kuzadenis
Профессиональный советчик
привет!
Это не первая моя тема про мотор.
Раньше(летом) мог заглохнуть раз в месяц и что характерно только при трогании, так что воспринимал как свой косяк.
Но последнее время стало учещаться.
Каждый день что-то происходит.
Из бывшего за последние пару недель:
1)Заглох на холодной на прогреве. Тихо мирно выключился.
2)Пара рывов в движении(секунду-другую нет тяги).
3)Глох при трогании, один раз как будто выключили, в другой дергался и щелкал релюшками.
4)Как-то раз при разгоне глох, да так дернул, что я думал шрус порвал.
5)На хх может сильно резко провалить обороты и с ударом вернуть.
В общем, для таких симптомов характерно все
Если дпкв, то по практике должны быть проблемы с заводкой на горячую после заглыхания-так у меня все отлично.
Если катушка, то по идее будет реагировать на влажную погоду...такое есть, но и в сухую глюк есть. ВВ часть свежая.
Если насос, то откуда резкие удары и толчки, тем более на хх? В рампе есть давление, секундное залипание насоса будет вполне скомпенсировано этим давлением. А на больше он зависать не может, т.к. в движении тяга пропадает максимум на секунду.
Сигналка на шины зажигания и насоса каким либо образом не влияет. Реле пропаяны.
Ах, ну и бонусом-потряхивает на хх конечно же. Тоже с лета причину ищу, никто ничего по делу не сказал пока.
Это не первая моя тема про мотор.
Раньше(летом) мог заглохнуть раз в месяц и что характерно только при трогании, так что воспринимал как свой косяк.
Но последнее время стало учещаться.
Каждый день что-то происходит.
Из бывшего за последние пару недель:
1)Заглох на холодной на прогреве. Тихо мирно выключился.
2)Пара рывов в движении(секунду-другую нет тяги).
3)Глох при трогании, один раз как будто выключили, в другой дергался и щелкал релюшками.
4)Как-то раз при разгоне глох, да так дернул, что я думал шрус порвал.
5)На хх может сильно резко провалить обороты и с ударом вернуть.
В общем, для таких симптомов характерно все
Если дпкв, то по практике должны быть проблемы с заводкой на горячую после заглыхания-так у меня все отлично.
Если катушка, то по идее будет реагировать на влажную погоду...такое есть, но и в сухую глюк есть. ВВ часть свежая.
Если насос, то откуда резкие удары и толчки, тем более на хх? В рампе есть давление, секундное залипание насоса будет вполне скомпенсировано этим давлением. А на больше он зависать не может, т.к. в движении тяга пропадает максимум на секунду.
Сигналка на шины зажигания и насоса каким либо образом не влияет. Реле пропаяны.
Ах, ну и бонусом-потряхивает на хх конечно же. Тоже с лета причину ищу, никто ничего по делу не сказал пока.