
А вообще-то, в сервис нормальный нужно ехать. Аборт по телефону малоэффективен.
 
хорошо, тогда объясните мне такому непутевому, если стартер свободно вращается из-за неисправного бендикса, то он должен при повороте ключа вращаться и непрерывно жужжать, до тех пор, пока я не отпущу ключ, правильно?


P.S. в сервис в любом случае надо ехать, но я думаю все знают, как работают наши сервисы. Мало того, что им нужно объяснить суть проблемы, так потом еще и разжевать и показать что именно нужно сделать и рассказать как, тогда они это починят.
 
Да, правильно. Не знаю, почему он этого не делает. Только здесь не виноваты ни втулка, ни бендикс. Это проблема скорее электрическая.
Нет никакого смысла гадать, что неисправно в примитивной электромеханической системе из одного коллекторного электродвигателя постоянного тока, одного реле, одной подвижной на валу шестерни с обгонной муфтой и второй шестерни, закрепленной на венце маховика (может быть, там еще есть один планетарный редуктор). Это всё ДИАГНОСТИРУЕТСЯ в комплексе слесарем весьма средней квалификации, конструкция стартера не меняется уже лет 40. Никакого шаманства не нужно. И всё сразу становится ясно. Там же будут ОТВЕТЫ на все вопросы, а не догадки.
В нормальный сервис поезжай!
 
для полного ремонта этого узла (стартер) поменяй бендыкс и втулку, которая в кпп. вытащить втулку можно длинным болтом на 12.просто вкручиваеш болт и втулка вылазит по болту. делаеш замеры и в автомагазин за новой.
 
Mike Miller написал(а):
хорошо, тогда объясните мне такому непутевому, если стартер свободно вращается из-за неисправного бендикса, то он должен при повороте ключа вращаться и непрерывно жужжать, до тех пор, пока я не отпущу ключ, правильно?


P.S. в сервис в любом случае надо ехать, но я думаю все знают, как работают наши сервисы. Мало того, что им нужно объяснить суть проблемы, так потом еще и разжевать и показать что именно нужно сделать и рассказать как, тогда они это починят.

И опять жуём пережёванное мильон раз до этого.
Даже дамы с форума,прежде,чем ехать в сервис штудируют матчасть,хотя н одного вопроса в техничке нет от них.А тут мы надули губки что нас послали форум читать и в сервисе набабали.А как ты думал ? Закон жизни.
Заставь сервисменов показать на стенде на сколько бендикс жив и почему его не заменли?
 
хорошо, тогда объясните мне такому непутевому, если стартер свободно вращается из-за неисправного бендикса, то он должен при повороте ключа вращаться и непрерывно жужжать, до тех пор, пока я не отпущу ключ, правильно?
думаю дело во втягивающем.при повороте ключа ток идет через втягивающую обмотку-щетки-якорь-масаа,втягивающее по каким то причнам не срабатывает и стартер медленно крутится,отсюда и слабое жужжание.
 
Назад
Сверху Снизу