акпп джатко VW Sharan переключает со 2 на 3 и с 3на 4 при высоких оборот

  • Автор темы айса
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

айса

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Kazakstan. Almaty
Авто
VW sharan 1.9 AUY 2002 г
проблемма с коробкой автомат. коробка джатка типтроник. глюки такие заводим авто утром,немного греем и поехали на автомате.переключение с первой на вторую нормально, со второй на третью нормально и тд. НО проехов около трех км начинается такая байда. с первой на вторую нормально, со выторой на третью обороты наби рает до 4500!(при этом машина хорошо ускоряется.) тоже самое происходит и с третьей на четвертую. пятой нету. в режиме типтроника переключает нормально без пинков. пятой нету!! точнее индикация есть а переключения нету машина продолжает двигаться на четвертой!!! ковп диагностику делал показывает, 00652 контроль включения передачи 27-10 недостоверный сигнал- спорадическая. буду благодарен за помощь. или ссылку.

жду ответа
 
Извиняюсь за баян,но вопрос опять по маслу. Для Форда покупал масло в коробку для замены но поменял форд на шаран, а масло осталось 12 литров. Марка CHEVRON ATF MERCON/DEXRON-III MERCON/DEXRON-III (MD-3), ЖИДКОСТЬ (MD-3), ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП (0,946 Л) Допуск форда. Цвет красный. Можно ли его залить в коробку Шарана? Просто хватит на полную замену!(3 раза по 4 литра.)

Вернуться к началу

aisa

Задержался

Цитата

Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 45 Откуда: Алматы Казахстан Возраст: 36 Авто: volkswagen sharan 2002г1.9 TDI типтроник

Вот что еще накрыл на просторах интернета Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON-III/MERCON соответствует или превосходит следующие спецификации:

General Motors DEXRON-III (H-36153, H-36152, H-36154) Ford MERCON (M040303, M040302, M040304) Жидкость Allison C4 Caterpillar TO-2 Huddlunds-Denison HF-0 Hacoc Vickers Трансмиссий Voith DIWA MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.9 ZF TE-ML 3, 9, 11, 14 VAG TL-52162 (VW,

Audi, Seat)
 
Если у Вас АКПП 09A, то заливайте масло VAG G052 990A2 либо Febi 27001 другое не пойдёт.
 
Да лейте что есть. Все равно сливать придется, ну кроме как из гидротрансформатора. Иначе гидроблок не удастся снять. А снимать его придется для замены или ремонта.
 
Айса!Была такая проблема,один один ствоей,с наступлением похолодания.Заменил соленоид n-92,проблема решилась,ошибки выдавал такие-же.
 
Отдал на ремонт, сняли гидроплиту, промыли, выявили неисправность четырех соленоидов и один не звонился. Теперь собирают все обратно. Как сделают отпишусь.
 
А чего писать то?? Ожидаемый дефект. Ничего нового. У всех джаток соленоиды-расходный материал.
 
Поменяли четыре соленоида, промыли плиту. Проблемма осталась!!? Что делать дальше!??
 
айса написал(а):
Поменяли четыре соленоида, промыли плиту. Проблемма осталась!!? Что делать дальше!??

o_O :huh: у мну такого не наблюдается...
 
мы отдали свою тоже в ремонт, взяли 50к, заменили полностью плиту и починили нам модуль управления.

работает как часы.

пробег на текущий момент 165к. скорее всего уже было пора...
 
Айса сообщил что есть еще одна непонятка...
Скорость по спидометру и VAG Com отличается от реальной на 25%. Как это может быть я не понимаю...
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Айса сообщил что есть еще одна непонятка...
Скорость по спидометру и VAG Com отличается от реальной на 25%. Как это может быть я не понимаю...

А чем измерялась реальная? надо спросить у автора.......
Но он пока не выходил на связь :unknw:
 
Привет всем. Скорость проверял сначала по GPS, потом было мнение, что это не правильное измерение. Тогда я попросил друга ехать со мной рядом, и сравнивать. Получилось то же самое! У друга новая машина !
 
Привет всем. Разобрали коробку, мастера приговорили к замене фрикционы, но не все, востанавливают насос, замена датчика скорости,( датчик почемуто раздулся) ну и еще там железяки востанавливают. Ремонт обойдется около 250000тг или 1200 евро. Но это только предварительно, может будет и больше.
 
айса написал(а):
Ремонт обойдется около 250000тг или 1200 евро. Но это только предварительно, может будет и больше.

Что-то у вас в Алматы цены загибают o_O
у мну в Темире как-то по божески берут за работу, да и за внутренние запчасти...
а)))))) доперло до меня- ты же в мега-полюсе живешь, соответственно и ЦЕНЫ !!! o_O
после всего, напиши что да как... :hat: :drinks: :drinks:
 
Еще на ремонте.....
 
Привет всем. После всех манипуляций с моей коробкой, а ремонтировали ее около трех недель, результата нету! Машина так же на холодную едет хорошо, а как только температура масла в коробке преодолевает рубеж 42 градуса начинает тянуть передачи. Короче все как и было до ремонта! При личной встрече с хозяином СТО ц нас с ним пошел спор по поводу оплаты. Я готов был оплатить за замененые фрикционы и за работу, а с остальным я не согласен, потому, что результата ноль, и сказал ему об этом. Я выразил свое мнение, что меня просто грузят и я считаю ,что насос и остальные детали были в порядке( машина ведь ездила как до ремонта так и после одинаково!), но он меня уверял, что коробка была сгоревшей почти вся! Короче после наших дискуссий и споров он сказалчстоя первый человек который его так оскорбил и отдал мне машину не взяв денег вообще, но запретив мне появляется на его СТО. Короче проблема с коробаса осталась. Сегодня отдам машину на замену шкива генератора, и будут менять прокладку под клапанной крышкой( сопливит сильно) и будут поверять как работает двигатель вообще. Может всетаки проблемма не в коробке а в движке.
 
Назад
Сверху Снизу