Проблемы с мотором почти RP=

Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
Здравствуйте. Ребят, ситуация такая: есть авто-фиате типо. 1.4. система впрыска топлива моновпрыск бошевский такой же ,как на РП.
Есть проблемы.
Мотор глохнет на ходу и на месте. Опишу подробнее.
В последнее время стал глохнуть мотор на ходу и на месте. Едешь например 80 км\ч и резко пропадает тяга. Слышно только, как изменяется звук мотора при нажатии на газ и всё. Если выключить и включить зажигание, то мотор запуститься на передаче и будем ехать дальше. Можно так же на ходу запустить мотор и стартером. Но если заглох, то не заведётся без выключения и включения зажигания.
При работе на ХХ может так же заглохнуть, как будто зажигание выключили, т.е. без падения оборотов.
В тёплое время ситуация другая: при движении в жару в пробке, при достижении высоких температур, машина начинает дёргаться и мотор глохнет. Заводится и опять глохнет. Можно только педалью держать обороты, а так же при разгоне едет рывками( тупит, а потом резко ускоряется). Когда на улице прохладно, то такая ситуация не возникает.

Менял нижнюю часть моновпрыска с ДПДЗ от VW(пломбы на винтах на месте).
Ничего не поменялось,что летом ,что зимой-никаких изменений:летом тупит, зимой глохнет.
Прошлой зимой были проблемы с проводкой на катушку зажигания: заменил провода непосредственно на катушку и массовый провод на систему управления зажиганием( пере подключил его с лонжерона на массу аккума непосредственно). Ну это чисто фиатовская тема, на VW чуть по другому. Здесь нет ДХ, а есть ДПКВ.
Давление в системе 1.1 бар.

Есть какие нибудь советы и предположения? делитесь=)
Спасибо.
 
Если на машине такая зависимость от температуры, то смотри исправность ДТОЖ и проводки к нему.
 
Зимой возможно обмерзание впрыска и форсунки если не работает забор воздуха от коллектора или клапан гор/хол. Летом смотреть тот же клапан.
 
Пощупать Ваг-комом. Проверить проводку к бензонасосу, его реле и его самого. Контактная группа замка зажигания. Катушка модульная ?(4 ВВ вывода ?)
 
Очень на ДПКВ: и зависимость от температуры, и заводится сразу.
 
Wandrew написал(а):
Очень на ДПКВ: и зависимость от температуры, и заводится сразу.

как это обосновать?
почему ДПКВ зависит от температуры?
 
ДПКВ нужен лишь для подачи сигнала о том, какой цилиндр находится в фазе сжатия, чтобы мозги дали искру именно туда и вовремя. Никакой зависимости от температуры.
 
Ostivan написал(а):
ДПКВ нужен лишь для подачи сигнала о том, какой цилиндр находится в фазе сжатия, чтобы мозги дали искру именно туда и вовремя. Никакой зависимости от температуры.

"дать искру именно туда" здесь выполняет трамблёр. ДПКВ как прерыватель действует.
 
Назад
Сверху Снизу