Информация о скорости авто Пассат, B4

  • Автор темы vovka1960
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

vovka1960

Мастер советчик
Сообщения
121
Реакции
7
Город
Зеленоград
Авто
VW Passat B4 GT 2.0 16V ABF 1994г (МКПП, кондиционер)
Есть в авто датчик скорости (Vehicle Speed Sensor), с которого на разъем G1/11 приходит некий сигнал. Предполагаю, что там стоит какой-то датчик Холла и присутствует прямоугольник с изменяющейся частотой.

Вопросы - так ли это, какая там форма сигнала (какая скважность и насколько она стабильна)?

И - самый главный вопрос - как по параметрам импульсов (предварительно - по частоте) можно вычислить скорость? Есть ли какие-то официальные данные по сигналам данных цепей?

Идея - используя датчик скорости, провести модернизацию реле стеклоочистителя, а также сделать блок управления светом при движении в пробках (гасить свет при полной остановке).

ЗЫ. Как сделать то, что касается идеи - я знаю ;) Нужна информация по соответствию параметров сигнала с датчика скорости скорости движения авто.
 
vovka1960 написал(а):
Идея - используя датчик скорости, провести модернизацию реле стеклоочистителя, а также сделать блок управления светом при движении в пробках (гасить свет при полной остановке).

Купите датчик дождя и не занимайтесь непонятно чем.
И читайте ПДД, при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен или дневные ходовые огни.
 
Wilder написал(а):
Купите датчик дождя и не занимайтесь непонятно чем.
И читайте ПДД, при движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен или дневные ходовые огни.

Ну - во-первых, при движении свет фар включается автоматически. Более того - в современных авто это уже есть как опция (сам видел нечто подобное на прокаченной бэхе). Никто не писал в ПДД, что стоя в пробке я обязан не выключать ДХО/ближний свет.

Во-вторых, для B4 не предусмотрен датчик дождя. Его стали ставить уже в B5. Да и установка датчика дождя сопряжена с большими переделками (проводка к датчику, замена реле и т.п.). Мне проще собрать на маленьком процессоре и паре реле замену штатному реле, и затащить к нему сигнал, который уже есть в блоке реле и предохранителей. Проще и куда дешевле.
 
А осциллографом глянуть?
 
Vlas написал(а):
А осциллографом глянуть?

В движении?

В идеале - нужен подъемник (его у меня нет, как и теплого гаража). Ну и - глядя на осцилл и одновременно - на спидометр, что-то получить. Какое-то условное число. Потом - учесть заводскую погрешность для спидометра (как мы все помним, спидометр показывает скорость несколько больше реальной) - и получить истинное число. И - о чудо, мы получили значение, которое по идее и так должно быть известно. :sick:

Мне кажется, должен быть более простой путь. Например - знания профессионалов. Информация из не очень распространенных источников..
 
4 импульса за оборот. 1 оборот=1метр
 
Помогите пожалуйста понять в чем проблема.
у меня начала глючить коробка (АКПП 4) сделал диагностику показывает -проблема с датчиками G38 G68 попытался их прозвонить вроде бы нормально работают, но переключает только 3-4 скорость трогается со 2. Сегодня завел хотел поехать на сервис тронулся, все нормально переключает все скоростя едет нормально но только спидометр не работает. Снял датчик зачистил, но все равно спид. не показывает. Заранее благодарен.
 
Назад
Сверху Снизу